Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Mirex

Users
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-211540
  • Откуда
    Пермский край

Mirex's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Приветствую всех форумчан! В 2023г. в автосервисе был установлен комплект масляных амортизаторов Лада Имидж. Амортизаторы покупал у дилера, через сайт СААЗ. После установки подвеска "стиральную доску" , "лежаки" , грунтовку с ямами отрабатывала вполне нормально, раскачки не было. Примерно через сотню-другую км. на "стиральной доске" появилась небольшая вибрация в руль, с каждым км. вибрация постепенно усиливалась, и примерно на пол.тысяче км. подвеска по сути уже не работала, т.е. езда, как на деревянных колёсах. Обратился в сервис, покачали , почесали репу, сказали ,что амортизаторы рабочие, нужно менять пружины и сайлентблоки. После демонтажа амортизаторов (снимал сам) явной разницы между новыми амортизаторами и демонтированными путём перемещения штока вниз-вверх, не было. Также не было утечки масла. Далее, купил самарские пружины с жёлтой краской, и новый комплект масляных амортизаторов Riginal. После установки новых пружин и амортизаторов (сайлентблоки не менялись) подвеска работала отлично, практически на любом дорожном покрытии. Следовательно сайлентблоки были исправны. Через сотню-другую история повторилась, один в один как было с продукцией Лада Имидж, за одним лишь исключением, после демонтажа все штоки амортизаторов вытягивались гораздо тяжелее,чем до установки амортизаторов. Далее был куплен комплект масляных амортизаторов Hofer. До установки обратил внимание,что амортизаторы были слишком мягкие, и на отбой выстреливали гораздо сильнее , в отличие от первых двух комплектов.Тем не менее после установки подвеска работала вполне нормально, на любом покрытии, если не считать стуков на грунтовке с ямами на отбое,раскачка не критичная. Через сотню-другую км. история повторяется. За исключением пары моментов,- что перед,что зад при нажимании на месте раскачивались как маятник, и примерно через 300 км. из амортизаторов появились звуки типа шипения, ну это понятно, -масло гоняет. Но почему этих звуков не было слышно с новья? Вчера снял задние амортизаторы, потёков масла нет, разницу в усилиях при перемещении штоков между новыми и снятыми не заметил. Я понимаю, что в рознице минимум половина продукции - подвал, но три комплекта,один из которых приобретался у дилера, ушатались за менее чем 1000км. Это как? Может они вместо нормального масла заливают какую-то бодягу, которая теряет свойства через 1000 циклов? или заливают нормальное, но менее нормы? Я распилил задние от Лада Имидж и никаких поломок не обнаружил, шайбы,пружины и пр. не сломаны, поршни на месте, масло примерно по 250мл. Какого х им надо? Подскажите,кто в теме,и сталкивался с подобными ситуациями.
×
×
  • Создать...