День Добрый! С клапанами немогу разобраться. ситуация следующая: на автоцентре отрегулировали клапана щупом (машина не моя - ездят в основном родители), появился вой какой-то в двигателе, начала греться больше и разгоняться перестала. Подтянул цепь. Скинул крышку начал проверять зазоры(щуп 0,15). На одних больше на других меньше (коряво отрегулировали что ли). Стал регулировать по книжке. Вой почти прекратился, стало нормально, только клапана побрякивать стали - видимо большие зазоры получились. Проехал километров 300. Родственники нашли спеца, он по линейке, описанной в теме, выставлял. Спрашивали: ставил 0,15 - не понятно может перетянул. Машина проехала километров 50 начала дергать и чихать, греется опять же. Регулировал зажигание - ничего не дает. Двигатель работает как бы с провалами даже на холостых. Опять снял крышку: щуп не лезет ни в один зазор. Ничего не понимаю. Еще когда сам регулировал щуп сначала туго заходит до половины(как надо), а если дальше протолкнуть - слабо, толком не мог отрегулировать, ищу приспособу. Объясните кто-нибудь, пожалуйста, чем череват маленький(большой зазор) клапана. Перебои в работе думаю из-за бобины или коммутатора, карбюратор продувал вроде нормально работает. :)