Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Temnes

Advanced Members
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Temnes

  • День рождения 25.03.1990

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21096, Ваз 2108
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/funnylife
  • ICQ
    207737965

Информация

  • Пол
    Мужчина

Temnes's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

14

Репутация

  1. Всем привет. Проблема такого характера... Зарядка моск полоскает, акб высажывает за неделю. Уже устал на 4-ый этаж бегать с АКБ для зарядки. Вообщем такая ситуёвина. Завожу машину, зарядка присутствует. Лампа на табло не горит. Езжу, все ок... Мерю тестером, 13.4 без нагрузки, с нагрузкой не мерил. Грешил на АКБ, когда один раз разрядил его, он начал уже капризничать. Так вот. Поехал как то по делам, проехал где то 15 км (отъезжал с работы, все нормально было. Сама завилась). Остановился, заглушил машину. Через минуту заводить, не крутит, севший акб. Щелкает только и все, я торможу человека, прошу прикурить. Он прикуривает, все хорошо. Приезжаю обратно, поездил еще по делам и к дому. Глушу. Делаю контрольный запуск, заводится. Все прекрасно. Я глушу, и опять пробую. Так 3 раза сделал, все ок. Заводится и зарядка как бы присутствует. Отдавал АКБ знакомому для зарядки и проверки (грешил на свои руки). Он зарядил, сказал что акум бодрый и банки нормальные. Вообщем все ок. Теперь как мне выяснить что с генератором? Щетки были поменяны, результата не принесло. p.s. Ах да, вспомнил еще. У меня диодная лента в салоне стоит, и она поддается регулировки яркости. Так вот, отключаешь полностью через регулятор. Она не светит, постоишь на месте и она начинает по чуть-чуть гореть.. Тускло так.. Включишь печку допустим, гореть перестает, выключишь опять горит. Газуешь, она яркость чуть-чуть меняет. Ну т.е. видно что зарядка идет. Вообщем я хз че делать и как решать это. Читать 132 страницы, не осилю. Лягу спать, на утро забуду....
  2. Что бы не плодить темы, спрошу тут. Доброго времени суток, такая проблема. Стало бежать масло, из под выпускного коллектора. Если я правильно назвал, на всякий случай прикрепил картинку. В общем нажимаю педаль газа и от туда "пузырьки" и масло начинает вытекать. Думал что из-за ГРМ, но кожух снимал и масла там не обнаружил. Под кожухом ГРМ (т.е. снизу) - масло имеется... А внутри кожуха ГРМ - масла не обнаружено. Сегодня попробовал поменять патрубок картерных газов и почистил заодно, но не помогло. Так задаюсь вопросом, чтож меня ожидает. Замена сальников (в районе ГРМ) или это лечится прокладкой на выпускном коллекторе?
  3. Всем привет. Вопрос по поводу волшебника. По всей видимости, он у меня походу перешел на сторону зла. Там печеньки наверное дают или я хз. Вообщем проблема такая. Выхожу с утра, завожу и начинаю ехать. Если разогнаться и чуть по сильнее нажать на тормоза, то получается такая картина. Передние колеса так схватывают, что задние отрываются от земли. Ну я на это не обращял внимание, потому что потом все в норму приходило. Думал от того, что, постояла. Теперь такая ситуевина. Поезжу по городу, потом нажму посильнее в тормоза (не на юз) и задние колеса по дороге просказльзывают. В смысле блокируются и просто шоркают. Если на мокрой дороге нажать посильнее, то машина в занос идет сразу. Мне конечно нравится, что, в 90 градусный поворот, я зажоху боком. Но черевато как то... Оттормаживаюсь всегда заранее, но не дай боже... Кто скажет, чем это вылечить?
  4. Temnes

