Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Morzuz

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Лада
  • Откуда
    Нижний новгород

Morzuz's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ничего. Но обращу внимание, что до замены и после замены помпы данная ситуация оставался неизменной.
  2. Температуру сравнил, на подводящий не много горячее отводящего (вроде бы логично, через радиатор печки охлаждается). Добавляется, написал же вроде бы Это будет проверяться не скоро, нет возможности ввиду отсутствия тёплого гаража. Радиатор менялся колхозно через вырезание, но без моего участия. Поэтому не могу с уверенностью сказать, есть там паралон или нет. Стенка запаена обратно.
  3. Нет, до замены похожая история была. Меняли, так как полагали, что проблема в плохой прокачке помпы, но она оказалась рабочей.
  4. Я не особо много понимаю в данной теме, но всё же интересно, как взаимосвязано температура двигателя (переход за 90 градусов), уплотнитель на радиаторе и пластиковая заслонка? Я посмотрю в ближайшее время, так как на улице не удобно этим заниматься. Но я предполагал, что проблема в циркуляции ОЖ в системе.
  5. Здравствуйте, форумчане. Вопросик такой имеется. Во владении Калина 1 16 клапанная 2007 года выпуска, полный люкс (вроде бы). Имеется такой неприятный сценарий с печкой. Машина в зимнее время не перегревается, температуру держит ~87-89 градусов. Печка дует чуть тёплым воздухом. Дует тёплым если держать 2000+ об/мин. В случае прогрева двигателя (в пробке к примеру) выше 90 градусов, печка начинает греть как надо, даже много. Заслонки работают нормално, распределение воздушных поток не нарушено, скорости тоже нормально функционируют. Температурные режимы тоже работают. Помпа менялась около года назад, радиатор печки и патрубки в октябре 2022 года.
×
×
  • Создать...