Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Fank10

Users
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21103
  • Откуда
    Красноярск

Fank10's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Масло как я уже и говорил 10w40 лукойл, но до этого был 10w40 Шеликс, действительно перегрев двигателя был, пол двигателя всегда в масле, грешу на прокладку под крышкой клапаннов(если она так называется), так же в колодца было масло, после замены уплотнительных колец, масло потекло вновь в 1 колодце. На данный момент не езжу, кстати на холостом не горит лампа, когда температура двигателья в пределах 0-50град, почему так не понимаю, если бы были растрочены вкладыши коленвала, думаю масло бы горело при любой температуре.
  2. ВАЗ 21103 2 года назад приоблел 10 ку на рынке, когда смотрели машину, двигатель не вызывал никакого подозрения, вроде бы все ок, но со временем выявились неполадки с двигателем: горящая аварийная лампа давления на холостом ходу, при температуре двигателя 90-100 град, на высоких оборотах черный дым с выхлопной трубы, подхавывает масло, но точно расход не скажу,(где то литр на 300км), так как сейчас с деньгами напряг, разбирать не собираюсь, хочу узнать в чем дело, стоит ли полностью точить блок, менять клапана, и поршни, или же дело в маслянном насосе, вкладышах и т.д. Пробег 140т км, масло 10w40 Лукойл, компрессия 13 чего то там. Разгоняется нормально.
×
×
  • Создать...