Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Sasha68ru

Users
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    VAZ 21053

Sasha68ru's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Крышку трамблера менял и ВВ провода менял, компрессия по цилиндрам от 10.5 до 11.5 атм. На четвертом 10.5. Контакты в крышке и сам бегунок чистил. Свечу перекидывал с другого цилиндра. Свеча в в 3 цилиндре чистая, в 4-м нерабочем с черным нагаром. Может он образоваться из-за того что цилиндр то работает то нет? Я думаю что-то в зажигании, раз при скидывании провода и пробивающей искре на свечу цилиндр начинает работать нормально... Вряд ли проблема в сопротивлении жилы провода, так как заменял провод с другого цилиндра, песня та же.
  2. Всем привет. Пишу сюда, потому что уже не знаю, что мне делать) Авто Ваз 21053, карбюратор, двигатель троешный, электронное зажигание. Иногда троит двигатель пока не нагреется до 90 градусов, путем отсоединения ВВ проводов выявил, что иногда отключается 4-й цилиндр. Что я делал для устранение неполадки: менял ВВ провода, вакуумный усилитель тормоза и шланг от него, компрессия в порядке, подача топлива есть, зажигание настраивал, клапана регулировал, свечи с рабочих цилиндров перекидывал, да и сами свечи менял. Самое интересное в том, что когда сдергиваешь ВВ провод со свечи, и чуть его накидываешь на свечку, чтобы пробивала искра, то цилиндр начинает работать, двигатель не троит и работает ровно. В чем может быть проблема? В трамблере? Бабина? Может быть коммутатор? Повторюсь, что провода и свечи менял. :fie:
×
×
  • Создать...