Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Mr.Anderson

Users
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2104
  • Откуда
    екатеринбург

Mr.Anderson's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. может трамблер не так поставил, в смысле угол опережения не тот. я на первый цилиндр ставил, не завелся, приходилось снимать, шток поворачивать, я поворачивал против часовой стрелки(у меня метки на шкиве не совпадают), пока не зачихал, попробуй туда-сюда. Не поможет - коммутатор - искра визуально может и быть, а не заводится. :)(провода к свечам правильно присоединил, так на всякий случай)
  2. Трамблеру 2 месяца, раньше стоял контактный, но его стало маслом забрасывать, похоже подшипник износился, но он не выл... по этой причине и поменял. "Кастрюля" - это воздухофильтр, как я понимаю.
  3. Корпус подшипников в масле должен быть? Я когда крышку головки снимал там все в масле было и рокера и "солдатики", маслозаливную открываю, видно, что все в масле. Цепь с виду натянута. Насчет цепи: как проверить, не снимая. Уже подтягивал, безрезультатно. машина 50000 еще не проехала. :)
  4. Похоже на вой заднего моста
  5. ВАЗ 2104, машине 5 лет. Появился вой в двигателе. Воет циклически. И при движении, и когда стоишь. Скидывал ремень генератора - эффекта никакого. Клапана отрегулированы, зажигание тоже, карбюратор чистый. Выжимаю сцепление - ничего не меняется. Цепь отрегулирована. Кто говорит цепь (износилась?), кто распредвал, рокера. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. :)
  6. Нашел приспособление (1200р), настроил клапана, машина не ехала из-за сдохшей свечи. :)
  7. Еще на шкиве коленвала метка ВМТ не совпадает с меткой на картере. Как я понимаю зажигание стробоскопом уже не выставить. По звуку сложно мне однако... :)
  8. День Добрый! С клапанами немогу разобраться. ситуация следующая: на автоцентре отрегулировали клапана щупом (машина не моя - ездят в основном родители), появился вой какой-то в двигателе, начала греться больше и разгоняться перестала. Подтянул цепь. Скинул крышку начал проверять зазоры(щуп 0,15). На одних больше на других меньше (коряво отрегулировали что ли). Стал регулировать по книжке. Вой почти прекратился, стало нормально, только клапана побрякивать стали - видимо большие зазоры получились. Проехал километров 300. Родственники нашли спеца, он по линейке, описанной в теме, выставлял. Спрашивали: ставил 0,15 - не понятно может перетянул. Машина проехала километров 50 начала дергать и чихать, греется опять же. Регулировал зажигание - ничего не дает. Двигатель работает как бы с провалами даже на холостых. Опять снял крышку: щуп не лезет ни в один зазор. Ничего не понимаю. Еще когда сам регулировал щуп сначала туго заходит до половины(как надо), а если дальше протолкнуть - слабо, толком не мог отрегулировать, ищу приспособу. Объясните кто-нибудь, пожалуйста, чем череват маленький(большой зазор) клапана. Перебои в работе думаю из-за бобины или коммутатора, карбюратор продувал вроде нормально работает. :)
×
×
  • Создать...