Перейти к публикации
Lada-forum.ru

andr'uha

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О andr'uha

  • День рождения 05.04.1983

Старые поля

  • Марка авто
    21103
  • Откуда
    Архангельск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

andr'uha's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. andr'uha

    Все про печку

    НА счет ЛУзер могу только догадываться, по горькому опыту: купил датчики температуры для инжевой 99(бывшей)- один не вкрутился, резьба, а второй врал в показаниях, при етом очень даже сильно. :) и комплект патрубков для системы охлаждения, оказалось, что 2 шланга были короче чем надо. :) Вот.
  2. Спасибо, но я нашел вот такую распиновку OBD!!. В таблице жирным шрифтом выделены контакты, кот находятся на моей колодке. Вопрос: что за контакт OEM (11,12,13)? ЧТо касается разъема для Штата, то вот распиновка диагностической колодки с сайта Штат: Подключение маршрутного компьютера 1 Зеленый От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива 2 Оранжевый клемма "15" замка зажигания 3 Бело-красный клемма "30" замка зажигания 4 Черный Общий провод (Масса) 5 Коричневый Датчик скорости 6 ------- ------- 7 Зелено-красный "+" датчика расхода топлива 8 Белый - к регулятору освещения приборов 9 ------- ------- Но вот фото моей колодки: Есть расхождения в контактах, у меня нет 6 и 7 контакта и есть 8 и 9 при этом другого цвета. Вопрос: Почему? Подскажите, пожалуйста, где можно найти схему электрическую для АПС 4 и 6, ЭСУД(для моего случая VS 5.1) ВАЗ 21103 2004г.
  3. Бортовой не стоит, а евроразъем должен быть вроде прямоугольный с зажимом.
  4. andr'uha

    Свечи!

    Купил v-line #11, при этом попались производства Япония. Доволен, в морозы до -31 уже в этом году не подвели.
  5. Доброго времени суток. Есть желание подключить комп к ЭСУД. Седня сфоткал ЭСУД - VS 5.1 также есть разъемы: Если я правильно понял, то OBD II? Также я слышал что диагностический провод K-line выводится на 7 контакт разъема OBD II, при этом через иммо. У меня на машине установлен автозапуск без обхода иммо и плавное гашение света не работает, если я правильно понял, то иммо отключен путем извлечения колодки иммо. Следовательно диагностический провод в разрыве. Устраняется путем установки перемычки в колодке на разъемы 9 и 18. Вопрос:Правильна моя мысль и где находится разъем иммо? а вот это что за разъем? может быть разъем для бортового компьютера? Если да, то распиновку подскажите пожалуйста и K-line провод также в разрыве? Для диагностики ЭСУД есть ноут HP с USB (com нет), переходник USB - RS 232 BF810(железо без ПО) руки и желание, подскажите пожалуйста проверенные проги и схему адаптера USB - RS 232 - K-Line. На крайняк можно взять ноут HP с RS 232. Либо другие схемы диагностики. Сразу исключаю покупку в магазине и диагностика у спецов, все своими руками.
  6. andr'uha

    Свечи!

    На сайте НЖК для 1,5 16 свечи v-line #11. Про v-line #12 ничего не нашел. Подскажите пожалуйста в чем разница и какие лучше брать? Машина ВАЗ 21103 1,5 16.
  7. andr'uha

    ВАЗ 2110

    Есть немного агрессивности.
  8. andr'uha

    ВАЗ 2110

    ВАЗ 2110
  9. У меня на 99 появился стук под капотом после того как поменял ГРМ с роликами, менял не сам. На холодную появллся стук( можно сказать хлопки), после прогрева исчезал. Выяснил методом тыка, плохо натянут ремень ГРМ, снял крышку ремны ГРМ и увидел что на холодных его колбасило не по фигне и бил о крышку, после прогрева обороты падали и стук пропадал. Подтянуть и проверить не успел, разбили машину.
  10. andr'uha

    Кто кем работает?

    А я тот, кто в дождь и в грязь, чинит нашу доблестную связь! Вот!
  11. andr'uha

    Hello

    Всем привет. Моя ласточка ВАЗ 21099i не выдержала напора полоумных водителей и вот я езжу на аутобасе. Но на этом я не остановился и уже присмотрел себе 21103, поэтому начал поиски форума и какой-либо инфо по данной машине и вот я у Вас. Так что прошу любить и жаловать. Андрей. :)
×
×
  • Создать...