Перейти к публикации
Lada-forum.ru

aleshkis

Users
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз aleshkis выиграл 25 февраля 2023

Публикации aleshkis были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    21099i
  • Откуда
    Глазов

aleshkis's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Всю систему охлаждения перебрал, все хорошо. Но где-то сосет воздух. У меня два подозреня: - В складках воздушного шланга который идет от воздушного фильтра к инжектору появляется тосол. - Тосол в бачке пахнет выхлапными газами. То что пахнет выхлапом понятно, надо смотреть прокладку между блоком и головой. А вот откуда появляется тосол в воздуховоде ума не приложу... что может быть?
  2. Привет всем. Есть подозрение на посос воздуха в систему охлаждения. Говорят какой-то герметик есть. Кто проделывал подобное? Может посоветуете какую то определенную марку герметика и могет есть какие то тонкости в данной операции?
  3. aleshkis

    печка на ВАЗ 21099

    Госпада! Терпение мое лопнуло! Проблема такая была: Из печки дует холодный воздух, когда заезжаю на горку начинает греть, как миленькая или когда даю газу. Сначало решил попробовать выгнать пробку, не вышло. Тогда решил что забит радиатор печки, бл.. все разоюрал, вскрыл радиатор - нормальный, блин растерялся. Продул все шланги, все проверил не забито ли, что. Все собрал на герметик, поменя кран, термостат, радиатор печки на новые. Не помагло. Тогда решил проверить помпу - подумал мож давления нет в ситеме... и она оказалась нормальной. Теперь завожу машину, разогреваю печка работает хренова, выхожу открываю бачек даю оборотов 4000, печка начинает работать и работает до тех пока не остановлюсь и не заглушу мотор. Греет очень хорошо. Но когда двигатель остывает , завожу и опять печка не работает. Как только я ее не ставил, печка работает очень не стабильно. Есть вариан, что где - то подсасывает воздух. Прокладка на головке нормальная, спецы сказали, что когда разогреваешь машину, открываешь бачек с тосолом, нюхаешь, если пахнет бензином, то прокладка головки плохая и через нее возможно попадает воздух. Сегодня видел, как товаришь преспособил на свою ниву электропомпу от газели, и поставил ее именно на выходной шланг из печки, т.к. она создает очень большое давление. Печка - реактив! Радиатор печки честно сказать сделан очень не надежно и внутри в трубках вставлены пластиковые направлюящие, они ИМХО затрудняют ход тосола, но думаю конструкторы его не просто так поставили. Вывод один-не хватает давления, чтобы тосол шел в радиаторе по всем трубкам. Вопрос почему? У моих друзей с высокой панелью такая жара в машине, что хоть в майке езди, не за что не поверю что они холодные. Конечно можно купить эту мега помпу и наслждаться, но ведь это не нормально! Еще, снимая фильтр воздушный обнаружил в складках шланга тосол... Что он там может делать? Кто может сказать или могет есть у кого нить такое? Может именно там сосет воздух... так как больше нигде не может, я всю систему охлаждения посадил на герметик, два дня колдавал.
  4. А может помпа у меня не фурычит, нет давления и из системы не выходит воздух, уж слишком быстро температура повышается. Попробовал отсоеденить входящий шланг от инжектора, завел машину тосол идет еле еле можно сказать вообще не идет, значит нет давления, вот и тосол не давит пробку. Долго надо ездить на воде, чтобы убить помпу? Потому что больше не на что мне думать... Все поставил новое... все проверил, каждый шланг куда должен идти... ну больше ничего... Наверно всетаки помпа. Просмотривая систему видно, что на воде ездили... подозрение у меня что помпа убита...
  5. в выходные снял радиатор печки интрераса ради, разобрал, поставил новый а тот что снял решил посмотреть что внутри, системна настолько дубовая что неудивительно, что там воздух стоит. Но фоздух так и не смог выгнать из системы. Наверно надо на более крутую горку заехать, чтобы радиатор печки оказался патрубками к верху, это придется на горку градусов 40 саезжать, тогда думаю все получится. как интересно на производстве их заполныют?
