Понимаю, что тысячный баян, но все же не нашел совета. Второй месяц стук в верхней части двигателя с момента заводки. Сегодня не выдержал, открыл капот и начал поочередно выдергивать провода со свечей. В итоге, при отключении первого справа цилиндра стук прекратился. Ставлю обратно, снова стук. Еще раз снимаю, ставлю - цилиндр не заработал. Глушу и снова завожу двигатель - цилиндр снова заработал, но к характерному дизельному стуку добавилось механическое постукивание, которого увеличивается с прибавлением оборотов. С маслом вообще непонятно. Масло темное, на щупе уровень нечеткий, капли в начале и конце ризки. Масло синтетика шелл, замена прошлым летом, пробег 15 ткм. Сразу в сервис или свечу менять?