Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ilesk

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2108
  • Откуда
    Краснодар

ilesk's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Нашел проблему. После долгих ковыряний с контролькой, проверкой релюшек, проводов, замка, фишки замка, оказалось что дело вовсе не в стартере. Посадив друга за руль и сванговав что вот именно сейчас будет тот самый момент когда дернет стартер- схватился одной рукой за стартер, второй за реле. "Стартер" дернул и каково было мое удивление когда я понял, что и реле и стартер были абсолютно неподвижны. Оказалось все проще, видимо подтекает одна из форсунок, а в момент включение зажигания на свечах есть искра и вот она как раз таки и воспламеняет топливо которое накапало в цилиндр, от того и иногда ее дергает, если она на передаче и странный звук как-будто проворачивается колено. Спасибо всем кто отписался, особенно про лампу тормозухи, которая ручника :derisive: . Как разберусь, скорее всего дополню!
  2. Под номером 17 на Вашей картинке случаем не индикатор стояночного тормоза? Если же Вы ошиблись и речь таки про индикатор ручника, то нет, он не вспыхивает\светится\моргает и прочее. У меня вот такая приборная панель(надеюсь правильно прикрепил изображение). Этот сигнализатор(лампа тормозухи) у меня под номером 7. И в моем случае он ведет себя абсолютно так же как и на безпроблемных машинах. При включение зажигания светится, через несколько секунд гаснет. На данный момент сделал как, вытащил красный провод из фишки замка, подкинул на него контрольную лампу(Светодиод, чтобы исключить возможность не заметить вспышку если импульс будет слишком короткий для нити накаливания, да и светит он уже начиная с ~8В), включаю зажигание с периодичностью 20-30 минут, пока "индикатор" молчит, т.е. на выводе 50 нет напряжения. У товарища на ниве была подобная проблема с замком зажигания, но там это выглядело так: стартер начинал крутить не доходя до положения "стартер" т.е. зажигание и еще чуть-чуть довернуть ключ и крутит стартер, вот так он и ловил этот момент когда запускал двигатель, но у него это было на ПОСТОЯННОЙ основе, т.е. процесс запуска был одинаковый в 100 из 100. В моем же случае он рандомен, то цмыкнет, то нет. Не может же там выгорать проводник который замыкает "лишний" контакт, выгорать от тока, а потом регенерировать :dntknw: .
  3. Я вам сейчас про это и говорю. Они в априори светятся все включая индикатор тормозухи! И в нижнем углу приборки дальний свет, и вообще свет. Быть может вы говорите про низкую панель, прошу прощения, не знал, что инжектора были с низкой, тогда исправляюсь- авто ваз 2108, инжектор. 8кл, высокая панель. Уточню- в момент когда включаются все индикаторы на приборной панели, тогда и цмыкает стартер,
  4. Вся приборка в этот момент же включается. Т.е. только проварачиваешь ключ до зажигания, естественно включаются все индикаторы, TEST, STOP и все сигнализаторы, они тухнут тогда когда пройдет самодиагностика, а к этому моменту уже стартер успешно крутанет). Т.е. задолго до того как прекратит качать БН. Непонятно только, что если дело в замке, как так получается, что невозможно специально сделать так. Т.е. просто нужно подождать, а так хоть плавно, хоть резко дернуть ключ, все работает в штатном режиме. После того как стартер прокрутил, повторить такое поведение уже не получается. В машине также установлена сигналка, работает коряво, только лампочка моргает у лба. Не могли там что-то намудрить с проводкой аля "секретка", что по происшествию времени блок сигнализации, что-то там делает, а при включении зажигания дергает ногой за реле стартера. Так, мысли в слух).
  5. Всем доброго времени! Не могу создать тему конкретно в ветке по электрике зубил, пишу тут). В общем, проблема в названии. После простоя, если включить зажигание щелкает стартер, не реле, а сам стартер проворачивается буквально на мгновение. Т.е. на передаче машина дергается. Последующие включения зажигания уже без такого эффекта. Если машина постоит какое-то время(всегда по- разному 10-20-30 минут и далее) то все повторяется. Так же не всегда начинает крутить стартер, т.е. втягивающее щелкает, лампы на приборной панели светят тусклее и все. Если 3-4 раза провернуть ключ туда-сюда, начинает заводится без проблем, хоть 5, хоть 25 раз подряд. Машину уже купил такую, изначально была с открученным втягивающим(висело на 1 болте и тот был на пол витка притянут). Предыдущий хозяин ездил так, машина у него заводилась раза с 20го, но его, видимо, все устраивало. "Починил" стартер и вот теперь такая проблема). Реле стартера, вроде бы исправно, все преды целые. Грешу на сам замок зажигания, поиск не помог. Может кто сталкивался с подобным). Авто ваз 2108, инжектор. 8кл.
×
×
  • Создать...