Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Макс1440

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ

Макс1440's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Коленвал-распредвал были выставлены правильно и проверены всеми возможными способами
  2. ВАЗ 2114 1.6i Был ремонт ГБЦ-шлифовка, замена клапанов на сервисе В гараже был поставлен новый выхлоп, поставлена ГБЦ на место, собрано все остальное При попытках завестись двигатель просто крутится, слышен только шум крутящегося двигателя, смесь как будто бы не сгорает в ДВС Были проверены все форсунки, воздух также попадает, искра есть, ДПДЗ рабочий, РХХ новый
  3. Да, забыл указать, модель - ВАЗ 2114 Сегодня после нескольких попыток завестись, были осмотрены свечи (были куплены вчера), две из них были в состоянии, словно уже пора менять, две было в идеально чистом состоянии
  4. Была течь масла из-под прокладки ГБЦ, что сподвигло на разборку подкапотного пространства Была отшлифована ГБЦ, заменен весь клапанной механизм (всё сделано на СТО), вместо родного выхлопа был куплен стингеровский прямоток (паук 4-2-1, резонатор, глушитель, одна лямбда (на родном было две)), куплены ремни-ролики Начал собирать, всё ставил как надо, метки выставлены ровно, ГБЦ установлена по динамометру, ремни все заменены, всё было собрано, финальным штрихом был залив антифриза в систему Когда начал заливать, началась течь антифриза откуда-то со впускного коллектора (была уже ночь, всё темно, вертеться с фонариком было не очень удобно) Подумал, была не была, попробую просто завести. При повороте ключа легко схватилась, начала заводиться еле-еле и тут же глохнуть. Выжал газ на треть и держал его, начал заводить, поработала 3-4 секунды, затем обороты на спад и снова глохнет Вышел из машины, встал у двигателя, заводили машину снова на газу, слышны хлопки в двигателе, двигатель неестественно трясёт из стороны в сторону и снова глохнет спустя 3-4 секунды
  5. Проблема была во втягивающем, оторвались контакты, которые шли на замок зажигания. Теперь стартер схватывает двигатель, начинает крутить в попытках завестись, двигатель дёргается как ненормальный и начинает идти дым со стороны впускного коллектора, но не заводится.
  6. Updated. Снял стартер, зубья на стартере и маховике целые, подчистил контакты, ибо чутка окислились, хорошо прикрутил его обратно. При попытке завестись стартер (или втягивающее) выдал щелчок и тишину, на последующие попытки завестись стартер отвечал уже просто тишиной
  7. Updated. ​Завели машину с толкача дабы переставить в гараж, стандартный расход был 8.4, под конец 15-минутной поездки до гаража расход скаканул до 20.2 литров и взлетал ещё выше
  8. Скорее всего да, спустя пару оборотов двигателя выходит из зацепления, но потом снова цеплять начинает и снова вылетает
  9. Ваз 2114, в один момент не стала заводиться, стартер крутнет двигатель пару раз, перестанет крутить, но стартер работает дальше, спустя пол секунды-секунду снова крутнет двигатель пару раз и снова перестаёт. Этому предшествовало то, что при повороте ключа на последнее положение и удержании машина начинала заводиться только спустя секунд 5-6 тишины
  10. Посоветуйте диагностический сканер на ВАЗ 2114, желательно со всеми минусами и плюсами, а также примерную их ценовую категорию
  11. Не заводится ваз 2114, были проблемы с втягивающим реле, после замены также не заводится с ключа, когда заводишь напрямую, крутит стартер, не цепляя двигатель. Через раз стартер начинает крутиться вместе с двигателем, но чуть-чуть не хватает, чтобы ей завестись и начинает крутить заново. После замены втягивающего реле один раз смогла завестись с ключа, был последующий хлопок из-под капота и машина заглохла, а салон затянуло гарью. Также, когда пытались завести напрямую, один раз дало огненной вспышкой из воздушного фильтра. С аккумулятором проблем никаких, так что дело не в этом.
×
×
  • Создать...