Ребята, начну по порядку! Ваз 21099i стоял ЭБУ BOSH потом поменял на январь 5.1.1 потому что бош хреново шьется! из-за смены ЭБУ пришлось ставить широкополосный ДД (с двумя проводами), т.к. стоял однопроводковый бочонок. выточил шпильку с двумя резьбами - одну в блок другую под м8 гайку чтоб новый ДД было чем прикручивать к блоку. взял провод акустический (две жилы+обернуты фольгой+плетеный экран+силиконовая оплетка) две жилы подключил к ЭБУ к 30 и 11 ноге (30 -масса датчиков 11- ДД) другой конец к самому датчику. так как провод ДД проходит вблизи высоковольтных проводов на свечи 3 и 4 котлов то замассил плетеную оплетку сего провода чтоб убрать наводки прям в подкапотном пространстве. Прикрутил массу к ДД сверху чтоб далеко не ходить за массой. провод в гофре по всему подкапотному пространству. До этого мне прошивал блок один умелец какой то своей прошивкой. Делал тарировку форсунок ибо стоят большей производительности, так как голова распиленная и отшлифованная + ресивер на 4 литра+ распред нуждиновский 11и8 подъем, фаза кажись 283 щаз не помню. Короче, когда сами с товарищем подкидывали ЭБУ на диагностический шнурок, то в этой прошивке все заблокровано, нельзя свечи отключить например чтоб попробовать!. т.е. сигнал посылается а ничего не происходит. можно только вентилятором поиграться! я в прошивках и в принципах еще не разбирался! ну дык вот проблема такая после всего вышеописанного ЭБУ все равно фиксирует 2 ошибки - низкий уровень ДД и обрыв ДД!!! скажу еще вот что - эпопея с ДД длится у меня долго, ибо мастер прошивалкин прошил мне типа супер крутую спортивную прошивку (по его словам) а датчик сказал что сами прикрутите, когда я спросил как? он сказал что идин провод к ЭБУ на 11 ногу - а второй хоть к минусу аккумулятора и все будет нормально!!! ага как же !!! я долбался с варантами подключения долго - пока не вычитал в нете как правильно ДД подключить! и вот пока я его в бронированный провод с заземлением не замотал - машина на низких оборотах просто задыхалась - ездить было не возможно обороты низкие вообще не держала. подъезжаешь к светофору бросил ногу с газа и все ... если сразу не заглохла - хорошо .. стою и обороты гуляют просто катастроффа с 500 до 990 где то ... душилась как сволочь .. короче ездил и мучался! потом выяснилось что я еще и паленые датчики купил у меня их было целых три!!! все распилил - а контакты заходят в пластмассу и все - пустышка! купил нормальный датчик в проверенном месте - распилил - и правда нормальный! купил еще один :)) все поставил с бронированным проводом с рабочим датчиком машина обороты держит не глохнет - все ровно, НО ЭТИ ДОЛБУЧИЕ 2 ОШИБКИ как были так и остались! Помогите советом - куда бы еще посмотреть чтоб они больше не появлялись? кстати стоит маршрутный комп - ошибки я регулярно сбрасываю, но после 2500 - 3000 оборотов они тут как тут! Если датчик отключить, то машина опять захлебываться начинает на низких - т.е. датчик работает и ЭБУ его видит! Есть догадка что может в самой прошивке что то не так? может она смотрит на ДД не с того места, хотя УОЗ по нему регулирует! Я уже голову сломал! ПОМОГИТЕ!