Перейти к публикации
Lada-forum.ru

RET0082

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 2112
  • Откуда
    Петропавловск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

RET0082's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. + Когда заводишь авто с сигналки, то на приборке все горит(Чек,акум,масло) а когда зажигание с ключа только масло и все
  2. Зажигание вкл приборка горит, стартер не крутит даже. Напрямую стартер работает и автозапуском тоже.
  3. Тайота королла 1996 г автомат правый руль, после того как искал причину утечки тока, перестал заводиться с ключа, пробовал с автозапуска заводится без проблем(томогавк) Когда завел автозапуском, повернул ключ нажимаю на тормоз глохнет, до этого как ключ поворачивал можно было ехать, сейчас глохнет. Что может быть ? Предохранители проверили, вроде все работают.
  4. Крч получилось так, завели начал работать более менее ровно, покатался, сначала был небольшой скреж и стук, потом прошел, сейчас ездит (выключили дмрв, и обороты стабильно 1300-1500 ) и пропала тяга, как будто со свечями проблема, и иногда не заводится, редко. Как обратно подкл ДМРВ так сразу обороты 500-700 и по другому введет себя машина, что дальше делать ? Разбирать не стал, времени вообще нет, думаю так кататься
  5. Метки выставил правильно (вроде, по интернету), насчет компрессии могу сказать одно, на 1 точно ее нет, на остальных есть.(проверил дедовским способом, воткнул тряпку и заводил и одна, именно 2 , не выстрелила)
  6. Здравствуйте, после того как ГРМ порвался, я пытался завести машину и без толку, пытались с толкача завести, получилось но когда на скорости, как на нейтралке сразу глохнет. Привезли домой, и выяснилось что порвался ремень ГРМ(до этого меняли ролики, видимо перетянуло. Так как его разорвало на 2 части), купил новый заводской, поставил все по меткам, завожу и завелась но работала хуже, все тянет но небольшие стуки есть, думали что погнуло клапана(Читали в интернете что 120 движки гнет), но как бы завелась и более менее работала, но как прогреется не заводится вообще, остынет. Пробуем еще раз и завелась но работает еще хуже, газ в пол а обороты еле до 4000. + после замены хлопки с глушителя слышны. В чем дело ? Может подскажите ? Заранее благодарю
×
×
  • Создать...