Перейти к публикации
Lada-forum.ru

micklesbox

Users
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Priora

micklesbox's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. micklesbox

    Выкидные ключи

    Здравствуйте, всем! Подниму-ка я эту старенькую тему и расскажу о своем выкидном ключе, может, кто заинтересуется и так же сделает. И так, по порядку. В сентябре я сменил машину. Взял Приору универсал. Поставили мне сигнализацию StarLine A91 Dialog с автозапуском. В комплекте с машиной было 2 ключа. Один с кнопками управления штатной сигналкой, второй обычный, обучающий (красный). Так как сигналка с автозапуском, на руки выдали только ключ с кнопками, а обучающий спрятали в машине в модуле обхода иммобилайзера. Очень оригинальное решение, но сервис другого варианта предложить не мог. Загорелся я идеей иметь выкидной ключ. Сначала попробовал такой: . Не понравился. Во-первых, не смотря на то, что в нем можно использовать плату от штатного ключа с кнопками, из-за чего, можно взять только корпус, выглядит он, как самоделка с грубыми краями. Во-вторых, в месте крепления лезвия к поворотному механизму оно имеет ощутимый люфт. В-третьих, Лезвие не достаточно длинное и смещено от центра, из-за чего корпус ключа немного цепляет кожух руля. Далее, взял я такой: . Этот имеет свою плату, которую надо обучить на иммобилайзере. Зато очень понравился. Маленький, удобный. Однако, вместе с брелоком с ЖК-экраном от сигналки не смотрелся. Поэтому на фотке выложил с дополнительным брелоком, как я и храню этот комплект в качестве запасного (и на сервис сдавать пригодится, так как отсутствует управление автозапуском). После всего этого, уже в начале декабря прошлого года, копаясь в инете, набрел на форуме http://www.clubmaxima.ru/ на тему, подобную этой про выкидные ключи. К сожалению, ссылка на нее сейчас не открывается, поэтому прикладывать не буду, но она у меня сохранилась. Там человек рассказывал, как плату из брелока моей же сигнализации (та, что с экраном) засунул в корпус от выкидного ключа своей машины. Очень меня это заинтересовало. Нашел в инете корпус выкидного ключа от Nissan Maxima, заказал. Вот тут немножко поторопился и не до конца изучил вопрос. Существует таких ключей 2 вида - с 3-мя кнопками и с 4-мя. Надо было брать тот, что с тремя, а я взял с 4-мя. Будет видно на фото, где этот косяк вылез в последствии. На самом деле, для максимы много разных форм ключей существует, но нужен вот такой, только под 3 кнопки: http://www.kupikey.r...op/UID_540.html. В этом, нижняя дырка от кнопки лишняя и доставит потом проблемы. И так, Заказал я на kupikey этот корпус, к нему, там же 2 лезвия для Приоры № 15 (одно запасное) и наклейку для ключа Lada. Причем, как выяснилось, я заплатил только за корпус и одно дополнительное лезвие. Наклейка Lada и одно приоровское лезвие были вместо штатных от ключа, которые мне и не нужны были. Получил и пошла работа: 1. Бор-машиной вырезал перегородки внутри ключа. Примерил начинку от сигналки, понял, что не влезает и надо стенки немного стачивать. Тем же буром, благо стенки толстые, это и было сделано. Дополнительно вырезал окно под экран. При подгонке начинки от сигналки в корпус пришлось немного подправить и платы. Делать это надо на свой страх и риск и очень аккуратно! Также пришлось отломать кусочек корпуса пищалки иначе не влезало. Все это пришлось сделать, так как мешали направляющие для шурупов, а они нужны. Вот, что получилось:. Пришлось добавить сложенной бумажки, чтоб батарейка не болталась. Так же под пружинной антенной можно разглядеть транспондер, который был приобретен отдельно через инет. При подгонке и сборке усилий применять нельзя, так как корпус упирается непосредственно в экран. У меня так один треснул, пришлось дополнительный брелок к сигналке покупать.((( Дополнительно пришлось заклеивать пластинкой дырку, оставшуюся от четвертой кнопки (вот здесь я и узнал, что бывают точно такие же ключи, но с 3-мя кнопками и без этой дырки). Потом, аккуратно отклеил стекло от корпуса брелока сигналки и приклеил на сабж. И приклеил эмблемку Lada сзади. И вот, что в итоге получилось: Вообщем, видно, что дырка заклеена, но мне не мешает. Конечно, есть вероятность разбалтывания конструкции из-за того, что достаточно часто придется разбирать/собирать, чтобы менять батарейку, так как из-за экрана она должна быстро сажаться. Но поглядим, пока пользуюсь больше 3-х недель. Сделал перед самым новым годом. Да, еще забыл сказать - болванки нарезал в металло-ремонте по 50 руб. за штуку. Вообщем, очень доволен. Прошу прощения за много букв. :-)
×
×
  • Создать...