Перейти к публикации
Lada-forum.ru

prolix

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О prolix

  • День рождения 20.05.1990

Старые поля

  • Марка авто
    2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, девушки, оружие, элитный алкоголь, элитный табак, хорошая музыка. Ну что там еще нас всех привлекает...

prolix's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ладно ребят, всем спасибо за участие! буду пробовать что нибудь. как сделаю, обязательно отпишусь)
  2. Сразу видно люди совдеповской закалки. Почему то даже не много жалко что прошли такие времена, когда стягивали резонаторы, разбирали шаровые, набивали их новой смазкой, когда вобще б.у. машина стоила дороже новой) Спасибо за "как вариант")
  3. утверждать не буду, но вроде как любители поднять мощности с выхлопа говорят, что машина без резонатора валит лучше.
  4. была девятка звук такой был при бренчании резонатора. сейчас такой же звук. родные еще ходят, а то что ставишь потом все на 10 тысяч. а что там в принципе может так брякать? да и нет, там явный звук прям из центра машины. особо чувствуется когда мотор в нагрузке работает. ну например трогаешься и совсем мало газу даешь, короче вибрация когда.
  5. а если я уберу резонатор, как это скажется на работе мотора? говорят вроде что для нормального прямого выхлопа нужен обязательно паук нормальный. иначе можно сделать только хуже. миф?
  6. ребят смысл вобще какой: на счет звука, мне тише не надо, пусть будет так же или не много громче, только НЕ МНОГО! не будет же резонатора. не добиваюсь тишины, главное что бы не было громко сильно! я хочу избавиться от бренчащего постоянно резонатора, купишь новый он через 5000 опять забренчит, да и мотор он душит. всетаки труба прямая она и в африке труба прямая! у нивы мотор 1.7. значит явно посолидней будет глушитель. и на счет пропускной способности и на счет звукоизоляции. необходимо им хоть не много компенсировать отсутствие резонатора. и не задушить мотор. вроде объяснил для чего я все это. можно конечно купить всякие там пауки спорт резонаторы, банки. хорошие подогнанные как надо и не заниматься колхозом. но чем плох мой вариант? если дело только в сварке, так это вобще не проблема!
  7. т.е. переварить трубы на самом глушителе? чтобы можно было воткнуть в штатное место четырки? так? то, это не беда...
  8. ах да, 2114 2006 год, 1.5, 8 клапанов. полный сток.
  9. Всем привет! Ребят, хочу избавиться от резонатора на 2114. план действий: выкинуть резонатор, прямую трубу и вместо штатного глушителя воткнуть глушитель от нивы. Интересуют последствия, касаемые всего, т.е. мощность, практичность, звук. надеюсь на адекватное разжовывание этой темы. Ибо люди много чего говорят, доводов 0. Почему от Нивы, потому что хочу как можно тише и без резонатора вообще. Говорят получиться должно тише если даже с самой тихой джасмабанкой.... вот не знаю. я в этих делах совсем зеленый. Спасибо!
  10. prolix

    Замена панели

    согласен, цена далеко не адекватная. мне кажется сейчас будет на порядок дешевле. только вот доставка будет стоить денег. а на счет салона, не согласен. все таки хоть и начали выпускать их 10 лет назад, все же это еще диковинка. проблемно найти. да и увидев на улице такую десятку все же приятно удивишься)
  11. prolix

    Замена панели

    интересно, а может на заказ? они же все равно отдельно от автомобилей выпускались, я думаю.просто не знаю где и спросить. какие организации этим занимаются?
  12. Доброго времени суток. ребят, видел панель с приборами по центру салона. говорят она такая шла с завода. прошарил интернет, адекватной инфы не нашел. может кто в курсе дел? где можно достать? примерная стоимость, проблемы установки вместо самой старой панели и т.п. спасибо.
×
×
  • Создать...