Перейти к публикации
Lada-forum.ru

klg.Stanislav

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Калуга

klg.Stanislav's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Вчера пытался поменять колодки, запихнул только на правое переднее(старые достал убитые в хлам, мм 3-5 покрытия) вытащив, естественно вдавил цилиндр, вдавился достаточно легко, он не так давно был заменен. поставил, покачал тормоза на месте на заглушенной машине, завелся и чуть не в***ся в соседский гараж. Тормозов нет. Вообще, чуть-чуть вяло когда в пол сильно жмешь притормаживает заднее колесо. На этом я не остановился и запихнул в другое колесо 1 колодку, а одну старую пока оставил, отказывалась влезать, думал поможет, разом же менять надо. но когда там вжимал цилиндр в конце уже его хода услышал хлюп, в нем, или в тормозной трубке. Теперь тормозов нет вообще. Но не стало их еще после первого колеса. Взялся прокачивать, прокачивали часа полтора все колеса по очереди - эффект нулевой. У меня такое уже было, тогда тормоза прокачивались 3 дня, но тогда я менял суппорт, т.е. завоздушил и + упустили тормозуху в бочке когда качали. А щас то просто гребаные колодки.. Кто сталкивался подскажите. Все было полностью исправно до замены колодок. Т.е. манжетам не мог придти конец так резко жеш? Вакумник рабочий, накачиваю(хотя педаль все равно в пол) завожу педаль опускается. при прокачке из передних суппортов бьет вялый вялый ручеек, из задних более плотная струя. Когда на тормоз жмут, видно что суппорта двигаются на передних колесах, но видимо очень слабо ибо не тормозят вообще. Что делать? Спасибо.
  2. шланг в порядке, смотрел, не протерся и сидит плотно. Не в тему, сегодня ехал по трассе на 5 по спидометру 130-140 долго, через киллометров 60 засвистела передача, будто бы масла нет, не обратил внимание думал доеду гляну, потом услышал дикий треск, остановился на нейтрали коробка так хрустела, будто там куски шестерен вылетают и бьют, хруст просто ужасный, делать нечего, поехал дальше, опять на 5 киллометров 140, когда едешь просто свистела и вдруг дикий хруст, перибивающий музыку включенную на "всю", включил нейтрально инстинктивно, даже выходить не хотел смотреть один хрен не понятно ничего ночью так, влючил 4, на ней пропал и звук и свист и все, включил пятую, рычаг четко вошел на место но..передачи будто нет. кулиса точно втыкает ее, но как будто на нейтралки, после этого звука коробка стала идеальной, как раньше, но уже без 5 передачи( Подскажите пожалуйста, знающие люди че за хрень произошла? Геморойно ли менять шестерни пятой передачи, если не изменяет память они самые верхние будут. Сколько бабла выйдет. Заранее спасибо, извините что не по теме созданной.
  3. Раньше когда тапку в пол давишь стрелка экономайзера падала в желтую зону и при любых оборотах в ней и находилась, если газ жался в пол. Сейчас же когда газ жмешь, то стрелка падает лишь на середину желтой зоны и дальше ну никак. Проверял натяжку тросика газа, нажимали педаль смотрел открываются ли обе заслонки. Заметил это вроде как после регулировки сцепления. м.б. что-то не так сделал, перетянул, сейчас все отрегулировано идеально а стрелка все равно не хочет падать как раньше и чувствуется будто бы не до конца прет) Куда смотреть? м.б. зажигание? качество смеси может? но карб правда не регулировался) Спасибо.
  4. Дело в том, что мне нужно будет доехать до места ремонта, так как понял, что сам я сделаю только хуже:) Как это можно сделать?
  5. То-есть растяжку правого колеса надо гнуть? Оно дальше, я правильно вас понял? И еще, крылья то с обоих сторон замяты, какой-нибудь другой способ измерения можете подсказать? + новая глупая проблема, когда отъезжал, выскочила тяга прямо с резинкой из краба, то-есть на тяге остался сайлент блок, краб не треснул. Как бы ее обратно примастить, кувалдой как-нибудь можно вбить попробовать?
  6. Простите за глупый вопрос, растяжку какого колеса? И с какой стороны, с той, которая вставляется в краб или с той, которая вставляется в рычаг? Итог сей процедуры - не прибегая к сварке, поставить колеса ровно и вести на сход/развал? Еще, а если там где-то есть сварочные швы, они не лопнут или в другом месте не лопнет?
  7. Съездил вчера на гараж специально для этого дела..но аккумулятор был против. http://s43.radikal.ru/i102/1203/3d/0ddc823773b1.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1203/78/40be0a3fd92c.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1203/98/8fc2e36646d2.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1203/9b/92de76e9b41b.jpg http://i018.radikal.ru/1203/c7/2f490f5b95b2.jpg http://i054.radikal.ru/1203/88/88fdbc5d6cf6.jpg Самого нужно пока нету, батарейка села:( Но я сделал замеры, как писали выше, между кронштейнами на удивление 71,5-72 см. А расстояние от левого кронштейна до краба 61-62,5, а вот правого несколько меньше, где-то на сантиметр-полтора, но дело в том, что сами лепестки при сварке немного развалились и их криво приварили, правый кронштейн как бы вытянут в сторону колеса, причем сильно и находится дальше от морды. Боюсь что пока его не переварю, сход развал могут и не сделать. Или могут постараться? И еще, кувалдой там нихрена не выправить теперь, можно только лепестки загнуть и получить еще массу проблем имхо. Или еще что хуже, по сваренному крепежу можно бить кувалдой?
