Я попал в дтп на 10 ке. По версии водителя 9ки, он ехал в крайнем левом ряду прямо со скоростью 40-50 км/ч, как вдруг из правого ряда поворачивает десятка из за впереди идущей маршрутки, он применил меры торможения но избежать столкновения не смог. Попал в заднюю левую дверь автомобиля ваз 2110 после чего выехал на встречную полосу и совершил наезд на стоящий на обочине автомобиль БМВ. Как было на самом деле, Я на 10 ке ехал в правом ряду со скоростью 40км/ч, примерно за 70 м до поворота я включил левый поворот и убедился что никому не создам помех в момент перестроения в левый крайний ряд для того чтобы совершить поворот на лево. Сзади в левом крайнем ряду ехал автомобиль примерно с той же скоростью что и я примерно в 80 м. Я перестроился метров за 40 до поворота. После перестроения я ехал накатом потом начал тормозить. Полностью остановившись, ощутил удар в левую заднюю часть машины, в результате чего автомобиль сместился сантиметров на 15 вправо. Автомобиль ваз 2109 выехал на встречную полосу и остановился об припаркованный БМВ. Дело рассматривается в настоящий момент в суде. Возникла неприятная для меня ситуация изза неточностей в схеме дтп. В частности эксперт экц увд проведя трасологическую экспертизу предложил третий вариант дтп, при котором ваз 2110 получил вмятину левой задней двери от арки заднего правого крыла ваз 21093. Пожалуйста у ково есть фото следов повреждений оставленных аркой 9ки на 10ке скиньте на электронную почту igormirnov@mail.ru. Спасибо.