Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Бизон

Users
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 1118
  • Откуда
    Урал

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Бизон's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Да потому-что меня эти воздушные пробки достали чё тока не делали!!! Всё помогало на время потом всё ворачивалось назад. Вопросы по поводу подтёков и крышек бочка не задавать это пройденный этап. С доп. помпой в машине хоть тепло стало но она зараза при 90 градусов почему то вырубается!!
  2. Вообщем была установленна дополнительная газелевская эл.помпа, после нагревания движка до 90 градусов помпа периодически начинает выключатся и включатся!! Пока температура ниже 90 она работает!! Совпадений не может быть. Реле и колодку менял.
  3. В ообщем приехал сегодня на сервис проверили вакуумник, ГТЦ все в норме далее прокачали но почему то все равно слабовато схватывают, при нажатии на педаль тормоза шланчик который подходит к колодкам напрягается но какого то усилия не хватает чтоб колодки сжать, опять же прокачали и подрегулировали колдун перед начал тормозить но педаль тормоза стала жёсткая! Сейчас еще поезжу посмотрю, а вообще в чем еще может быть причина?
  4. Поменял только передние!! Машина в принципе новая 12тыс.пробег чё уже и колдун может быть не исправен? Ладно, в понедельник поеду на СТО.
  5. Поменял недельки три назад колодки, поставил феродо зеленые на данный момент тормоза пока не ахти!! Задние колеса схватывают быстрей чем перед!! Когда притруться?
  6. Сегодня заметил что из под щупа начало сопливить масло, стоит ли на это обращать внимание и если стоит как этого избежать?
  7. Бизон

    Комплектации Калины

    Калина -спорт разве не 1.6=16 клапанная?
  8. С уровнем все в порядке, а вот откуда берется постоянно пробка это для меня загадка. Завтра еду менять радиатор и заодно прикуплю крышку расширительного бачка!!
  9. Началось все с того что из печки начал дуть прохладный воздух, приехал в авто сервис начали грешить на термостат одновременно оказалось что в системе воздушная пробка, далее меняем на новый термостат одновременно выгоняем воздух- хорошо тепло но только до стоянки где ставлю машину. На следующий день завожу машину темп 90 вохдух опять прохладный на холостых темп. поднимается 100-110 начинаеш движение резко падает до 85-90. Приезжаю на сервис меняем помпу в системе опять вохдух который выгоняем. Далее еду по делам все хорошо в машине жара потом возвращаюсь на стоянку ставлю машину и иду довольный домой. На следующий день прихожу завожу опять грёбанный прохладный вохдух при темп.90. еду опять на сервис только в другое место оказывается опять в системе вохдух в рот его!! Откуда он берется!!! Немножко подтекает радиатор с низу с лева оттуда что-ли? Машину ставлю на улице. Сегодня опять разорился и купил новый радиатор!! Кто подскажет что за хрень происходит!! Терпение и деньги уже подходит к нулю!! Нужна срочно ваша помощь!!!
  10. Да, 8 клапанов. Спасибо буду значит лить полусинтетику!!
  11. Тут на днях приобрел Калину седан б/У один год, пробег 8 т.км. Получилось так что по заказу пригнали из другого города, вот сижу и голову ломаю какое масло в движке и в коробке но точно не синтетика да и когда покупали тоже не интерисовались что заливали хочу всё поменять чтоб самому знать и быть спокойным так что посоветуете залить?
×
×
  • Создать...