Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ccr

Advanced Members
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21124 1.6 16v

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

870 просмотров профиля

ccr's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

0

Репутация

  1. новый мотор с трапецией, прозванивали электрику от руля к мотору, меняли реле 2раза, 3й купил энергомаш, неделю не проработал и заглючил, т.е включаю дворники, а выключаться не хотят!! помогает только заглушить двигатель, поставил старое реле, там тоже глюк! 1го режима нету в принципе, работает постоянно, при выключении выключается тупо замирая, опять менять реле???? есть млин качественное реле где нибудь?? или копать еще где? или может куда вода попадает, что коротит в итоге реле? как только релюху меняю, сразу какое-то время нормально работает
  2. ccr

    моросит замок

    спасибо, попробую
  3. ccr

    моросит замок

    фото с тырнета взято, я просто показал, как у меня тяга установлена на водительской двери с зажимом. замок новый и смазанный, поставил бесшумный, он и зимой не замерзает, проблема только с запиранием водительской двери,
  4. ccr

    моросит замок

    так не понятно просто, то работает отменно, сегодня надавил видимо вручную, и с трудом закрывается, т.е при открытой двери на распашку даже с ключом усилие, это активатор ?
  5. ccr

    моросит замок

    точнее закрывание замка водительской двери, то норм работает, то закрывается с трудом. Симптомы такие: с брелка до конца не закрывается, приходится ключом, отрывается сразу, если открыть дверь на распашку точто ключом, что рукой давить, с трудом, при закрытой двери ключ и просто воздействие на кнопку ОК, грешил на то, что карта двери отходит и мешает открываться, но нет, больше похоже на физическое воздействие, при чем когда как, т.е вчера вообще все гладко ходило есть один нюанс, при замене внутреннего замка, мне на тягу установили такой зажим (красным отметил), вот это может как-то влиять? или активатор глючит? сам замок смазан, внешний тоже новый, скважина поменяна
  6. спасибо, гляну сегодня)
  7. еще не проверял, но заправка норм, соседская машина на ней уже 50 тык. правда иномарка, но никаких проблем
  8. нет, да и повода пока нету, не дымит не кряхтит, диагностику делали, все в норме
  9. до этого была полусинька 10w40 шелл, за 5000 тысяч не съела, но стучали пальцы на холодную отчетливо, потом залили мобил 5-40 синтетику, пальцы стучать перестали, но подъедает масло, примерно поллитра на 2500, нигде не течет, крышка верхняя переклеили оригинальным герметиком, все новое в общем, получается это норма для мотора на синтетике?
  10. а я то думал, достаточно будет просверлить новые дырки в полозьях старых пойду в интернете искать примерную работу
  11. можно хотя б ссылку, чтобы примерно представлять, что это такое и куда вставить их
  12. под 1.95 уже нет, с виду рассчитано максимум на 1.8м
  13. столкнулись с проблемой, сняли сидение, прорезали на рельсах дополнительные каналы, чтобы дальше отодвигалась, но после установки обнаружилось, что каркас при удалении назад упирается в часть кузова (где крепление), естественно пилить там не вариант я помню, были темы по решению данного вопроса! но не могу теперь ни одну найти, подскажите ссылкой или советом, что нужно сделать еще
  14. спасибо, вообще решено сделать так, убрать ржу максимально возможно по нижнему бортику дверей а жучки подкрашивать
  15. очень странная вещь происходит, завожу машину на холодную, идет гул, чуть нажимаю на кпп и прекращается, что это? и еще трещит при езде выше 2500, кладу руку на рычаг и прекращает, да это втулка, но ее я поменял на пластиковую! звон ушел а треск остался, что я сделал не так? может прижать ее надо гайкой потуже?
×
×
  • Создать...