Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Chu

Advanced Members
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Lada
  • Откуда
    Msk

Chu's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Наконец-то поменял масло и фильтр, теперь все в порядке! Лампа горит около секунды при пуске двигателя. В сравнении посмотрел старый фильтр с новым (Bosch поставил). Старый в диаметре меньше был (марку не воспроизведу )) ) Видимо засорился, т.к. проблемы начались примерно на 8000 рубеже пробега со старым фильтром. Всем спасибо за участие в теме и комментарии!
  2. Все привет! С недавних пор стал замечать, что при первом пуске двигателя, после длительно стоянки (часов 6), на приборной панели, лампа масленки (та, что рядом с лампой аккумулятора) сигнализирующая о недостаточном давлении масла в движке, стала не сразу гаснуть. Примерно секунды 3-5 может гореть, то есть, как я понимаю, пока набирается давление (раньше такого не было). Может ли это быть сигналом к постепенно наворачивающемся насосу?) или это из-за масляного фильтра? (через 1000 км. примерно буду менять масло и фильтр в том числе).
  3. Chu

    Шумоизоляция зеркал

    Да вот порядком пришлось ковырнуть) Ставил такие зеркала - http://www.carmirror.ru/pub_images/catalog/6360700.jpg
  4. Все привет! Заменил штатные зеркала, для установки пришлось расширять пространство для жгутиков, в итоге получились неплохие дырочки, через которые на скорости 100 км. начинает очень сильно задувать :( Пробовал замазывать с внешней стороны резиновым герметиком, все равно жутко дует. Как посоветуете замазать дырки? Шумят в добавок очень сильно. Я думал взять трубку, сделать разрез, надеть ее на жгутики и трубку зафиксить пеной какой-нибудь, затем все покрыть какой-то резиной (т.к. задувает воду и если оставить пену не тронутой, то будет мокнуть и гнить начнет). Как предложите с этим бороться? Может как-то шумкой проложить? (не будет ли она мокнуть и гнить в будущем?) Посоветуйте.
  5. Всем привет! На днях обнаружил очень неприятный факт. На двери, в стыке с дверным уплотнителем, образовалась ржавчина, в одном месте даже вздулась краска -( Нужно срочно это как-то ликвидировать можно так сказать подручными средствами. Вопрос, какими? и как лучше убрать коррозию + замазать чем? Как я понимаю, необходимо средство для ее снятия, затем зашкурить эти места, замазать грунтовкой, чутка подкрасить и пройтись мовилью. Я вижу ремонт таким. Что посоветуете? Какие средства? Очень нужна помощь.
  6. Chu

    Накладки на ПТФ 2115.

