Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Александр Михеев

Users
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21074
  • Откуда
    Челябинск

Александр Михеев's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Дальше, больше... опять начало троить, уже при -6, и после того как доехал до работы. Соболезнующий поделился, что аналогичная "точь в точь" ситуация была у него, при этом у него залег клапан. Естественно организм сделал жим-жим, утянул в сервис машину. Диагностика выявила просто отказ свечи все остальные показатели в норме. Тему можно закрывать.
  2. Всем доброго времени суток! Ситуация следующая. Машина ВАЗ-21074 инжекторная. При остывании двигателя до -15 -20 С. При запуске начинает тарабанить двигатель, то есть его мотыляет и такое ощущение что какойто цилиндр не работает, при этом загорается лампочка ЧЕК, черз несколько секунд она моргает и холостые обороты слетают на 600 примерно при этом двигатель так и продолжает дергать. Даже после того как двигатель таким зверским способом прогрелся, это не проходит. Глушу, завожу, все тоже самое. ЧЕК, несколько миганий, холостой ход в минус. НО если при этом заглушить двигатель и скинуть на пару минут массу с аккумулятора, при пуске двигатель начинает работать как надо. ЛАмпочка чека просто продолжает какоето время гореть, а потом и вовсе гаснет. Подскажите что это может быть? Почитав другие темы выяснил, что еслибы это была РХХ (Реле Холостого Хода) то ЧЕКа бы не загоралось.
  3. Спасибо за советы. Начну с топливопровода. Заправлялся на ЛукОиле. и 95 и 92 одинаковая картина.
  4. Доброго времени суток всем! У меня ВАЗ 21074 вообщем ситуация следующая: при нажатии на газ двигатель не сразу набирает обороты, а начинает только через несколько секунд. От величины нажатия это не зависит и от скорости также. Также есть глюк того, что обороты нарастают до 4 тысяч и там останавливаются через несколько секунд, начинается скачкообразное увеличение оборотов. ИЗ-за чего это может быть? Думаю либо датчик положения дроссельной заслонки, либо массового расхода воздуха. Кто, что подскажет? Зарание спасибо. P.S. Лампочка Чека не горит.
  5. Всем доброго времении суток! Автомобиль Ваз 2101 -"Копейка", дедушкина. Картина следующая: Машина стояла 2 недели без движения в саду, на открытом воздухе. Никто в нее не лазил. Случилось следующее. Двигатель начал работать вообще непонятно как. На холостом ходу еще как то работает. Как только газульку давишь вообще перестает подавать признаки жизни. Вначале подумал карбюратор, снял разобрал, продул, не помогает та же картина. Такое ощущение что при открытии дросельной заслонки перестает бензин вообще поступать, пробывал заливать на прямую не помогает. ЗАЖИГАНИЕ НИКТО НЕ ТРОГАЛ, но все признаки познего, свечи выкручиваю-черные. но не масло, сухие. Посоветуйте что это может быть, а то чую спать спокойно не смогу пока не разберусь. Есть подозрение что в конец забился какой-то канал в карбюраторе......
  6. Прокладку под головкой поменял. Воздух гнать перестало. Всем спасибо.
  7. ГБО стоит какое не знаю. Головку вроде не перегревали. по крайней мере я. Крышка радиатора стоит новая. Со старой та же картина. перекрывал газ ездил ездил на бензине. На бензине такая же ситуация. Греется через 50 км. :) Как доберутся руки до головки. отпишу что получилось. Всем спасибо за советы и мнения.
  8. Автомобиль Ваз 2104. Карбюраторная. Стоит газовое оборудование. Вообщем ситуация такая: в систему охлаждения откуда-то гонит воздух мелкими пузырьками, постепенно выгоняя тосол в расширительный бачок, и из-за создаюшегося давления в радиаторе тосол обратно добровольно лезть не хочет, естественно тут же температура ползет вверх. Приходится открывать крышку радиатора, стравливать воздух и заливать по новой из расширительного. Данная картина происходит при длительном движении, начинается примерно через 50 км неприрывного движения. На коротких дистанциях, все работает, болие или мение. Вентилятор включается, тосол охлаждается. Такая же картина на холостом ходу. Все работает. С патрубков тосол нигде не бежит. Вопрос в следуюшем что это может быть? Есть 3 подозрения: 1) Либо не протянута головка (прогорела прокладка) и травит с цилиндра через прокладку в водяную рубашку двигателя. Но при этом тосол не попадает в цилиндр и никак на выхлопе это не сказывается, что есть само по себе странно. Так же на его постоянном колличестве. если не считать потерь когда открываешь радиатор. 2) Грешу на помпу. правда не могу сказать как она может быть к этому причасна. ТОсол все таки церкулирует. Термостат стоит новый. (Со старым та же картина.) 3) Вода в тосоле. Но предидущий хозяин божится что воду не лил в тосол. Может у кого то была похожая ситуация? Подскажите, что это может быть?.
×
×
  • Создать...