Купил десятко 21102 2002 г.в.. Предыдущий хозяин говорил что это просто ручное включение вентилятора радиатора. Начал разбираться, а там стоит маленький блочёк в котором то ли транзистор, то ли тиристор, микросхемка, потенциометр, светодиод. На этот блочёк заводится один провод с датчика температуры, который в двигателе стоит, с того что на термостате отходят вроде бы штатные провода в жгут (он в гофре), подсоединено реле, к которому подключен вентилятор, в зависимости от положения потенциометра меняется температура включения вентилятора радиатора. Штатный разъем отключен от вентилятора (пробовал включать, естественно он не заработал, ждал до градусов 110-120 ). Вопрос: надо ли приводить убирать это народное творчество и разбираться почему не включается вентилятор штатной системой ? Не понятно вообще как работает оно всё. Я тут почитал, если правильно понял, с того датчика что в двигателе снимаются показания для управления датчиком в панели, он вроде бы нормально показыват температуру, но почему он это делает если один провод от него отключен (от обоих датчиков отходят по два провода) ?