Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kototei

Users
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2115
  • Откуда
    Псков

kototei's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Видимо проблема назревало давно, но всполошился когда в жару, после полного бака заправки увидел капли в районе люка. При открытии крышки раздается пшик, скорее всего на выдох. Странная система-адсорбера нет, обратного клапана тоже нет. Пока я заменил крышку, поставил с клапаном-видимо он работает только на вдох, поставил на место заглушки обратный клапан (какой был в магазине), но не двухходовой. Проблема не ушла, теперь течет из под клапана. Сейчас заказал двухходовой клапан, но мне кажется, что проблема опять не уйдет. Наверное надо менять сепаратор!? И подойдет ли 8-й на 15-ку? Вроде они отличаются размерами, но 15-х в продаже нет. Ам. 2115, 2001 г.в.
  2. Нашел информацию. Нужен клапан бензобака. Сверху закрыл (на ночь) трубку крышкой от бутылки. Села нормально, с учетом герметика. Вопрос: ничего страшного, если доехать до работы, купить клапан, приехать с работы и уже его поставить?
  3. Заправился на полную. Запахло бензином-ну вроде утечек нет и все норм. Потом на стоянке вижу капли в под как раз под лючком. Полез и познакомился с трубкой топливного бака. Уплотнитель рассыпался и трубка вывалилась из под лючка, но стояла вертикально. Вставил трубку обратно, залил герметиком (ну пока так до утра) Итог: бензином все равно пахнет, трубка, хоть и придерживается герметиком но совершенно открыта сверху. Это нормально? Должна ли трубка быть как то закрытой? на какое расстояние выходить в лючке, может быть должно быть какое то устройство-клапан какой нибудь, крышка. Какие еще могут быть сопутствующие неисправности?
  4. Патрубок оказался производства БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ. Надеюсь, что производства БРТ все таки будет лучше. Ремни БРТ-никаких проблем. Два раза менял помпу, а ремни были в хорошем состоянии.
  5. В прошлом году заметил, что мой старый добрый патрубок весь растрескался. Купил новый. Точно марку не помню, но обычно беру БРТ. Прошел год и "новый" патрубок имеет состояние старого. Явных дыр конечно нет, но трещинки такие добротные. И еще...на машине ездит жена. Подозрение у меня, что трещинка какая то могла стать сквозной. На рынке всевозможные изготовители и модели, причем с разными артикулами. Что взять??? 2111-1148035-10Р (БРТ) -725 р. 2111-1148035-11 (производитель якобы Автоваз, судя по всему компания называется Форвард Автозапчасть) 434 р. 21110-1148035-82 (Техноресурс) 350-650 р. 2111-1148035 L (изготовитель значится как "КООП") 250 р.
  6. По порядку. Масляный фильтр Бош-был 269, стал около 600 (про Манн я вообще молчу) Воздушный фильтр Бош был 306, сейчас 500. Свечи ЭЗ WR7DC+ были около 300, сейчас 690. Дворник стал плохо чистить. Бош стоил 220, сейчас 420. Лампочка h4 Осрам олсезон была 300, сейчас 555. Шаровую надо менять. Трек чемпион год назад была 500, сейчас 870. Есть конечно еще фильтры Биг, Салют, Ливны. Просто до всего этого фильтры Бош стоили ненамного дороже. В принципе ничего страшного-воздушный менял вместе с заменой масла, буду пореже. Свечи менял раз в два года. Ну будет все меняться пореже и качество будет чуть похуже. А так ничего страшного.
  7. ну как сказать про ценник...за комплект всего набирается. Воздушный фильтр не стану менять в этот раз одновременно с маслом. Пусть еще покатается.
  8. хорошо если так, а то я в легком шоке был от прогулки по магазинам. Сейчас цены на АКБ в интернете немного упали, но на масло, свечи, фильтры-не упали.
  9. тоже неплохо, но в моем городе нет пунктов самовывоза
  10. кстати, если кому то надо (не реклама), то очень неплохие цены сейчас в ситилинке. Например MUTLU SFB 3 60Ач 600A 5670 р.
  11. в общем как я понял, что улучшения влияют на срок службы. Если менять их почаще-например при смене масла, то можно ставить самые бюджетные ЭЗ стандарт!?
  12. APS Приоритет-это какое то другое предприятие. Во всяком случае другой бренд. Речь про бренд ЭЗ. Одни ЭЗ идут с классической маркировкой А17ДВРМ- 1, а другие с бошевской WR7DCX+. Продавцы позиционируют последние как бошевские. Но они хоть и выпускаются на предприятии с участием Бош, но товарный знак на этих свечах известный бренд не ставит. И те и другие идут под логотипом ЭЗ. Разница в цене в два раза. До известных событий цена не особо отличалась, поэтому вопроса выбора не стоял. WR7DCX+ работают так как и должны работать. (во всяком случае новые ЭЗ оказались действительно лучше поработавших NGK). Есть ли разница с А17ДВРМ- 1 и стоит ли платить больше?
  13. смотрю-есть свечи ЭЗ-одни с маркировкой А17....другие под бошевским кодом. И те и другие выпускаются на одном заводе. Разница в цене почти в два раза. Есть ли профит? И еще: читаю обсуждения о свечах. Почему так-одни и те же свечи на моторе одного типа у одних работают хорошо, у других не очень? Условно говоря -у одного хорошо работают НЖК и плохо Денсо, у другого все наоборот. У одного хорошо работают А17ДВРМ, а НЖК плохо. У другого А17 ведут себя плохо, а НЖК хорошо.
  14. контакты вроде хорошие, плотные. Тогда вопрос: если летом ездить в "зимнем" режиме РН (т.е. с 14,5 В) это не приведет к быстрой кончине генератора?
  15. после установки трехуровнего РН стали оплавляться клеммы для ламп головного света. Раньше такого не было. Может быть дело в лампах? Хотя обычные лампочки осрам allseason h4 +30%. Может у них потребляемый ток выше, чем у самых стандартных? Поэтому стараюсь использовать режимы РН в соответствии с температурой: до 0/от 0 до +20/теплее +20
×
×
  • Создать...