  6. Перебрал все патрубки потому что были белые пятна, а значит патрубки текут. Подумал что если при работе создается давление, то в систему попадает воздух. Да и коль уж взялся решил сделать как положенно. Заливал я просто: открыл краник отопителя и просто по-тихоньку залил тосол - вот это моя ошибка. Видимо все таки осталась пробка в печке и из-за того что там маленькое давление пробка не выходит. Теперь придется попробовать прогреть машины и промять те шланги, что выходят из печки и идути в вигетаель и термостат, дамаю все такми в них стоит воздух. Потому что когда газую слышу как по системе ходят пузырьки.
  7. Сегодня снимал краник отопителя и заметил что отверстие под штуцера краника гараздо больше самих штучеров и получается достаточно большая щель для попадания воды, я их замазал сл стороны двигателя герметиком, так как из салона ни как не подлезешь.
  8. Сегодня снял все шланги, поменял крантик отопителя, заменил термостат, все без исключения шланги посадил на герметик. Залил тосол. Печка так и не греет, греет только тогда когда машина стоит мордой к верху. Радиатор точно не забит, раз греет... тогда что может быть. Тосол заливал так: отсоеденил шлантг который выходит из инжектора - он соеденяется со шлангом который идет в термостат и еще от него отходит шланг в печку, заливаю тихонюко тосол в расширительный бачек, все соединил и закрыл бачек... Что сделал не так? Может надо другой шланг отсоединять... Только не понимаю почему печка греть под наклоном машины начинает, не мпонимаю что за бред... Господа я в тупике.
  9. Было у меня такое. Купил новые резинки, посадил на герметик и забыл про проблему ))) правда теперь пол тосолом залило, завтра иду краник менятю и все патрубки ахрен на герметик...
  10. Все...теперь я точно все разберу нахрен, солью тосол полностью, все патрубки посажу на герметик, поменяю крантик и промою радиатор печки. Ни фига ничего не выходит. Поднял ща оквролин переднего пассажира и ахнул... весь тосол у меня под ногами. Может кто подскажет с чего начать? Как определить забит радиатор или нет, как определить неисправен ли крантик? Как правильно слить тосол?
  11. Сейчас поеду, еще раз поробую конечно... но походу придется сливать полностью тосол и снимать отопитель - проверять радиатор, хотя когда тачка на горке все прекрасно греет. значит не в радиаторе дело! Завтра напишу что вышло.
  12. Короче пипец. Я в тупике. Заезжаю мордой к верху, все начинает хорошо работать - печка греть, тосол ходить по большому кругу. Как только ставлю машину в вертикальное положение - опять становится в салоне холодно... У нас сейчас около -8, при 100 градусах на датчике вентелятор не включается, нижний патрубок холодный идущий в большой радиатор. Загоняю на горку мордой к верху начинаю мять все шланги, патрубок начинает нагреваться, а печка греть. Может мне полностью тосол сливать с системы? Или может радиатор печки накрылся, хотя под наклоном печка жарит, или просто у меня реально дохрена воздуха в системе? Давлю на падрубки выходят пузырьки... Такое ощущение, что они от куда-то появляются, хотя тосол не пропадает... течи нет... Помогите, реально замерзаю уже.
  13. воздух выходит как милинький ))))) действительно, ... прогрел ее продовил все что можно, воздух вышел, дал остыть двигателю. Тосола стало меньше, значит заменил собой воздух в системе, опять долил, завтра погляжу, что выйдет...
  14. У меня по ходу такая же борода. Идет нормальный горячий воздух, потом херакс и идет холодный, газану до 4000 и сного идет горячий, но лишь на время, а когда вчера заехал на эстокаду мордой к верху, пошел горячий воздух... блин не ужто воздух гуляет по системе. Газовал...газовал но все равно потом когда поехал воздух идет то горячий, то холодный... правда патрубки не мял...
  15. привет, интересно, отправь мне пизз aleshkis@gmail.com
×
×
  • Создать...