Перейти к публикации
Lada-forum.ru

koot

Users
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21113
  • Откуда
    Москва

koot's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Все ПРИВЕТ!!! у меня ваз 21113 ,с годами стал тяжелый руль при повороте как на лева так и на права!!! Заменил опоры стоек и нижние и верхний, перетряс всю подвеску полностью, люфта на руле нет , но результата не дало!!! Подскажите кто чем может, может проблема в рейке рулевой и как её смазать !!!
  2. koot

    замок зажиганя

    БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!! Я так и зделаю!!!
  3. koot

    замок зажиганя

    Вот за это большое спасибо!!! Стартер на премую крутит без проблем ,будем ставить реле как на (08,09,99)!!! Я правельно понел!!! а не может сам замок гундеть??? Как взял машинку тоже было такое же но потом пропало!!! Если не трудно то обрисуй, или схемку !!!
  4. Все приве!!! вот моя проблема, на холодную машина заводитса с ключа без проблем нагреваетса до 80градусов, с кльча несрабатывает стартер впринцепи когда как ,приходитса заводить на премую отвёрткой!!! подкажите мож где нибуть есть релюшка ???машинка моя 21113
  5. У тебя стрелка скорей всего залипает , скорей всего нужна замена самого прибора на приборки !!! Или второй вориант залипание топливного датчика в баке но это мало вероятно!!! Плохой контакт в приборке гдето минус плохой , или второй вариант повреждина дорожка на приборке!!! Проверяетса при помощи тестора и данных которые описоны в книжке по ремонту ,все пораметры и какое сопротевление написана в книжке!!!
  6. Не парся всё взаимо заменяемо без переделок , Единственное если Приборка с двумя VDO табло от 2115, придется добавить провод и датчик температуры за бортом и всё!!! Желаю удачи.
  7. Замена АКБ(Акомуляторной батареи ) 100% ей конец!!! Лудший выбор это БОШ 60 Ah, проверено на сваём опыте 5 лет без проблем!!! Током дерётса, это статическое электричество, выход один Антистатик !!!!
  8. 1.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=13129 Почитай!!! 2. Сматри пункт (1) регулятор холостова хода скорей всего из за него!!!До бака не может так как при включение зажигания насос наченает работать чтобы создать довление в системе,так что ищи проблему в датчиках на движке 1)РХХ.2)ДДрЗас.3)ДМРВ 3.В свечных колодцах не герметик а стоят кольца уплатнительные,чтобы их заменить придётся снять ресивер инжектора,снять клапанную крышку и вытенуть в верх тунели свичей,они тянутся с трудом,возможно применение плоскагупцов.Но сперва купи кольца,они продаются в комплекте на все 4-е целиндра,меняиш их смазавыеш маслом маторным прежде чем поставить,втавиш назат они должны туда вщёлкнуца,нужно пременение силы,толька смотри окуратно чтобы кольца не защемило иначе опять будет гнать масло,и Собираеш всё обратно.Возможно на заводе пъяный слесорь их воткнул крива вот и вся проблема!!!!!Да кстате купи герметик так как клапаная крышка ставится на герметик!!!!!Гарантия если герметик совподает и ты зделаеш всё акуратно не пропадет так как пломд на клапоной крышке нету!!!!!!!!!!!!!
  9. катушка не причем, :) у меня тоже плавают менял катушки и всё равно один и тодже эфект, я грешу на Регулятор холостова хода!!!Но одно но регуляторы их два типа старого и новова , :) у меня старого у него вылет больше,менять пробовал машина после перегозавки глохнет,а старого типа уже в продаже нету!!!!!!!! :(
  10. скола машина проехала?Звон металический?Если да то возможна и гдрокомпенсаторам канец! :) У меня тоже чтото звинело долга, менял ремни и подшибники окозалось компенсаторы умерли :( из за менирального масла!!!А стук какбы со стороны ремня был ,если цокает метал по металу тогда меняй их иначе каюк распред валам. :) Масло лей только полусентетику без присадок таких как малебден ну и вроде того!!! :)
  11. Конешно сперва отрегулируй но приэтом как ты расказал это скорей всего синхранизаторы!!!!Хиловатые каробки у наших произвадителей!!!На класике болезнь 5 и 4 перидачи а на переднем приводе 1 и 2 передачи.От этого не куда не денишся!!!У меня почти токаеже ерунда тока у меня ещё и первая сама вытыкается при перегазовки!!!У меня 100%синхранизаторы и муфта переключения,а до этого было как у тебя ,и вот уже как 5000км всё маюсь !!!Меня это пока не напригает буду ждать до тепла !!!
  12. Передачи с хрустом включаются или само выключение происходит?если с хрустом то придется снимать коробку, сматреть сцепление если всё в норме то возможен вориант что предстоит замена муфты переключения 1-2 передачи и синхронизаторов.Но сперва отрегулируй педаль,чуть ниже педали тормаза.А вот если не поможет вот тогда коробку снимать.Да кстате у тебя педаль с трудом нажимается,Если с трудом то возможна замена тросика так как он растянут и при трудном нажатии ин наченает тенутся и рватся что приводит к езде без сцепления до магазина!!!!!!!!!!
  13. У моего друга 2110 с восми клапаником машине уже 8-й год на одометре 160 000 и не разу ни чистили и не меняли двиготель тоже не перебирали!!!Всё зависит от езды и качества масел и бензина!!!!!Если у тебя машина не тупит и не жрёт то замена пака не нужна!!!!!!!
  14. пробег у машинки 120 000 км не разу фарсунки не мыли и не меняли!!!!!!!!!Восновном эксплуатация 50:50!!!!
  15. Саветую на сваём опыте поменяй высоковольтные правода по началу!!!!!!!!! :) Если не поможет тогда пиши! :)
×
×
  • Создать...