Всем доброго времени стука , ситуация такая - машина 10 года , недели две назад начала гореть на приборной панели лампочка давления масла на ХХ , при увеличении оборотов лампочка погасала .
В один прекрасный день услышал стук противный , проехал 3км и резко заглох на ходу (сцепа была зажата) , далее проехал 10км до гаража и заглушил , уже неделю пытаюсь найти причину стука , уж очень не хочется лезть под машину и скидывать поддон для проверки вкладышей , нет ни ямы ни эстакады , только стойки есть с домкратом .
Стук есть на ХХ , но примерно после 4000 оборотом пропадает (либо настолько часто стучит что просто не расслышать его) , компрессия пропала (8-9 очков) во 2 и 4 цилиндрах . За две недели до этого случая было по 11-12 очков
Сначала хочу услышать мнение экспертов , вдруг есть что то другое , что проще проверить .
Так же хочу узнать , если вдруг провернуло вкладыши - возможно ли сделать в стиле «и так сойдёт» для продажи , чтобы не вкладывать слишком много денег в это корыто , потому что машину покупал за 40к и вкладывать в неё ещё 30к вообще нет желания
IMG_3538.MOV