Перейти к публикации
Lada-forum.ru

the falcon

Users
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093
  • Откуда
    Новосибирск-Кемерово

the falcon's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. знаю только про одну массу которая крепится у аккамулятора на кузов
  2. Ребята поменял ДМРВ ... как был расход воздуха на холостых порядка 15 кг и расход около 1,4 так и остался что еще то можно глянуть?
  3. ОК буду перепрошиваться и убирать Катализатор... ДМРВ тож буду менять
  4. а просто поставить паука без катализатора нельзя? и что за прошивка под нормы Е2, я так понимаю где ДК ток один будет учитываться? просто хотел от катализатора избавиться, установив паука
  5. нашел на самом компе много цифр и вот эта прошивка..... м73 как и бош не увидел а имеет ли смысл перепрошить комп прошивкой которая не будет параметры ДМРВ учитывать? и блин этот ДМРВ катализатор закосячил.... щас постоянно ошибка вылазиет по нему
  6. согласен, но знакомый диагност пока в отпуске... хотел пока сам поразбираться тогда где на самом ЭБУ посмотреть какая стоит?
  7. но такое мне написал бортовой комп
  8. температура 90 градусов на холостых ПО ЭБУ: А3170А02 Bosch М7.9.7 полоржение РХХ 55 шаг расход 1,1 л\ч время впрыска примерно 4,60 мсек температура на впуске 27 градусов Напряжение на ДК2 0,60-0,67 ДК1 0,12-0,60 расход воздуха от 13,2-14 напр-е в борт сети 13,9 угол опережения 6-12 градусов при 3000 тыс оборотах 65 шаг 4,6л\час 4,78 мсек 30 градусов ДК2 0,69 ДК1 0,66 47 кг\ч напр-е 13,2 угол опережения 9 градусов и не меняется как на холостых положение дроселя 11 %
  9. не ровно 90 чуть меньше на холостых... вычитал по таблице щас переделаю замеры и отпишусь
  10. так вот расход воздуха около 18 , время впрыска 5,4, положение РХХ 68 шаг... в общем грешу на ДМРВ.... отключив его машина поехала хоть нормально и расход упал моментальный при разгоне.... поеду дома посмотрю напряжение на контактах ДМРВ
  11. БК стоит Штат, модель если надо посмотрю так вот он мне в параметрах ЭСУД пишет значения параметров: положение дроселя, угол опережения зажигания, расход влоздуха, напряжение на ДК1 и ДК2, время впрыска, положение РХХ, ну и расход мгновенный... Собственно хотелось бы чтоб помогли найти табоицу рабочих параметров.... ну и возможные причины не соответствия их у меня
  12. Доброго всем времени суток. Проблема в следущем, последнее время увеличился расхорд и машина тупит.... а также двигатель троит, но БК не показывает ни какие ошибки.. Почитав в инете статьи, попробовал первое снять клему от ДМРВ и проехать.... что заметил: 1. разгон стал веселее, вроде даже троение двигателя нет 2. мгновенный расход уменьшился раза в 1,5.. Вопрос на само деле в следущем ... БК у меня показывает все парамерты (расход, время впрыска, ну и т.д)... вот где взять таблицу с рабочими параметрами этими
  13. Всем доброго времени суток... Подскажите пожалуйста где можно переварить днище в новосибирске.. нужен толковый сварщик, который сделает на совесть.. и сколько это будет стоить примерно ... а то вчера заглянул и ужаснулся(
×
×
  • Создать...