Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ice785

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Москва

ice785's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. На моей девятки датчик давления вкручивается, вроде как и на всех остальных карбюраторных
  2. Так если я вкручу винт в это отверстие, куда датчик то потом вкручивать?
  3. C товарищем смотрели - осталось витка 3-4 от резьбы. Плюс когда выкрутил новый датчик - на нем была намотана стружка. Получается либо голову менять, а это минимум 20000, и всё это из-за 25 рублей которые стоит датчик, либо футерку, или как она там, точить. Но это надо еще токаря найти.
  4. Может кто сталкивался с такой проблемой...кто как решил эту проблему?
  5. День добрый! В дырке куда закручивается датчик давления масла от резьбы осталось витка 3-4, соответственно датчик крепко не затягивается и из под него сифонит масло. Подскажите есть ли толковый мастер в Москве, который может смарганить гильзу, или как там называется, которая заворачивается в дырку для датчика, а датчик уже в эту гильзу.
  6. Сходил посмотрел - херня для шумоизоляции и металл (тобиш кузов) тоже влажные :( как в таком случаи лучше поступить, чтоб дыр в днище не было?
  7. Под ногами с водительской стороны протекал антифриз. Заменил все патрубки, радиатор отопителя и краник. Теперь надо просушить ковролин. Подскажите как и чем лучше...
×
×
  • Создать...