Была течь масла из-под прокладки ГБЦ, что сподвигло на разборку подкапотного пространства
Была отшлифована ГБЦ, заменен весь клапанной механизм (всё сделано на СТО), вместо родного выхлопа был куплен стингеровский прямоток (паук 4-2-1, резонатор, глушитель, одна лямбда (на родном было две)), куплены ремни-ролики
Начал собирать, всё ставил как надо, метки выставлены ровно, ГБЦ установлена по динамометру, ремни все заменены, всё было собрано, финальным штрихом был залив антифриза в систему
Когда начал заливать, началась течь антифриза откуда-то со впускного коллектора (была уже ночь, всё темно, вертеться с фонариком было не очень удобно)
Подумал, была не была, попробую просто завести. При повороте ключа легко схватилась, начала заводиться еле-еле и тут же глохнуть. Выжал газ на треть и держал его, начал заводить, поработала 3-4 секунды, затем обороты на спад и снова глохнет
Вышел из машины, встал у двигателя, заводили машину снова на газу, слышны хлопки в двигателе, двигатель неестественно трясёт из стороны в сторону и снова глохнет спустя 3-4 секунды