Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Kotofei

Users
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ
  • Откуда
    Белгородская обл

Kotofei's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. А когда масла налил - не скрипит. ХЗ. Иномарка - скучная машина... Покупай АвтоВаз - всегда есть чем заняться!!
  2. сейчас вот послушал - когда прокручивал движок вручную (за пропеллер на помпе) в районе первого цилиндра отчётливо прослушивается скрип метала по металу. такое ощушение как будто замок кольца углом скребет по цилиндру. Как Вы считаете - это может быть сломаным компрессионным или масл. кольцом?
  3. Так а чё, получается на первом и на четвертом на клапанах есть нагар а на втором и третьем нет? В принципе, всё равно придется разбирать смотреть. А вообще если такая разница в компрессии - какие-то страшные последствия могут быть если продолжать ездить так?
  4. Клапана притирал тогда же когда и менял кольца. Так ведь компрессия поднялась после масла? с 8,5 до 12. Как он меня достал этот АвтоВаз.....
  5. Привет, собратья по несчастью!))) Мерил компрессию на двигателе 2103, намерил- 8,5-13-13,5-9. Залил в первый и четвертый горшок по 10 грамм масла - получилось: 12-13-13,5-12. Это получается что кольца косячут? я менял их только в мае-июне. ставил родные, цилиндры не растачивал. неужели они за 5 месяцев сточились? возможно такое?
  6. Я проверял так: при всех выключеных потребителях и выключенном зажигании подключал между акб и плюсовой клемой амперметр (на обычном тестере), если всё норм - то где-то макстимум до 0,17 ампера потребляет ток. Если же больше этого значения - начинал вытягивать по одному предохранителю. на котором предохранителе ток упал до нормы - значит та цепь и тянет на себя. Дальше смотрел косячную цепь.
  7. Поршня как положено буквой П вперед. Ключ использовал динамо. Вопрос решился так- заменил в комплекте рокера и регулировочные болты, те шо с круглой головой. Грохот и тарахтение - як бабка отшептала! Походу на старых болтах была выработка в форме яица (или лимона), и рокер прыгал на нем в разные стороны. Ну ещё заодно заменил цепку ГРМ и башмак. Теперь рвет и мечет)))) Зверь настоящий))) Всем спасибо большое за советы. С уважением - ваш коллега- семёрковод)))
  8. про грм - распредвал поставил новый, всё равно стучало так же. звук ближе к звонкому. хотя какой то средний. можно даже сказать что он не стучит, он тарахтит!. а может это прокладка пробитая на выпуске быть? прокладки все ставил новые. Боковой зазор между коленом и шатуном/крышкой мерил, в пределах нормы.
  9. У меня такая ситуция вот: Двигатель 2103, с 2000 года рождения. Никто его никогда не трогал. Я купил авто с этим двиглом в Москве, погнал в Белгород. По дороге коптил покруче чем старый камаз. И за 800 км сожрал 4 литра масла. По приезду в точку назначения решил я набраться опыта и самому поменять кольца. Снял головку - поршни деиствительно в цилиндрах болтались свободно. Ну купил кольца, всё как по инструкции заменил, соблюдал ориентацию колец при установке. Собрал. Компрессия появилась по 12.5 в каждом (а была по 6). дым соответственно пропал. НО... появился сильный стук в районе 4-го цилиндра. Поездил с таким грохотом с месяц наверно. Движок тянет отлично, но вот только стук этот.. Снял головку- 4-и поршень повдоль оси коленвала стучит снова об цилиндр. вытащил поршень, снял кольца, замерил зазоры в замке - всё в норме. поставил назад - не болтается если руками толкать. вот сейчас собираю назад и думаю- может ли этот стук быть из-за того что кольца сместились при установке? ведь когда сжимаешь оправкой их они то сдвигаются! Какие есть мысли - поделитесь пжл!
  10. А у меня такая ситуция вот: Двигатель 2103, с 2000 года рождения. Никто его никогда не трогал. Я купил авто с этим двиглом в Москве, погнал в Белгород. По дороге коптил покруче чем старый камаз. И за 800 км сожрал 4 литра масла. По приезду в точку назначения решил я набраться опыта и самому поменять кольца. Снял головку - поршни деиствительно в цилиндрах болтались свободно. Ну купил кольца, всё как по инструкции заменил, соблюдал ориентацию колец при установке. Собрал. Компрессия появилась по 12.5 в каждом (а была по 6). дым соответственно пропал. НО... появился сильный стук в районе 4-го цилиндра. Поездил с таким грохотом с месяц наверно. Движок тянет отлично, но вот только стук этот.. Снял головку- 4-и поршень повдоль оси коленвала стучит снова об цилиндр. вытащил поршень, снял кольца, замерил зазоры в замке - всё в норме. поставил назад - не болтается если руками толкать. вот сейчас собираю назад и думаю- может ли этот стук быть из-за того что кольца сместились при установке? ведь когда сжимаешь оправкой их они то сдвигаются! Какие есть мысли - поделитесь пжл!
  11. Котофей - так меня всегда называет жена) На всех форумах, чатах и т.д. у меня такой ник. А так как русский Котофей здесь уже занят, то тогда написал по-английски))
  12. Kotofei

    Кто кем работает?

    Я по образованию - Инженер по электронике и микроэлектронике. Работаю на себя, ИП. Занимаюсь немного ремонтом машин, но по большей части ремонтирую компьютеры)
×
×
  • Создать...