  8. А если, как любят выражаться, "тупо" кувалдой побить по кронштейну крепления рычага с левой или правой стороны, чтоб сместись или подогнуть его так, чтобы колеса ровно стояли хотя бы визуально, в принципе один хрен ведь? Это может помочь? Я знаю, что такие дела делаются как минимум профессионалами на стаппере..но теперь то что можно сделать, когда уже сваркой поработали..:( Сейчас есть бюджет в 20 т.р., но честно не хотелось бы отдавать много денег за ремонт этой машины, но видимо придется..я надеялся что может есть более дешевый и действенный вариант.
  9. Конечно боюсь. Я понимаю, а чем это критично? Мне сказали, что после такого удара машина ровно не поедет, но мастера знакомые сказали, что все это херня. Будет ездить как ездила, главное на место поставить. Я хочу узнать возможно ли без сервиса и стаппера это сделать? Идею про тяги к крабам раскритиковали мою сегодня, мол лопаться на каждой яме будет. Балку поменяю через пару дней. Можно будет ехать на сход развал, но из-за того что кронштейн не до конца выправили, одно колесо ближе к кузову машину, другое чуть дальше. Это ведь на сход-развале не сделают, не исправят? Или исправят? Может кувалдой подбить лепестки крепления или еще что. Подскажите если знаете, может нагреть чем можно, может дернуть, или по сварке уже лучше этого не делать?:) После работы сварщика этого, стал закрываться капот, колеса практически стали на место. Но не симметрично, вот как мне теперь это исправить?:) p.s. отличный форум, за два дня ответил 1 человек:(
  10. Во-первых в том то и дело, что до жестянщика надо добраться, а машина на плохом ходу. Были тока местные мастера. Во-вторых цена развала кажись не зависит от этого, ну или в минимальной степени. Развал сделают - резину соответственно кушать не будет. имхо. Просто интересно насколько эта идея реальна и практична, выдержат ли сами крабы и будет ли толк от этой всей тягомотины?
  11. Мужики, такое дело.. Когда выпал первый снег, утрепал машину. ВАЗ21093 1998г выпуска. Ударило сначала о правый бордюр, затем перескочил встречку и ударило об левый бордюр. Благо никому в нос ни эт самое. Оба бордюра высокие, чуть ли не по бампер девятки. Удар правой стороной пришелся как бы боком, погнул балку с правой стороны, переднее колесо подмяло.(низ колеса в сторону машины как бэ). А вот перелетел встречку и бордюр куда интереснее. Удар уже пришелся 2 колесами, на включенной передаче, вроде бы, больше левым колесом, т.е. я перескочил его..машина остановилась на половину запрыгнув. Вылез, начали смотреть..балка трындец, крабам обоим трындец, колесо одно лежит почти на боку..не знаю как, но брат доехал на ней до места первого срочного и пока, к сожалению, единственного места ремонта - ямы, к знакомому сварищику. После уже тщательного осмотра, выявились следующие повреждения - к херам вырвало стабилизатор поперечной устойчивости, ну балка гнутая, как я уже говорил, погнуты рычаги подвески, смяты 2 лонжерона, причем сильно, завернут в лепесток кронштейн крепления рычага, ну тот, который к днищу варится, его вывернуло наизнанку и закрутило, вместе с рычагом естественно..ну развалившийся шрус, водительский вроде, ну тот который покороче. Денег на ремонт не было, поэтому обошлись недорогими сварочными работами и подручными материалами. Вытягивали гидравлическими домкратами, ломами, кувалдами..потом все попереварили, машина в швах снизу, как настоящий пациент после крупного дтп.. Итог, колеса стали достаточно ровно, ну насколько это конечно же возможно. Но, сильно уехали назад оба. Конечно потому, что недотянули морду..в хачесервисе сказали, что мол по сварке уже нихрена не сделаешь, уже недотянешь. Смею предположить что это правда. Вопрос: Там же, в гаражном сервисе, подсказали отдать тяги к крабам токарю, пусть он мол резьбы побольше там нарежет, с той стороны, которая вставляется в краб, и ты колеса свои притянешь, вместе с рычагами. Итак, выдержат ли крабы, если и в самом деле так сделать? Не лопнут ли сразу, при затяжке, или при первых ямках. Реально ли будет, колеса вообще притянуть таким способам, ведь там рычаги в резиночках, сальниках вроде, то-есть закручивать гайку, которая тянет растяжку, придется не на один см., т.к. я подозреваю что резиночки имеют свойство немного мяться. Вообще насколько это вообще реально? Может так вообще делать не стоит, или например стоит попробовать? Может есть другие способы решения? Подскажите пожалуйста, может у кого есть какие идеи, или кто уже сталкивался с подобной проблемой. Буду примного благодарен, потому что посоветоваться мне не с кем :(
×
×
  • Создать...