    Обмыв

    У меня тоже гудел, но не бырзгал. Купил себе моторчики, в кол-ве 2 штука и решил поменять. Открыл капот, увидел что там 3-и моторчика и все подключены.... При чем, не воткнуты в бачок. В итоге забил, ездил так. Брызгал иногда. На этой неделе, отказался в обще брызгать. 15 минут держал, а он так и не пискнул. Звук есть, а результата нет. В итоге, думаю, ну все. Пора менять. Купил себе новый бачок, положил в салон, собирался ставить на днях. Так это животное, как только почувствовало свой смертный конец, сразу начал исправно работать... Попробуй себе купить моторчики и бачок, глядишь так же будет исправно работать))))
  5. ХЗ почему, но на накладки нормальной на высокую приборку не нашел. Самому делать впадлу было)))) В итоге, поставил в штатные места диоды и ленте нашел применение.))))
  6. Добрый. Для примера, на запрос "как подключить ПТФ" выдало 200 тем. Почитай, много нового узнаешь.
  7. А еще, может быть, это под педалями проводка зацвела.
  8. Прочитал про не работающие узлы. И появилась такая мысль. При ДТП у тебя слив (под лобовым) не увело? Если увело, могло и пережать провода на МБ. Попробуй открутить МБ и посмотреть, все ли колодки туда воткнуты. Про задние огни. Может то ПТФ задние? У меня просто питание на них без всего идёт. Могу ключ не вставлать в замок и и задние ПТФ будут работать. В общем, для начала... я бы.... МБ посмотрел, вся петрушка в МБ приходит и следовательно выходит.
  9. Если речь идёт о передних противотуманках. То самое простое, это искать куда идёт провод. Вроде чёткого определения места, у них нет. А если про задние, то в салоне. Под ногами водителя, слева на стенке должно быть. Но опять же полёт фантазии.
  10. Temnes

    Scher-Khan Magicar 3

    Спасибо, буду искать.
  11. Люди. Кто понимает в сигналках, помогите. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=60877

  12. Temnes

    Scher-Khan Magicar 3

    Доброго времени суток. Прошу помочь. У меня на Ваз 2108 стоит сигнализцаия Scher-Khan Magicar 3. Купил машину не давно, так что как она ставилась я не знаю. Но, проблема в том, что, с недавнего времени перестали работать активаторы дверей. Т.е. не открывается дверь от сигналки, только с ключа. Пытался найти саму коробку под торпедой, но увидел только 1 провод. Идущий на какой то регулятор. На сколько я понял, это регулятор чувствительности. Больше нечего не нашел. Вопрос такого плана, есть ли какой нить предохранитель на активаторы? Потому что такая вещь, началась после замены ручек дверей. Активаторы не трогал. После установки евроручек, всё работало. Приехал вечером, поставил машину на сигналку и двери закрылись. А с утра, уже только с ключа. Пока мысли только такие, это проверить тестером, идёт ли питание на активаторы. Но знать бы еще какие провода проверять. Просьба знающих людей, помочь.
  13. Ну мне ведать хороший попался, и отработал 5 дней :haha: Ладно, спасибо)))
  14. Доброе время суток. Прошу помощи. Проблема заключается в том, что, порядка двух недель назад, решил сделать себе "мини ТО". Ну поменял фильтра все, свечи, высоковольтники и т.п. Вот. Потом началась какая то байда. Вот уже вторую неделю подряд, меняю электромагнитный клапан. Вот еду спокойно, нечего особо не делая. Скидываю на нейтраль, и машина глохнет. т.е. ХХ пропадает вообще. Вытаскиваю подсос и так доезжаю до нужного места. На подсосе обороты прыгают. Когда выключаешь зажигание, машина не большое время еще работает. И потом глушится. Бывает и сразу глохнет. Так вот, поменяю электромагнитный клапан и всё хорошо становится. Вот меня интересует, реально такое Г делают эти датчики? Потому что за 2 недели, я уже 5 покупаю. Меняю и все. Все становится на свои места. Было поставил датчи, он у меня отработал сутки и все. А этот дней 5 отработал. Чёт просто каждый день менять их, разорится можно... Да кстати, думал что датчик засерается и располовинил карб, там в грази не видно. Все чистенько. Если кто знает, подскажите. Кстати, тачка Ваз 2108 карб.
  15. Чёт я нечего не понял в этой проге.
×
×
  • Создать...