Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Lada-Vaz

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21053
  • Откуда
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Lada-Vaz's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Оказывается, там были все штатные реле! 27 - Реле прерыватель очистителя ветрового стекла; 28 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота.
  2. Я нашел черный провод идущий от ключа зажигания и восстановил провод, предварительно размотав идущий от центрального блока сигнализации, их было два (рыжий и зеленый), также удалил сам центральный блок сигнализации, с остальными деталями сигнализации я не стал заморачиваться (может, и остальное надо было снять?) P.S.Но у меня возникла неожиданно проблема, почему-то не работает прикуриватель,хотя я его 10 раз собирал, разбирал, что может быть?
  3. Итак приборную панель и облицовочный кожух руля я частично снял, так чтобы визуализировать центральный блок сигнализации Leopard, следующие вопросы, как определить какое из двух реле - реле блокировки двигателя, как удалить провода, идущие из центрального блока сигнализации, и как собственно удалить реле блокировки и восстановить изначальную проводку? Если можно незаумным языком, " на пальцах" И еще как узнать изначальное положение гидрокорреторов? Заранее огромное спасибо!!!
  4. Народ, помогите! Есть старое авто ВАЗ 21053. На нем более 10-ти лет назад установили сигнализацию системы Leopard 3.2 Наступил вдруг момент: два фирменных брелка неожиданно перестали действовать (батарейки менял,микросхему осматривал - повреждений нет!),двигатель заблокирован, я попытался вручную (по инструкции, если что она есть в pdf-е) разблокировать, не получилось. Данные о секретном PIN коде давно утеряны в каком-то лохматом году. Вопрос собственно в чем: 1.хочу удалить нафиг весь этот хлам с авто, как удалить автосигнализацию. 2.как аккуратно разъединить все провода идущие от центрального блока управления и восстановить заводскую проводку. 3.Как найти все детали этой автосигнализации. 4.Как снять приборную панель (щиток приборов знаю как снять!), так как невозможно снять провода в районе прикуривателя. P.S.: Прошу не давать советы отдать машину в автомастерскую, они просят за работу 1500 руб., а я ее собираюсь продать почти по цене металлолома за 15-20 тысяч, невыгодно получается! тэги: автосигнализация, Leopard 3.2, ВАЗ 21053,снять автосигнализацию,удалить автосигнализацию,разблокировка,брелок не работает, фирменный брелок,приборная панель
  5. Да аварийка работает, но я копчиком чувствую, что что-то сломалось в самом рычажке поворотов под рулем, только вот вопрос что именно???
  6. Я поменял, но поворотники работают нерегулярно, скорее всего дело в подрулевом управлении
  7. Помогите, машине 10 лет, довольно изношенная, периодически не включаются поворотники, при этом самопроизвольно включается индикаторная лампа включения противотуманного света. Что делать не знаю! И еще: помогите, может,кто знает как можно снять панель приборов на ВАЗ- 21053, я пытался снять, все делал, как написано в инструкции по эксплуатации , но не смог отсоединить кучу проводов, может кто поделиться советом! :dntknw:
×
×
  • Создать...