Здорово, народ! Короче проблема в следующем. Имеется ВАЗ-21214 2002 года. ЭБУ BOSCH 2123-1411020-10 Пробег 132000 км. Устойчиво горит ошибка 0134. Иногда на скоростях от 120 км/ч и более загорается 1140 (ошибка ДМРВ). 1. Заменил ДК на новый - эффект ноль. 2. Снял катализатор - эффект ноль. Ошибка 0134 по-прежнему возникает, к тому же расход увеличился с 10 л. до 12 л. на сотню (хотя динамика ощутимо улучшилась). Катализатор вернул на место. Визуально, вроде не забит, не оплавлен, на просвет виден свет в конце тоннеля. 3. Проверил целостность проводов ДК (от самого датчика до колодки ЭБУ) и правильность его подключения. Провода целые, ошибок в подключении нет. Короткого нет. 4. Сопротивление нагревателя 4,3 Ома. 5. При включённом зажигании на сигнальном проводе 0,43 В на холодном двигателе и около 0,6 на прогретом. На нагревателе напряжение бортовой сети. 6. На заведённом не прогретом двигателе на сигнальном проводе напряжение скачет 0,43-0,6 В. После прогрева до 60-70 градусов напряжение на сигнальном стабилизируется в районе 0,44 и очень медленно увеличивается на 2-3 мВ в минуту. В этот момент загорается ошибка 0134 (если ранее была сброшена). При увеличении оборотов до 2500-3000 доходит до 0,5 В. Т.е. диапазон изменения напряжения 0,06 В (0,440-0,500). Все напряжения измерены цифровым тестером, также имеется сканер ШТАТ DST mini. Вобщем, куда лезть дальше даже и не знаю...Может кто, чего подскажет?....