Привет всем! Прочитал некоторые топики в форуме на схожую тему с моей, и обязательно последую этим советам. Но возможно есть у вас еще идеи. Моя проблема в следующем! Когда машина долго простоит (как показала практика - нужен час минимум) стартер крутит и движок заводится - далее работает как часы. Потом я приезжаю на место и глушусь. При попытке завести движку - ноль. Насколько я слышу - реле щелкает, стартер не крутит, движка не заводится. Что это собственно такое? Если подождать пока остынет (минимум час как говорил), проворачиваю ключ до упора, то где-то через секунду-две начинает покручиваться стартер и еще секунд через 4-5 заводится движок. Вот такая проблема, может сказать кто-нибудь в чем трабл? Еще, так как ездить я все равно езжу, то был замечен один факт. Я вычислял, сколько времени надо движке чтоб ее снова можно было заводить? пробовал 15минут, 30, и час, после часа заводится - я опять повторяюсь. Так вот, до часа я пробовал заводиться и один раз я видимо передержад ключ, держал секунд 10, я унюхал гарь, потом открываю капот и вижу дымок, на запах как будто резина жжется. Если смотреть на движку сверху вниз, то дымок шел под двигой справа. В общем, помогите кто разбирается, мой отец сказал что стартер истерся, тачка кстати ВАЗ 2106.