Перейти к публикации
Lada-forum.ru

pisunk

Users
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2110
  • Откуда
    Башкортостан

pisunk's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Извините модера и админы, может тема была, но мне все равно нехватило информации. Преамбула: Перетерся шланг охлаждающей жидкости, в результате тосол вытек, и движок немного перегрелся, ну градусов до 120, вообщем потом поменял шланг. но когда менятьт шланг начал, пришлось слить остатки тосола, и тосол был очень грязный, маслянистый так сказать, я решил продуть каналы, и когда продувал, то выходила фигня оп консистенции как майонез, только коричневого цвета. Потом выяснилось, что это масло попало в тосол. А так же уровень масла увеличился почти в двое максимального и такого сероватого цвета, (жуть да и только) ну решил что перегрел и поменяли прокладку ГБЦ. Непомогло, пена в расширительном бачке осталась, и тосол опять ушел в масло,тогда погнал в сервис там сказали что могло ГБЦ повести, правили ее, результата НОЛЬ, ТОсол опять уходил в масло. поменяли ГБЦ полностью, все устаканилось, масло не меняет цвет и не увеличивается его объем, тосол держитьсяна том же уровне, вроде бы все нормально. НО... Проблема в следующем: Расширительный бачок все равно грязный, и на крышке пена, вроде похоже на масло, как очистить всю эту фигню, так когда сливаем тосол вроде он чистый, но временами какашки вылетают густые, вот как от этого избавиться. А то машину продавать решил, одни посмотрели, да в отказ ушли. Кто что посоветуйте камрады. ЗЫ: Это моя первая машина, до меня 2 хозяина было, в машинах не силен, в устройстве темболее, хороших автосервисов и того меньше.
×
×
  • Создать...