Перейти к публикации
Lada-forum.ru

RedGeolog

Users
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21063
  • Откуда
    Казахстан, Костанай

Посетители профиля

1 493 просмотра профиля

RedGeolog's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Не согласен. Стартер почему туго крутит? Потому что масло густое. Один раз в эту зиму ставил под двигатель тэн (там 2 элемента вроде по 1 кВт, не знаю, это еще батя делал под запорожец ставили зимой). Грел собсно воздух под картером двигателя и коробки. Стоял так в гараже чуть больше часа. В -35 машина завелась с полтыка. А запорожец вообще воздушный, там кроме масла и греть-то нечего. И всегда зимой он заводился с полтыка, если подогревали. Такие дела.
  2. В том-то и дело, что я ОЖ сам менял за 4 месяца до того, как в печку лезть - помпу менял. Старый слил - новый залил. Значит или блок за*ран или радиатор (большой) или еще чего. Сейчас блок с ремонта, радиатор новый, старый потек.
  3. Поставил кран от Audi 80 B2. Вот он в целостности: Долго думал, как его забабахать. И так пробовал и сяк. Уже думал, что никак. Но потом обрезал ему хвост по самую голову, и снова стал примеряться. Прикупил еще пару комплектов шлангов для печки (свои выкинул, и под этот кран надо было что-то придумать). Как хочешь поставить не получится - буржуи стрелку нарисовали (видно не просто так). В общем, пришлось сделать свой рычаг, там пропил хитрый, просверлил отверстие на 5 мм, а потом натфилем растачивал до нужных размеров. Получилось не совсем, как по фирме, но влез и не прокручивается. Потом начал резать входной шланг, чтобы одеть его и меньше деформировать. Вот как-то так: . Потом взялся за печку. Прикрутил прямую трубку, коротая на родной кран прикручивается, воткнул радиатор на место, одел патрубок на вход (то есть выход из блока), приблизительно выставил кран (ну это приблизительно, почти точно, т. к. в лючке не разгуляешься). Вернулся в салон, отметил, сколько отрезать надо и вуаля (отрезанный кусочек тоже приставил): Потом воткнул радиатор на место, начал резать выходной патрубок, чтобы оделся на кран и на радиатор. Как-то так: Потом была долгая история с попыткой ремонта, а потом с поиском рычагов управления заслонками (из-за этого снял торпеду, еще кучу косяков исправил), поиском тросика (родной короткий), взял от подсоса Запорожца (от бати досталось), но думаю, что тросик капота тоже самое (на глаз). Высоковато сделал выход из салона в подкапотку - можно ниже чуток. Долго думал, как сделать крепление кожуха, сделал, как смог, но вроде нормально держит и не гнется. Отмерял, отрезал (измерял один раз, резал тоже один разок), прикрутил. Вот оно (правда еще лючок простучал, загнул его края вовнутрь малость): Опасения только на счет вибраций двигателя при работе/прогазовке/перегрузе(когда колбасит его) из-за коротких шлангов. На холостом и прогазовке нормально показал - немного двигается, но рычаг крана не гнет, крепление кожуха троса не выгибает, трос не загибает. На счет перегруза - не скажу ничего - не было еще (только вечер прошел, прокатал 50 км, полет нормальный). И сменил тосол на антифриз Felix prolonger (зеленый). Промывал 2 раза водой перед заливкой зеленого. До этого смешал тосол и зеленый в посудине - стал пениться. Поэтому промыл. Да и потом, когда залил и воздух выгонял, тоже пенился понемногу, но потом перестал. Буду смотреть.
