Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Xenser

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2114
  • Откуда
    Уфа

Xenser's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Да, щелчок очень похож на одиночный щелчок гранаты. Что думаете делать? В сервисы уже страшно ездить - больше ломают, чем чинят... недавно наблюдал как мне сетку бензонасоса меняли - самому лень была - это п...ц - минут 40 он работал, в итоге поймал его на том что прокладку даже уплотнительную не туда поставил.... - заставил переделывать.... По поводу щелчка - насколько опасно? - ездить пока не сломается че-нить?
  2. Все смазал хорошенько, как ты сказал... - щелчки не прекратились.. такой ощущение что щелчки снизу раздаются со стороны коробки или со стороны правого переднего колеса. ((( И по поводу Шруса - пыльник они мне не резиновый вырезали, а колечкое такое мягкое, типа алюминевого - сказали что оно нафиг не нужно.
  3. Мммм... а что такое циатим, и что мазать непонял - опиши в стили "смотри туда, там такая штуковина, ее маж" -) спасиб
  4. На 14 поменял сцепление, поставил КРАФТ. Пробег 38-000. После замены сцепления при троганьи иногда (50 на 50) раздается какой-то щелчок в районе коробке или откуда-то снизу - не знаю -(( Заехал туда где менял - сказали что слетел пыльник с внутренней гранаты и он дает такие звуки. Гранату снять не смогли - заклинило сильно - в итоге выковыряли пыльник, разломав его плоскогубцами и отвертокой, сказали что щелчки исчезнут - нифига так же переодически щелкает, именно при троганьи... -(( Вилка живая... Помогите, кто сталкивался с такой ситуевиной... Спасибо!
  5. Всем спасибо, буду разбираться! пока еще повторно не закипал тьфу-тьфу-тьфу.
  6. 13.5-13.8 держит при включенном дальнем свете - как и должно быть по паспорту аккума.. При 2000-3000 оборатах - стабильно 13.8 - думал может реле просто вовреме не отключается когда аккум зарядился под завязку? - подскажите где это реле находится, как его опознать и как заменить самому?
  7. Вчера залез под капот - смотрю под аккумулятором лужа. Проверил электролит - в норме, решетки залиты. Проверил тестером напряжение - 13.8, 1 в 1 ка кв паспорте на аккум. Почему же он закипел и что сейчас делать? С электриками в городе проблема серьезная.. - говорят что может быть это реле генератора мудит? может стоит его заменить? - если да то как его найти? - беспонятия где оно находится. спасибо.
  8. А вообще когда руку на опорник ставишь и качаешь машину - должно ли ощущаться ладонью какое-то движение в подшипнике?
  9. На Вазе езжу недавно совсем - до этого гонял на Эсперке. После покупки 14 заехал на ТО, там сказали все нормально, только отрегулировать фары и подтянуть рулевую рейку... - договорился на месте и мне выдали ТО на 2 года, закрыв глаза на эти неиспраности. Но для себя решил сделать - поехал в сервис ESSO подтягивать рейку... - Вышел какой-то малец, чето там мне покрутил и сказал что рейка мертвая, надо менять... - Хотя у меня в руль не бьет и рейка на рельсах звуков не издает.... - есть небольшая вибрация руля - но по-моему для Вазов это в норме? Вобщем рейку менять не стал, приехал домой и встретил знакомого мастера во дворе, описал ему ситуацию, тот залез под капот, подергал рейку, потрогал опорники и сказал что рейка в норме, что нужно еще чуть чуть подтянуть и все, но опорники на смену -)) Поехал в следующий сервис, то же к знакомым - проверили всю ходовую, хрустели левые ШРУСы и внутренний и наружный - заменил оба (один GLO, один WEBER), тоже сказал что опорные продавились - типа резинки растянуты, тоже поменял на опорники Балаковские - другие поблизости не нашел (, посоветовал в кучу сменить рулевые наконечники - были полуживые - тоже сменил, раз уж залез в сервис. Но на счет рейки этот мастер конкретно сказал что ни подтягивать ни менять ее не надо о_О.... Странность в следующем: 1. Почему такие разногласия по поводу рейки? на ТО мастер дергал ее - она реально издавала ударные звуки, после подтяжки почти нету хода при дергании рейки..., хотя если я сильно дерну - я ее мне кажется и согнуть смогу и выдернуть -) 2. После смены опорников - зазор между резинкой и металлической пипкой -) стал намного меньше - раньше сантиметра 1.5-2 было... НО при покачивании машины - рукой через опорники можно почувствовать ударчики........ - не пойму почему так.... опорники с паспортом и голограмкой, стойки нормальные....... - Это тоже норма для Ваза? Спасибо!
×
×
  • Создать...