Перейти к публикации
Lada-forum.ru

18419

Users
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 18419

  • День рождения 31.01.1915

Старые поля

  • Марка авто
    Honda

Информация

  • Пол
    Мужчина

18419's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. И спасибо большое за ответ и такой вот секретик... А если новый комп поставить, и ключи новые? можно так, или еще надо чего менять? комп дорогой?
  2. Так искра есть, насос качает.. если только вместо размыкания насоса, размыкает цепь с датчика коленвала.... Сегодня шкиф смотрел, вроде расслоился, по крайне мерее резина стоит, а не чугун... и учитыва, что бывший хозяин блондинка)))) завтра менять буду... посмотрим...
  3. Вот оно как.. не знал, спасибо... Значит шкиф остается... и еще раз метки проверю после сервиса ))))
  4. Есть там все... Искры на все свечи, бенз дает 3 ат, форсы промыл, факел распыления хороший... Датчики все в норме ... коленвала 600 дает по мультику, провода и свечи новые, идут по часовой стрелки с нижнего от 1 цилиндр со стороны ГРМ. Скорее всего шкиф коленвала, демпфер расслоился, или эбу умер... Отпишусь, как домой приеду...
  5. Они меня сначала наеб@ли с капотом, мол есть, пригоняй поставим... я ее притянул на буксире, оказалось капота нет, и не было... потом мол зажигание выставим тебе, и заведется... мудрили мудрили.. не запустили, мол электрику надо смотреть... а человека нет... я матикнулся, говорю, не надо, плюс минус я и сам пойму где... (по профессии компьютерщик, брат телемастер, все детство с аккумулятором и кучей деталек и проводов..))) На сегодня занимаюсь полным ремонтом и настройкой компов...) Машину я к ним пригнал из за капота... Сейчас по работе в другом городе, буду назад ехать где нить куплю К-Line/// гляну, может Эбу сдох.. Приеду шкиф гляну...
  6. Спасибо за дельный ответ... Я ее перегонял на буксире, отогнал в мастерскую, проверили зажигание метки, датчик положение вала, и искру.. все есть... Смотрели при мне, ничего не сделали... сказали что все в норме... надо форсунки промыть... Забрал, сам проверил и промыл форсунки, померил давление 3шку дает, промерил компрессию с первого 12, 10, 7, 11... Завестись должна, но не заводится... Насос прет, стартер и искра есть... При полном нажатии на газ стрелять в воздушный фильтр.... Чего дальше с ней делать ума не приложу... У меня обычный ключ от зажигания, и брелок с двумя кнопками... Стоит сигнализация, и на передних дверях эл. замки. Я так понял сигнализация родная.... Датчик проверяли в мастерской, и я его потом выкручивал, вытер и промерил 600 по мультиметру ...норма..
  7. Ремень, искру, и тд... я проверил, давление бензина 3 дает по монометру... И все это я уже написал... и на будущее, в названии темы нет таких слов как : " помогите , срочно, беда, кошмар ", ..... т.п." И если не знаешь, что это за зверь, может и советы давать не стоит, а?... Ведь даже в зависимости от года, вазовцы мудрили и мудрили свои системы, а я нарвался на мутную, из смутного времени... ))))
  8. Угу, все проверял... конечно искра это не показатель, в ваккуме мож и не давать.. но 3 комплекта свечей подряд, купленных в разных городах, и разной марки.... сомневаюсь. :dntknw:
  9. Мужикиииии помогите... Короче купил я это чудо)))) 21-1500, 2002 года, движок 2111... инжектор.... купил за 50 000 рублей.. не дорого, но.... Не могу ее завести... стартер крутит, иногда даже вроде как бы цепляет... но не заводит..менял все... бензонасос, свечи, провода, метки смотрел, датчики, предохранители... все одно... Светодиот этого иммо мигает, когда кручу стартером горит все время.... зажигание выключаю мигает 8 раз, пауза еще 8 раз, и начинает мигать медленно постоянно.... Ключей ясно нет вообще..... Чего мне с ней делать то... до ближайшего сервиса 50 км... да и денег не особо, все ушло на покупку... хорошо шарю в электронике, могу спаять схемку... если надо... или может блок новый с ключами можно купить?