  4. Ну вообще-то про течь я не упоминал. Если бы не разбирал, то и не говорил бы ничего. Закисает шток в том же самом месте, где у вас кран потек. Я не знал, какой кран стоял, но он был закисшим. Почитал про краны, купил керамику. При демонтаже снял старый. Он оказался таким же, как у меня новый (и таким же, как на видео, но не навороченный, конечно). Разобрал. Пластины в норме (но желтые правда), а шток закис, плоскогубцами не смог провернуть. С этим думаю, что то же самое. Правда не разбирал еще, хотя и снял. Фотки буржуйского есть только уже с отрезанным хвостом. Будут ниже, в следующем отчете. ИМХО качество ОЖ играет роль в такого типа кранах (как и во всех остальных, наверное), т. к. шток и его выход на привод также омываются ОЖ. Если ОЖ какашка, то обязательно закиснет. Потечет - это если кран какашка. Если у нас 90% тосола - это бадяга, то лучше уж антифриз залить.
  5. О чем и речь. Вчера приволок зеленого Феликса, буду менять. Да и краник буржуйский страсть как хочется поставить.
  6. Дык дергал его все лето. Только с каждым разом это становилось все труднее, пока не остановился совсем. Еще качество тосола - тоже аргумент. Мне друзья говорят, мол смени тосол на антифриз, поставь обычный кран и забудь о проблеме. Другой чел сказал, что все равно придется антифриз лить, т. к. буржуйский кран может тоже закиснуть, он же иномарочный, значит рассчитан под антифриз. Ну и тосол какашка. "Аляску" у нас настоящую попробуй найди еще.
  7. По поводу через/в обход радиатора тема очень нужная. В этом случае кран вообще не нужен. Хотел бы посмотреть на это.
  8. Привет всем. Решил переделать короб печки, чтобы ногу не жарило, дуло под ноги задним пассажирам и избавиться от нижней крышки. Первая версия этого действа вообще не получилась, то есть не влезла. Вторая версия тоже не удовлетворила - сильно замудрил с воздуховодами. Третья почти удалась, только немного не рассчитал с направлением потока в ноги водителю и переднему пассажиру+уменьшилась пропускная способность короба (на высоких оборотах не успевал выйти весь воздух). Вот фото предпоследней на данный момент переделки. Сфотографировал при демонтаже. Задумал поставить для обдува зоны ног водителя и переднего пассажира дефлекторы от девятки вроде (как мне сказали). Вообще - пришел на авторынок, нашел, где торгуют дефлекторами и стал выбирать из того, что было. Вот собственно, с чего началась работа над последней версией: Планировал использовать напольный кабель-канал, как в предыдущей разработке, шланг от пылесоса (под сидения центральный до тройника идет именно он, потом пустил 2 сифонных гофрированных шланга) и вышеупомянутые дефлекторы, которые я дополнительно подрезал в разных местах, чтобы увеличить разворот вниз/вверх. Сначала идея состояла в том, чтобы направить воздух через дефлекторы вправо и влево от короба и по центру в задней части вниз через шланг назад. Что и начал делать. Из крышки кабелегона сделал направляющие и прикрепил уголками к коробу. Но до этого сдвинул резистор вперед. Потом обрезал дефлекторы, сделал прорези в коробе с боков под них (фото короба не сделал - увлекся работой. Еще добавлю, что этот короб взят из первых версий, я не только крышку убрал, а подрезал боковины и перед как можно выше к двигателю. Получилось срезать в передней части около 1,5-2 см, а вот сзади ничего не трогал). Прикрепил дефлекторы к коробу (на 3-й и 4-й видно, как углублялся в короб): Затем долго думал над тем, что наклон дефлекторов от центра к краям, а для выхода назад наоборот, и какую шутку это может сыграть. А потом по случайности, сидя в машине, вытащил пепельницу и попробовал воткнуть на ее место один центральный дефлектор от семерки (отдали их мне пару с одной машины, когда туда ставили магнитолу). И он туда залез, как родной, только по глубине выпирал, т.