Перейти к публикации
Lada-forum.ru

strannik783

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз-21214

strannik783's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Короче, результат... Тыркался, я, тыркался с различными измерениями, в итоге, решил попробовать поставить старый ДК. Новый, вёл себя, как-то, уж, слишком подозрительно. Завёл, прогрел, естественно выскачила ошибка. Не глуша двиг, сбросил и ..... За целый день езды ни единого "чека". На второй день всё точно также. Походу плохо (медленно) грел подогреватель. Купил ещё один ДК. Вторая неделя, полёт нормальный (пробег чуть меньше 1000). Всё таки, дело было в датчике. Сбивало то, что датчик-то был новый. Вот тебе и новый... :grin: Вобщем проблема решилась. Всем спасибо за помощь.
  2. Сделал "пробоину" между воздушными патрубками (между ДМРВ и ресивером). Ничего не поменялось. Двиг прогрет. Напряжение на сигнальном 447 мВ. На лишнюю дырку никак не реагирует. На пережатие патрубка напряжение увеличивается до 450 мВ. Это на холостых. На оборотах 450 мВ с "нормальным" патрубком и 452 с пережатым.
  3. Вобщем провёл более детальные измерения. На холодном остановленном двиге напряжение на сигнальном проводе 488 мВ После запуска скачет 340-512 мВ Через 2 минуты прогрева устанавливается 360 мВ и начинает медленно увеличиваться 412 мВ. В этот момент (примерно через 3,5-4 минуты) загорается 0134. Напряжение некоторое время держится в пределах 400-420 мВ. С дальнейшим прогревом разброс увеличивается до 388-466 мВ. На оборотах около 2500-3500 (всё делал один, поэтому ориентировался на слух, со стороны мотора тах не видно) разброс напряжений 445-470 мВ. Не глуша двиг (к этому времени 90 градусов) сбросил ошибку. Напряжение на сигнальном 487-491 мВ на холостых, 497-502 на 3000. Секунд через 30 (или около того) снова выскакивает 0134 и так 4 раза. Такое поведение может о чём-то сказать? "Маркировка ДК для этого ЭБУ: "Bosch 0 258 005 133" Да, именно такой я и поставил (только прорезей в родном было 3, а в новом штук шесть или около) "проверить тщательно проводку" - проверил, о чём написал в первом посте. "подменить ЭБУ для проверки и локализации проблемы" - хорошо бы, но взять ЭБУ напрокат для диагностики мне негде. А можно как-то проверить сам датчик в лабораторных условиях? Имеется мультиметр, токовые клещи, регулируемый ЛБП 0-36В/3А, аналоговый осциллограф. Оффтоп: Как вставить цитату? Крутил-вертел, так и не понял...
  4. Я вот, тут, подумал.... А может такое быть, что ЭБУ и ДК просто не совместимы друг с другом? Ну, хотя бы в теории? Я к чему спрашиваю... Я у этой Нивы уже седьмой хозяин и история о том, как она жила при первых пяти теряется во мраке веков. Досталась она мне уже с этой ошибкой. Есть некоторые сомнения, что ЭБУ родной: 1. жгут проводов схвачен изоляцией и криво засунутая прокладка под колодкой контроллера, хотя сами провода уложены аккуратно, "по заводскому" 2. пара лишних отверстий для крепления 3. ЭБУ на два датчика кислорода (до и после катализатора), хотя в реальности он там один 4. ну и судя по маркировке это вообще шнивовский контроллер "BOSCH 2123-1411020-10" Может просто контроллер не хочет дружить с датчиком. Попробовать поставить более современный ДК от ЕВРО-2 или 3. Или все датчики одинаковы и несовместимости быть не может?
  5. Здорово, народ! Короче проблема в следующем. Имеется ВАЗ-21214 2002 года. ЭБУ BOSCH 2123-1411020-10 Пробег 132000 км. Устойчиво горит ошибка 0134. Иногда на скоростях от 120 км/ч и более загорается 1140 (ошибка ДМРВ). 1. Заменил ДК на новый - эффект ноль. 2. Снял катализатор - эффект ноль. Ошибка 0134 по-прежнему возникает, к тому же расход увеличился с 10 л. до 12 л. на сотню (хотя динамика ощутимо улучшилась). Катализатор вернул на место. Визуально, вроде не забит, не оплавлен, на просвет виден свет в конце тоннеля. 3. Проверил целостность проводов ДК (от самого датчика до колодки ЭБУ) и правильность его подключения. Провода целые, ошибок в подключении нет. Короткого нет. 4. Сопротивление нагревателя 4,3 Ома. 5. При включённом зажигании на сигнальном проводе 0,43 В на холодном двигателе и около 0,6 на прогретом. На нагревателе напряжение бортовой сети. 6. На заведённом не прогретом двигателе на сигнальном проводе напряжение скачет 0,43-0,6 В. После прогрева до 60-70 градусов напряжение на сигнальном стабилизируется в районе 0,44 и очень медленно увеличивается на 2-3 мВ в минуту. В этот момент загорается ошибка 0134 (если ранее была сброшена). При увеличении оборотов до 2500-3000 доходит до 0,5 В. Т.е. диапазон изменения напряжения 0,06 В (0,440-0,500). Все напряжения измерены цифровым тестером, также имеется сканер ШТАТ DST mini. Вобщем, куда лезть дальше даже и не знаю...Может кто, чего подскажет?....
×
×
  • Создать...