Если подробней то вообще то я над душой не стоял у парня но через час как я оставил у него машину он мне позвонил и сказал что причину знает а вот устранять причину можно двумя способами, то есть с его слов обычно в сигнализациях для блокировкой питания бензонасоса ставят реле, где поставили это реле он не знает провода уходят куда то под торпеду, так вот это реле при нагревании начинает глючить и скорей всего тут ключевую роль сыграло даже не нагревание двигателя до 90грод. а жара под 40 на улице потому что когда я оставил у него машину то в тот день ощутимо похолодало и чтоб проявилась проблема ему пришлось гонять движок около часа и как он сказал стрелка уходила далеко за 90 врубался вентилятор и машина не глохла потом все-таки она заглохла соответственно не заводилась вот тогда он и смог найти проблему. Поэтому вариант первый снимать торпеду искать реле или что там стоит и приводить в порядок сигнализацию или второй вариант отключить сигнализацию и счастливо ездить, так как у меня был горький опыт на второй машине с сигнализацией, но то Пассат и на нем как то без нормальной сигнализации как то стремно ездить, поэтому с той сигнализацией пришлось возится, а девятка я решил обойдется без сигнализации, поэтому отрубил он мне понты привел все в норму как задумали вазовские конструкторы и возит пока меня ТАЗ. :) Так что истинная проблема так и осталась захоронена где то под торпедой :)