Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kvsokolov

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    LADA KALINA
  • Откуда
    Ишимбай, респ. Башкортостан

kvsokolov's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Где-то попадалось, что на этом моторе есть форсунки в бц, и их может забить, кто-нибудь что-то знает?
  2. Я их смотрел, они хоть и в хорошем состоянии, я уж заодно поменял. А ситуация и впрямь очень неприятная=(((Нашел мотор калиновский 1.5, за 16к без навесного, возможно его и буду ставить
  3. Антифриз менялся на 40к вместе с термостатом
  4. Здравствуйте, сразу скажу, читал несколько форумов, но проблема так и не решилась (по-крайней мере те, где я читал), люди просто меняли двигатель. LADA Kalina 1.4 16V 2008 года выпуска, на момент проблемы пробег был примерно 70.000 км. Значит так, началось все после обрыва ремня ГРМ, и замены клапанов в придорожном сервисе, где-то вблизи Владимира. После замены, авто благополучно поехало в Уфу, на подходе к Уфе все и началось. Начала моргать лампа аварийного давления масла. Сначала моргнет раз минут в 10, потом все чаще и чаще. Добрались до дома, машина постояла ночь, заводим ничего не горит (а, уточнить, дело было зимой), с прогревом ДВС лампа начинает моргать, потом и вовсе загорается. Дело плохо подумал я (уровень масла в норме), подключил манометр, и правда, давление на горячую 0.2-0.3, что делать, полез проверять редукционный клапан, все в норме, поменял маслофильтр, без изменений, заменил маслонасос на новый, без изменений (попутно проверил маслоприемник - чистый). Пришлось вскрывать=(( С коленвалом все в порядке, износ соответствовал пробегу, лишним не будет, подумал я, и поставил новый комплект вкладышей. Продул маслоканалы, все в норме, кольца живые. В ГБЦ нашел косяк - 3 болта постели отвернулись легкими движениями пальцев, вот она где собака зарыта, смотрим распредвалы, на выпуске одна шейка была слегка волнистой. Установил распредвалы и закрутил на 4 болта - есть слабо ощутимый люфт выпускного вала (сразу отвлекусь, на предыдущих форумах подсказали, что так сильно давление не потеряется, если люфт небольшой). Ладно, собрал все обратно, на всех болтах люфта никакого нет. Понимая, что, впринципе, ничего я не сделал, все равно надеялся, что давление хоть немного, но появится. Залил масло более вязкое, давление поднялось, но все равно оно аварийное, теперь уже 0.5-0.7 (на горячую). В итоге, может все-таки кто-то сталкивался?! Есть ли смысл ремонтировать постель?! Или все же менять двигатель?! А может давление где-то еще может теряться?! Спасибо, за терпение=))) P.S. ремень порвало от заклинившей помпы, хотя заявленный ресурс 90к, заклинило ее на 65к. Заливал всегда антифриз Felix красный, вот и верь производителям=((( Давление в барах.
×
×
  • Создать...