Перейти к публикации
Lada-forum.ru

pentium306

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21102
  • Откуда
    Заволжье

Информация

  • Пол
    Мужчина

pentium306's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. значит форсунки.хотя и новые.
  2. пробовал. короче надо январь прошить скорее всего. чтобы убрать задержку. когда ее нет заводится отлично. дело в том что скоро зима.и хочется чтобы машина заводилась как можно лучше
  3. а правило номер 2? я серьезно интересуюсь что можно сделать. я не чайник который спрашивает как поменять лампочку! может кто сталкивался. просто провода резать не хочу. может есть какой способ еще. на СТО тоже половина чайников и алкашей. туда езжу только на развал.
  4. Всем доброго времени суток.Такая проблема. Ваз 21102 инж 8кл. После ВЫключения зажигания продолжает работать бензонасос примерно 3 сек. По делу так быть не должно . возможно это в прошивке заложено. двигатель работает отлично.проблема в том что следующий пуск двиг.затрудненный.как бы давление там не нужно за заглушенном двигателе.у всех моих знакомых насос отключается сразу после выключении двигателя. пробовал скидывать разъем с насоса сразу как выкл. двигатель и результат успешный.потом заводится отлично. Форсунки новые стоят.то есть держат давление.не текут(проверено). может кто подскажет что сделать чтобы убрать задержку отключения БН. у меня только одна идея. На реле БН режешь + провод и пускаешь его через реле.а само реле питать от + замка зажигания. но может кто знает как подругому убрать эту задержку
  5. Да. Это наша электроника........
  6. Аккумулятор новый. Стартер крутит без проблем(кстати тоже новый). Тут дело не в этом. у меня не схватывает очень долго
  7. Всем здрасте! Мучаюсь с запуском двигателя. Не могу найти причину уже несколько месяцев! Машина ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанный. Извиняюсь если дублирую тему НО подобной проблемы не нашел! В общем проблема такая: При запуске двигателя ( не важно сколько раз накачал электробензонасос...) приходится долго крутить стартером(очень долго ) и после нажатия на ГАЗ с трудом заводится. Но если заглушить двигатель и сразу же завести(хоть прогретый хоть нет-без разницы), то без проблем заводится(не трогая газ). Но если постоять буквально 3-4 минуты или больше, то опять такая проблема. Такое ощущение что пропадает давление топлива, но я поменял бензнонасос, фильтра и регулятор давления топлива - НЕ ПОМОГЛО!!! Начал копать дальше . С рабочей машины с таким же двигателем снял ДМРВ,РХХ,ДПДЗ.Прочищал дроссельный узел. Такая же история в точности. Все мои датчики работают на той машине без проблем. У меня Check Engine не горит.... Остаются форсунки или мозги( форсунки не льют-проверял).Да и еще забыл сказать, что машина если заводится то едет отлично.Никаких провалов , рывков нет. . Обороты набирает хорошо. Вся проблема только с запуском. Помогите люди добрые!!!! Никто не может найти причину..... Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...