к. упирался в правый воздуховод для дефлектора обдува лобовухи. Подрезать можно... И тут пришла мысль, что можно сделать не один выход по центру, а два по краям: 1 для вывода под сидения, а 2-й по центру, в семерочный дефлектор. И убрал направляющие, которые поставил в самом начале. Также "подлатал" щель между дефлекторами по центру (тут пришлось подолбаться) Ну а далее заделал эту дыру из обрезков дефлекторов, оставил только отверстие для вывода шланга вниз (этот пойдет назад), второй будет выходить сбоку и пойдет под торпеду. Шланги брал опять-таки сантехнические гофрированные, но не обычные, а какие-то потолще и с "адаптером" (на фото уже подрезал, как надо и прикрутил), в который этот самый шланг плотненько входит и выходит (фото шланга тоже присутствует). Далее обрезал и прикрутил второй "адаптер" и снятые направляющие прилепил (только уже от центра к краям) изнутри короба. Все щели промазал герметиком. Вот что получилось: Далее пошел в гараж снимать предыдущую разработку и переставлять электрическую часть (а она тоже хитрая). В дополнение к резистору (1-е положение переключателя оборотов печки) добавил разработку ООО "Силичъ" (www.silich.ru) - Аргест - плавный регулятор оборотов вентилятора отопителя (тогда еще первую версию купил, с энкодэром). от двигателя оставил только 2 провода, все скоммутировал в коробе, провода вывел через отдельное отверстие в коробе, поставил дополнительные разъемы для подключения массы, проводов от переключателя печки и энкодэра. С этим вообще отдельная история. Я его воткнул в корпус от кнопки включения аварийки, туда же (в корпус) изгольнулся, но воткнул 3-хконтактный разъем с гайкой (сам не вылезет, если не оборвешь). А кнопку аварийки перенес на рулевую колонку - поставил семерочный кожух рулевой. провода не наращивал, просто аккуратно вытащил и проложил куда надо было. В общем получается так, что при включении на первое положение работает первое положение (пониженные обороты через резистор), а при включении второго положения (полные обороты) включается Аргест и обороты регулируются экодэром от минимума до максимума (20 уровней регулировки оборотов - столько в иномарках нет). Как показала практика обороты редко когда становятся выше, чем обороты первого положения. Ну вот еще несколько фоток семерочного дефлектора. Жаль, что пришлось сделать выход сбоку, а не сзади (поток воздуха хуже). При установке возникла проблема соединения шланга, который уходил вниз. Думал - фиаско, но потом продвинул короб левее, воткнул шланг и потом уже поставил короб на место. Еще пара моментов заключается в том, что отказался от вещевой полки под бардачком (но так и места там больше), т.к. пришлось обрезать крылья "бороды" для доступа к дефлекторам. К сожалению больше фотографий нет, т. к. на фотике села батарейка, да и сайт больше не дает фотографий грузить. Делал все это урывками всю зиму (а зима была холодная). Поставил все это дело только недели полторы назад, как потеплело малость. Конечно, морозов уже сильных нет, но ощущения приятные: в ногу не дует напрямик, просто становится ногам тепло. под сидения тоже не сильно дует, но опять-таки тепло там тоже поступает, чего в общем случае в классике нет совсем. Ну и бонусом по центру салона тоже тепло не сильно, но идет (там еще и заслонка осталась - можно прикрыть). В целом доволен результатом - на данный момент это самая удачная версия. Надеюсь приживется. Далее по плану: замена крана на буржуйский от VW Jetta I (Audi 80 B2, VW Transporter III, VW Golf I), т. к. родной (кстати, как не хвалили керамические) - закис через полгода после установки (при чем до этого стоял тоже керамический - это еще предхоз ставил - тоже закис. Разобрал я его - керамические пластины двигаются нормально - шток закисает. А рвать неохота - вдруг побежит - это еще хуже). Есть еще задумки, например, поставить автоматический октан-корректор от Силича (уже приехал, лежит в пакетике, ждет своего часа). Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
  9. RedGeolog

    work begin

  10. RedGeolog

    move resist

  11. RedGeolog

    encoder

×
×
  • Создать...