Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Yarik

Users
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21150
  • Откуда
    Воронеж

Контакты

  • ICQ
    440920001

Yarik's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Сегодня поменял регулятор давления, такая же ерунда. При повороте ключа давление 1,8 - 1,9атм. Заводим, на ХХ 1,3атм. Прежимали шланг на обратке (при пороте ключа, не заведен двигатель), давление становилось (3,8 -4 атм.) Что делать дальше не знаю...
  2. спасибо за статейку. Завтра посмотрим топливный фильтр и попытаемся открутить рампу с форсунками...
  3. проверено двумя манометрами, одинаковый результат. А регулятор вроде в норме, при сбросе с него трубки давление возрастает (в книге написано, что это правильно). Тупит в динамике, хотел поменять сетку в баке, заодно померил давление, а его нет((((((((((((
  4. Помогите, пожалуйста. ВАЗ 21150 2001г. Замерил давление в рампе 1,3атм. Снял бак, сетка чистая. Топливный фильтр менял тыс.10 назад(((((( Посоветовали заменить насос, поменял. Результат такой же. При повороте зажигания создается давление 2атм, завел и на холостых оборотах получил 1,3. Регулятор давления вроде в норме, снял шланг, давление увеличилось на 0,6-0,7атм... Куда копать дальше, где проблема???? Возможна ли проблема из-за форсунок, могут ли они пропускать давление, как это проверить???
  5. Почищу ДУ, завтра отпишусь, помогли это?!!!!!
  6. При движении выжимаем сцепление, обороты 1040, после полной остановки падают до 880. Это правильно??? За это отвечает датчик???
  7. Так как побороть уту проблему, куда копать???
  8. Чек не горит, на месте после выжима сцепления обороты не просаживаются. Все происходит в движении и то это явление не постоянное, через раз. Раз в норме все, другой, плавают... Куда копать???
  9. Машина ВАЗ 21150, проблема такая: после того как зовел, машина работает нормально, держит обороты (не плавают). Проблемы начинаются в движении, выжимаешь сцепление и обороты падают меньше 1000, раньше держались на отметке 1040 (что-то такое). После остановки обороты падают еще сильнее и начинают плавать. Пару раз было даже глохла. Подскажите в чем дело, плиз((((((
  10. А почему это все сказывается на поворотах???
  11. На бензине... После замены прокладки компрессия выравнялась во всех цилиндрах.
  12. Нет. Пацаны сказали что это частая проблема этих двигателей((((
  13. Нет, сетку не менял, мне говорили про это, надо попробовать. А из-за нее возможно? Насчет прокладки, я к пареньку поехал клапана регулировать, там компрессию замерили,она скакала во 2-ом и 3-ем (начиная от 9 и заканчивая 11 очк.), оказалось, что прокладка прогорела.
  14. Здравствуйте... Возникла такая проблемка. Машина Ваз 2115 пробег около 80тыс., двиг. 1.5 8-и клапан. На поворотах возникают провалы в тот момент, когда резко нажимаешь на газульку, такое ощущение как буд-то на тормоз жмешь, а не на газ. Это не зависит от передачи, возникают что на второй, что на третьей передаче. На других не замечал, но думаю, что тоже самое((( По прямой провалов нет, но не слишком резвая, хотелось бы и это устранить.(Недавно была замена датчика холостого хода, воздушного, масляного, топливного фильтров, менялась прокладка между блоком и головой, прогорела между 2-м и 3-м цилиндрами, выработки нет в цилиндрах, масло абсолютно не ест, давление 10-11 очк.). Пожалуйста подскажите, из-за чего это может быть и что следует поменять...
  15. Yarik

    Стеклоподъемники

    А как их регулировать? по высоте?
×
×
  • Создать...