Check ENGiNE у ВАЗ-2114 по непонятной причине. Автомобиль ВАЗ-2114 с бортовым комьютером ШТАТ. Год назад борткомпбьтер начал диагностировать ошибку - "Низкая эффективность нейтрализатора". Четыре месяца назад загорелся ЧЕК. Я поехала на СТО где сделали диагностику сказали что двигатель в полном порядке и можно поменять Датчик кислорода (лямда-зонд), который по-сути является бесполезным и вызывает ЧЕК.И тут же диагностист предложил взамен покупки дорого датчика (более 1500 р с установкой) сделать "перепрошивку" контроллера (за 500). Я согласился и он сделал "перепрошивку" и ЧЕК изчез, но борткомп продолжал диагностировать "Низкую эффективность нейтрализатора" Два месяца назад ЧЕК загорелся вновь, борткомп продолжал диагностировать "Низкую эффективность нейтрализатора", к "перепрошивальщику" не ездил (вообще мало ездил). После простоев авто без аккамулятора, ЧЕК изчезал но на второй-третий день появлялся вновь, видимо память контроллера очищалась, борткомп продолжал диагностировать "Низкую эффективность нейтрализатора" даже когда ЧЕК не горел. Накануне сам с товарищем поменял Датчик кислорода, который по моему мнению и мнению "перепрошивальщика" был причиной ЧЕКа, но ЧЕК не исчез, даже после очистки памяти борткомпа и снятия на 20 минут клемы аккамулятора. 1.Что может быть причиной горения ЧЕКа сейчас, при этом бортком пишет "Низкая эффективность нейтрализатора? 2. Может стоить снять на пару дней аккамулятор и все очистица или подождать 50-60 запуска? 3. Или снять "умный" борткомпьтер? 4. Или съездить на диагностику и еще раз "прошить"?