Перейти к публикации
Lada-forum.ru

A_Gorev

Users
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21074-20
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Пол
    Мужчина

A_Gorev's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Добрый день. Была похожая проблемма. Развалилися плюсовой диод.
  2. Еще раз СПАСИБО! Снял, реле просто развалилось!!!! Поставил новое, все в норме. P.S. Есть мысли, от чего реле может развалиться??? Ему, как и генератору месяц.... Неужели все запчасти такие???
  3. Спасибо, у меня была такая же мысль... Еще вопрос, смогу я до него добраться не снимая гену???
  4. Добрый день. Приключения продложаются. Сегодня, по дороге домой, пошел резкий перезаряд, стрелка упала направо в красную зону. Перегорели обе лампочки на ближний свет. На холостых стрелка в зеленой зоне, чуть газу - падает направо в красную. Остановился покурил.... Врубил все потребители, что нашел, и на малых оборотах поехал до дома. По пути зарядка пропала... Стрелка на границе зеленой и белой. ЗАСАДА...
  5. Спасибо все за участие. Все оказалось горазда банальней. Провод с АКБ на движок (Масса) оказался слабовато прикручен и немного окислился. Зачистил, закрутил. Пока вроде все в норме...
  6. Добрый день. Имеется ВАЗ 21074-20 - инжектор, евро 2. Проблемма в следующем, низкий уровкнь заряда АКБ, т.е. низкое напряжение на клемах. Но!!! Утром, на холодном движке вольтметр показывает вполне приличный заряд, стрелка стоит чуть левее границы двух зеленых зон. При прогреве, стрелка двигается все левее, но в красную не залезает. Это все без нагрузки. Грешил на генератор, оказалось не он, сегодня поменяли на новый 372.3701-03. Есть еще такой глюк, стрелка указателя температуры странно себя ведет. Еще недавно вентилятор включался чуть правее вертикали по стрелке, сейчас включается почти на красном. На днях заметил, стрелка температуры качается в такт со стрелкой вольтметра, при включеных поворотниках... Иногда, утром, бывает вообще черти-что. Включаю зажигание, из приборов работает только вольтметр, тахометр, указатель топлива, экономайзер - на нулях. Спустя некоторое время все включается. Но главная проблемма - Где зарядка???
  7. Спасибо за доходчивое объяснение! Будем ковырять...
  8. Ну их на .... Сегодня поднял бумаги, гарантия на работу и запчасти ОДИН месяц!!! Подскажите, лучше, какой именно у меня стоит генератор, какой можно поставить, ничего не переделывая??? Электрик у диллера сказал восьмой... Напомню, 21074-20, евро 2, 2007 год.
  9. А если был у дилера, то почему они тебе не сделали генератор как положено, или мост заменили и "вали отсюда"? Да, вроде, сделали генератор. Электрик его снял, разобрал, чего-то там тестером тыкал... Поставил на машину и хвастался, мол, смотри, у тебя такой зарядки никогда не было...
  10. Здравствуйте. Есть пробемка. Автомобиль 21074-20 - инжектор, евро 2. 2007 год. Генератор, по словам электрика с диллера 2108. Утром, при пуске холодного двигателя, вольтметр чуть левее границы двух зеленых зон. Под нагрузкой, ближний, печка (первая скорость), музыка - чуть правее белой зны, но все же в зеленой. Так всю дорогу - 40-50 минут, 25 км. Вечером, при пуске, без нагрузке, опять "чуть левее границы двух зеленых зон". Потом начинает "падать" в лево. Начинает смеркаться, включаю свет - в белом секторе. Был на днях у Мастера, проводил ТО-40, он сказал проблемы с геной... Низкое напряжение, от оборотов не зависит, мерил вольтметром на АКБ. P.S. В январе, 4-го, пришлось ехать к диллеру, т.к. 30-го декабря по дороге домой, начала "тлеть" лампочка заряда АКБ. До дома доехал, вышел, загрузился, завестись уже не смог. Был заменен диодный мост. В чем может быть пробемма??? Провода??? P.P.S. Помогите, не хочу ехать к диллеру, только въезд на станцию - 2500. Знакомого электрика нет....
  11. +100, та же фигня. Придется покупать специальный полироль. А по поводу, проводки в двери, берешь бензо-масло-стойкий шланг, сверло по металлу того же калибра, что и шланг. сверлишь два отверстия, предварительно хорошенько отмерив соместимость. Берешь шланг, загибаешь конец, по типу презерватива, прихватываешь изолентой, что бы не распустился. Изнутри двери просовываешь в предварительно просверленной отверстие и.... ВУАЛЯ.
  12. A_Gorev

    10ки в 2107 торпеду

    Нормально влезают 10-ки в 07-ю торпеду, уже в две машины поствил своими руками. Динамик просовываешь внутрь торпеды, крепишь на два болта специальными гайками на саморезы( и то и другое идет в комплекте с нормальными динамиками. Не забудь заранее подключить провода, потом не полючится. Воздуховод надо немного приподнять, потом совместить с соплом. А вообще для 2107 идеальный вариант http://www.kicx.ru/russistika/akustika-uni...lan/catalog/aku Конечно придется докупить карманы-подиумы 165 мм. Стоит не дешево, но никакой саб уже не нужен. P.S. Если динамики не лезут через отверстия под решетками, попробуй снизу, из-под торпеды.
  13. A_Gorev

    Колонки в новом авто?

    Не знаю как у Вас, но у меня уже третья семерка и в торпеду лезут только 10 см. и то закрепить удается только на два болта. Сам ставлю карманы-подиумы на передние двери под 16,5 см.
  14. А каким образом не современный глушитель мог попасть на машину, которой еще двух лет не исполнилось???
×
×
  • Создать...