Доброго времени суток! Вот такая странная загадка - ваз 2106 глохнет на поворотах или чихает в глушитель. Карбюратор почистили и настроили в позапрошлые выходные, проверена топливная система, заменен бензонасос. Чем больше прогрета машина тем вероятнее заглохнуть на повороте, причем не важно с какой скоростью заходить в поворот, не важно сколько бензина в баке - все равно либо глохнем, либо стреляем. Вчера брат крутил восьмерки возле дома, чтоб самому послушать и почувствовать, при наблюдении со стороны в момент чихания из трубы вылетает клуб дыма, близкого к сизому (масло не жрет), при движении по прямой ни на каких кочках такого не проявляется, что с горы что в гору едем отлично, по прямой раскручивал движку до 4000 оборотов (стоит мост с копейки, так что это не так быстро :) ) тоже все нормально. Подскажите куда смотреть, пожалуйста.