Перейти к публикации
Lada-forum.ru

amir26

Users
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз-2114
  • Откуда
    Россия

amir26's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. благодарю вас))) как сделаю, сразу сообщу результаты
  2. Да да да, действительно, Сразу и не заметил))) ладно, теперь осталось за немногим................разобрать и увидеть что там стоит.
  3. Это конечно понятно, чем больше крыльчаток тем быстрее гонят и соответсвенно охлаждение производительней. К сожалению не помню какую ставил..............дмаю надо будет снять и посмотреть))) Я посмотрел внимательно, кра=ыльчаток помоему одинаково, по 6 штук если я не ошибся. Но размер и форма их разная. Понятно. надо будет посмотреть какая своя родная(я её сохранил, не выкидываю пока запчасти) и когда сниму сравню с купленой. Я вообще то помпу менял осень поздней. думаю может уже тогда была такая история, но в холодную погоду не было это заметно. а с приходом весны и лета явно стало заметно.
  4. Скажите мне пожалуйста как проверить производительность помпы??? как мне сказали я проверил и уже писал вам,.............при открытой крыжке бачка газонуть и должна быть струя в бачёк из тонкого шланга................но какой силы она должна быть я незнаю. Вот только поменял прокладку ГБС, при вскрытии было обнаруженно что прогорел 4 цилиндра выпускной клапан, поменяли клапан, прокладку и собрали. Единственное что изменилось расход топлива упал на норму, но нагрев движка остался в том же состоянии.
  5. 1. Радиатор у меня новый и совершенно чистый и с наружи и с нутри. 2. У меня стоит уже 4 года БК "Штат". Раньше у меня был настроен на 101 градус, когда было всё хорошо. Теперь как началась эта байда я поставил его на 97. Он включается и охлаждает, но раньше он быстро охлаждал, буквально за пол минут-минуту, сейчас он крутит минуты 2-3 и опять тут же включается.
  6. Здравствуйте. Температура весьма переменчива, то 20-25, то 30-35. В данный момент 30. Но я хочу сказать что прошлые года летнее время тоже было жарким, но двигатель не нагревался так быстро и не включался так часто вентилятор. такое чувство что церкуляция антифриза медленная. Хотя я проверял как мне советовали - открыть крышку бочка расширительного и погазовать, из тонкого шланга с радиатора должно брызгать охлаждающая жидкость в расширительный бачёк, так и есть, брызгает, хотя я незнаю с какой силой она должгна течь. При движении в среднем 60-70 км двигатель ненагревается, то есть успевает охлаждатся встречным потоком воздуха, но как стоит встать на светофоре то быстро поднимается или в пробке.
  7. Всё поменял, Также. Теперь осталось только вскрыть башку и прокладку поменять. Думаю сделать на эти выходные. Как сделаю отпишусь)))
  8. всё правильно. Поменяю датчик. может изменится в хорошую сторону.
  9. вы хотите сказать что датчик расхода воздуха может влиять на повышеный нагрев??? Или то что надо промыть форсунки??? Форсунки мне он ещё в прошло году предлагал промыть, а я в прошлом году ездил прекрасно.
  10. Вот вот, и я думаю заехать в другую диагостику. а то это содрал 1250 и ни чего толком, только датчик расхода воздуха сказал поменять. 550 диагноситика 450 комперсия 250 давление масла я сам за 5 минут замеряю компресию и давление. только не сейчас ни компресиометра, ни манометра замера давления масла. кстати вспомнил..............это диагост сказал что смесь бедноватая. говорит надо промывать форсунки.
  11. вот мне так хочется ещё раз поменять прокладку..............а в сервисах говорят что ни чего не даст типо. Ну я прям чую что надо бы снять и посмотреть внимательно всё, а опять собрать с новой прокладкой. а ведь с дургой стороны как можно её не ровно поставить??? там ведь она строго жёстко садится, всякие направляющие, вставочки, как там они называются правильно незнаю. а вот это точно!!!...............в сервисах как я посмотрел ни хрена особо не проверяют, не смотрят.................разобрали, собрали автоматом и гуляй Вася как говорят. Как я уже говорил в начале, моторист который менял прокладку ни фига не проверил головку линейкой, а может её повело, моржет её щлифовать надо??? Пофигу................сломаешся опять приедишь, ещё раз зделаем......................бабло вот так и льётся им. чем больше будешь заезжать, тем лучше....................аж смешно до слёз!!!
  12. отвечаю по порядку что поповоду крыльчатки помпы......................конечно возможен такой косяк в зазорах. Но тогда бы у меня наверное печка работала бы плохо, плохо грела бы. То есть проток слабый и быстро бы охлаждался радиатор печки и стал бы дуть уже не такой горячий воздух. Но ведь думает даже на 3 скорости горячё долго. что поповоду кипения, то нет, не кипит, винтелятор то включается на 99 градусах и медленно остужает до 93, как только остыл тутже поднимается до 99 и опять, по кругу так сказать((( И ещё одна фигня.........когда поезжу уже так минут 20-30, то движёк начинает глохнуть при троганьи. Нажму на сцепление то раскручивается, начинаю опять трогатся - опять хочет заглохнуть, опять выжимаю сцепление. Бывает заглохнет, завожу опять и поехал вроде дальше. Такое чувство что он хоть и не кипит , но всё равно начинает ругатся на постоянный нагрев, нагрев, нагрев. То есть уже весь движёк нагреется и вот тут начинает глохнуть. Начинаешь трогать глохнет, выжму сцепление и пробую газонут в холостую, сразу как будто захлёбывается и заглохнуть опять хочет, отпущу газ, на холостых работает вродже нормально, опять хочу газонуть или тронутся или просто газонуть и опять заглохнуть хочет.........................что за байда((((((((((((((((((( То есть я так понимаю что долго не хочет ехать машина, нагрелась - остановись остынь, постояла немного, поехал до какой то опять степени и опять вставай
  13. Вот я и думаю, с движком может быть чтото??? Компресию замерил - хорошо, клапана тоже хорошо отрегулированны. Что там ещё может быть??? вот и думаю голову ломаю.
  14. У меня когда стал грется ддт не большое было, немного радиатор примял, он целый остался, всмысле не потёк, соты немного примялись, вот и подумал что может изза этого, хотя другие сказали что эти вмятости на радиаторе не могут влиять нагреванием черезмерным. Ну в принципе так и стало, новый отлияный радиатор а машина всё равно греется. Я проверял термостат в кастрюле, всё путём открывается как положено, полностью. Я же сказал что радиатор, шланги все горячие, то есть проток есть по большому кругу. По поводу помпы............а как может быть производительность меньше у новой по сравнению старой??? она точно такая, столько же лопастей, лопасти такие же, один в один короче. Может крыльчатка прокручивает на валу??? так я спрашивал у мужиков - такое не может быть, она капитально запресованна. Хотя в нашей жизни может быть всё.....................
  15. конечно я знаю что пробка не просто пробка , а пробка со встроенным клапаном для аварийного стравливания давления. Полностью с вами согласен уважаемый))) Ни чего себе, надо же и я об этом как то не подумал и четыре моториста слова не замолвили, не напомнили об этом. Хорошо, завтра попробую новую пробку поставить. кстати хотел напомнить что не только пробка , но и датчик уровня тосола может косячик. Я же рассказывал про друга..............я там немного обманул(перепутал - позабыл точнее) там не пробка была плохая, а именно пробка датчика уровня тосола. Как поменяли датчик уровня тосола всё стало тип топ)))
×
×
  • Создать...