  10. неа, все горозда проще.... Короче поехал я к знакомому мотористу, сняли крышку клапанов, выставили клапана, цепь натянули, трамблер на 2 градуса сдвинули ( я ошибся :aikido: ) Подсоса с той трубки больше нестало, хоть затыкаешь ее, хоть нет работает стабильно. Подрегулировали правда потом еще карбюратор, обороты вроде высоковаты щяс... по трасе пока не ехал, разгон вроде есть, вроде как работает... если что еще отпишусь... Всем спасибо....
  11. Зажигание я трамблером выставлял, но да, когда газу даешь чет она плохо отзываеться, тупит и рокот стоит такой глухой... Электромагнитный клапан, он еще пневмоклапоан называеться, вроде... Шланг от колеектора идет на него, и с него идет на карбюратор, и еще два проводка на него идет, один от корпуса минус... Вверху резиновая шишечка надета, между двумя контактами, а выходы на шланг с снизу, одна в низ а другая чуть наискось... Я его короче вообще отсоединил, висит в воздухе... вот только с дырой в коллекторе не знаю че делать, если ее заткнуть то машина тупит, разгон е дергает... вот открытым оставил... У брата на ниве он заткнут... :dntknw:
  12. Да нет есть, гаражи есть, мастерские в них должны же быть... Но отсылают в другой город... Я сунулся в гаражи, мол мужики помогите, а они мол, ну 800 рублей гони мы посмотрим... .... не, я сам за такие деньги посмотреть на него могу))) Так что вот как то так... Ну карбюратор новый, холостые норма, идет хорошо, разгон вролде как норм, но как подтупивает чуть... И главное эти симптомы были и на том, просто последнее время сильно карбюратор все усугублял.... После трассы сразу чувствоваться стало.... У меня точно такой же карбюратор, только на моем еще один выход был, и еще два разьема выходят, на новом нет такого... Шланг идет из коллектора, на электромагнитный клапан, и идет на карбюратор. Вот этого выхода у меня нет на новом... Электромагнитный клапан у меня теперь в воздухе весит... я так понял это старого образца экономайзер... Ну на новом есть в верху один разьем, я с карбюратора поставил один разьем на него, он вроде стабильно заурчал...
  13. Ну я купил в маге карбюратор, 2107, движок 2106 у меня... не та фигня все еще осталось что и была, в не таких ужасных масштабах, но осталась... До того синдромы были те же, сейчас не так явно стало, но они есть, слабые... вот то то меня и беспокоит...
  14. Замочил, отмыл, все все все продул, поставил.. Заводиться но плохо, обороты падают, газа даю глохнет... :assassin: Пошел купил новый, 4 тысячи стоит, 2107, озон. почти как у меня... поставил, одна шланга лишняя вышла, которая идет от коллектора, я хотел ее заткнуть, но тогда движок нестобильно работает, потсавил на нее фильтр от бензосистемы новый, вроде нормально все стало, холостой 1100, ровно, газ нормально... пролетел на разгон, чуть ступила, может показалось, вроде все норм... Пару дней ездил по городу, все ок... расход чет странный, слишком быстро бензин кончился, списал на то что настраивал и газовал... Сегодня выехал на трассу, 100 держит норм, все ок... проехал 25 км, кончились 10 литров ... залил, поехал назад, странно себя ведет, вроде все хорошо, но ощущение такое что вот вот где то что то ... .... Когда новый карб поставил, ну такое ощущение что мощи нет той былой, что раньше была... не знаю.... Че за фигня...? Короче у меня чет или с клапанами, или с цепью... есть еще мнения? :dntknw:
  15. ага, помою все, разберу почищю... мне кажеться там с воздушным каалом фигня, чет где то я не домыл((( буду баньку ему делать)))
×
×
  • Создать...