Перейти к публикации
Lada-forum.ru

RTSM

Users
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2114
  • Откуда
    город на Волге

RTSM's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Стеклоочиститель ВАЗ-2114 (2008 года) нормально работает на всех трех скоростях (1 с застыванием -2-3), но: - после отключения стеклоочистителя (рычажок в исходное) он застывает в положении и не возвращается в исходное; - а при включении омывателя ветрового стекла (рычажок на себя) стеклоочиститель сам не включается и приходится двигать рычажок вверх. Нормален ли этот факт, в чем проблема? Только ли реле или что то иное?
  2. Что дешевле и надежнее снять и пробить или паук?
  3. Вообщем сегодня съездил на станцию - систему "прошили", "чек" исчез. Но посоветовали поменять датчики регулятора XX и дроссельной заслонки, ставить паука (так как нейтрализатор прогорел). Мотивировали необходимость удаления нейтрализатора и ставить прямоток, тем что могут прогореть клапана. Верно ли это утверждение или просто хотят срубить бабла?
  4. Не помогло Пришел к выводу что вообще надо выкинуть нейтрализатор и прошить ее по нормальному . а именно отключить эти датчики .
  5. Авто на стоянку кинул, снял клемму на ночь
  6. Check ENGiNE у ВАЗ-2114 по непонятной причине. Автомобиль ВАЗ-2114 с бортовым комьютером ШТАТ. Год назад борткомпбьтер начал диагностировать ошибку - "Низкая эффективность нейтрализатора". Четыре месяца назад загорелся ЧЕК. Я поехала на СТО где сделали диагностику сказали что двигатель в полном порядке и можно поменять Датчик кислорода (лямда-зонд), который по-сути является бесполезным и вызывает ЧЕК.И тут же диагностист предложил взамен покупки дорого датчика (более 1500 р с установкой) сделать "перепрошивку" контроллера (за 500). Я согласился и он сделал "перепрошивку" и ЧЕК изчез, но борткомп продолжал диагностировать "Низкую эффективность нейтрализатора" Два месяца назад ЧЕК загорелся вновь, борткомп продолжал диагностировать "Низкую эффективность нейтрализатора", к "перепрошивальщику" не ездил (вообще мало ездил). После простоев авто без аккамулятора, ЧЕК изчезал но на второй-третий день появлялся вновь, видимо память контроллера очищалась, борткомп продолжал диагностировать "Низкую эффективность нейтрализатора" даже когда ЧЕК не горел. Накануне сам с товарищем поменял Датчик кислорода, который по моему мнению и мнению "перепрошивальщика" был причиной ЧЕКа, но ЧЕК не исчез, даже после очистки памяти борткомпа и снятия на 20 минут клемы аккамулятора. 1.Что может быть причиной горения ЧЕКа сейчас, при этом бортком пишет "Низкая эффективность нейтрализатора? 2. Может стоить снять на пару дней аккамулятор и все очистица или подождать 50-60 запуска? 3. Или снять "умный" борткомпьтер? 4. Или съездить на диагностику и еще раз "прошить"?
×
×
  • Создать...