    Да брось тебе, стремно :) если даже какой то косяк, то его сильно заметно то и не будет! Эти накладки не так в глаза бросаются! Можешь вообще в темный цвет закрасить, будет эффектно смотреться на снежном ;)
  7. Да, действительно масса =) Подтянул, подшкурил шайбочку и все в порядке ;) Спасибо!
  8. И снова здравствуйте! Потекла коробка, сифонит с места вставки левого штока, масло так хлещет что стекает к шрусу и попадает на тормозной диск, в итоге при езде ужасный запах + не хорошо цепляют колодки... Уже несколько месяцев, да даже больше, собирался перебрать коробку (не самому, отдать в сервис, мне хватило сцепления, хех)) А заодно хочу поменять ряды, немного разогнать на начальных скоростях :) В виду чего, прошу кто чем может, помочь с выбором хорошего мастера и оптимальной взятия цены за работу (во сколько ориентировочно это встанет?) (можно в личку).
  9. Попробую, обязательно! Потому что ооой как не хочется менять магистрали... Брр :)
  10. Трубки все есть (они комплектом продаются, даже если тебе нужна только одна - шишь:) покупай все) Ох, только вот не хотел магистрали все протягивать, так рассчитывал что не кОлдун (спасибо за ремарку!). Значит на выходные... снова под машину иии понеслась... Ох ты блин, потом снова прокачка, о ужас! =))) Большое спасибо за помощь советом!
  11. Здравствуйте! На выходных, комплексно поменял тормоза, а именно: поменял задние цилиндры на ATE, заменил алюминиевые барабаны на чугун ATE, заменил передние суппорта под r14 от 2112 + диски R14, а так же заменил ВУТ + ГТЦ, + была сорвана резьба на магистральной трубке идущей от ГТЦ под левое колесо, так же заменил. Не смог поменять калдун (не выкрутил две магистральные трубки) оставил старый. Прокачал все тормоза как по книжке, левое заднее - правое переднее, правое заднее, левое переднее (часа полтора прокачивал с напарникам) жидкости около литра израсходовал. Итог, регулирую ручник (на два чуть тугих щелчка) одеваю колеса и начинаю пробовать. Завожу машину, педаль тормоза по ощущению старой - очень жесткая, нереально жесткая (ВУТ работает, при пуске двигателя, педаль проваливается, но тоже с усилием). Разгоняюсь до 40 км, оттармаживаюсь и в итоге напарник замечается что стопорят только задние оба колеса ,перед вообще не пахнет стопором. Еще раз разгоняюсь, аналогично, еще раз... Все так же, только зад чертит. Раз на пятый, разгоняюсь до 60 км, и долблю педаль в пол, очень жестко (как будто с АБС только без отстрелов) встает вся машина, без блокировки передних и задних колес. Диски передние горячие. При торможении машина клюет носом. Дело в регулировке калдуна??? P.S. почитал все темы в ветке тормозной системы, немного в сомнениях. ВУТ новый, ГТЦ новый на них не могу грешить, только калдун??? И еще, не нужно ли было менять ГТЦ от 2112? Может ГТЦ больше по объему и жидкость на перед будет больше идти? (просто мысли в слух)
  12. Все же работало, ёпрст :) Спасибо! Совсем позабыл массу проверить, гляну!
  13. Здравствуйте! Не так давно была заменена правая передняя фара с поворотником (менялось все не мной). Какое то время все было хорошо, и свет светил и поворотник как надо фурычил. Тут на днях, включаю ближний и вижу что на торпеде, стрелка повортника чуть светится, ну не обращая внимания на эту мелочь, выезжаю со дворов и на проезжей дороге, при перестроении в право, понимаю что лампочка не горит вообще, да и поворотник тоже, причем не только передний, а вообще все три штуки по правой стороне! Ппц) Вечером,завожусь, проверяю повороники первым делом, все путем, моргают да светятся (вместе с ближнем), ну так и поехал. На следующий день история повторяется, утром не мигает, а вечером новая фишка, было уже темно и освещение фар было заметно на асфальте и что было видно, что правая фара оочень скудно светит, не зависимо от включения правого повортника. Ну думаю ладно, мимо авто магазина проезжаю, дай подъеду, посмотрю предохранители с релюшками, да сразу прихвачу и новенькие поставлю. Не тут то было. Вытаскиваешь из блока реле, реле освещения (фары гаснут) правый пооворотник начинает мигать как положено. Довольный, что нашел причину недуга, захожу в магазин, прошу релюшку на пару минут, протестить, в ней ли причина? Втыкаю новую и история та же самая, при ближнем, правая фара тусклая и поворотники вообще не фурычат. Ну дамаю очевидно, это реле повортника конифолит. Снимаю реле, тестим в магазине, да, хреновая релюшка... Беру новую, довольный, подхожу, вставляю иии снова такой же косяк. Причем даже когда врубаю дальний, то фара так же тускло светит, такое ощущение что она коротит где-то -( Вот только где? проводку потеребил от блока до фары, без изменений. Так же, заметил такую особенность. Если от фары просто отключить провода, то правый поворотник, начинает судорожно моргать - Жесть... В чем косяк??? Предохранители проверил, все целы. Кто нибудь сталкивался с такой байдой?? Где смотреть хоть?
×
×
  • Создать...