Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vova0304

Users
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114
  • Откуда
    Москва

vova0304's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ну они не сразу слетают, хватает на 3-4 месяца а потом загорается чек а на бортовике ошибка регулятора холостого хода или дпкв...
  2. Подскажите где можно купить надежные, и какие вообще лучше брать?
  3. а как дмрв прозвонить мультиметром, какое напряжение должно быть?
  4. На холостом ходу плавают обороты 500-1500, иногда глохнет, разгоняется рывками, после 3й передачи все нормально... чек не горит, Бк ошибок не показывает, раньше выдавал "Слишком бедная смесь", от чего плясать?
  5. Да, был Bosh, сейчас купил убычный тудор 55 а/ч, думаю ему 13.5 В должно хватать, я прав?)
  6. Решил свою проблему, втулка на стартере стерлась, как итог сам стартер тоже помер, поменял втулку и стартер, теперь отлично заводится) надеюсь что проблема решена)
  7. Короче, я так полагая, что вариант с недозарядом и мертвым акумом можно отбросить, щетки поменял, зарядка так и осталась 13.7-13.5 В, видимо это по стандарту так, утечки нет(по крайней мере на прогретом двигателе). Акум новый заряженый только только поставил, ничего не изменилось, итог тот же что и со старой батарейкой... контакты на кузове, двигателе и стартере тоже проверены, нормально все. Прогретая заводится отлично, стоит ночь на морозе и все, не заводится. От чего плясать теперь?
  8. На кузов чистили, на стартер тоже, на двигатель просто посмотрел, он тоже вполрядке вроде...
  9. Короче эпик фейл... с утра вынес новый акум, результат тот же. стартер крутит как при дохлой батарейке... чтооо деееллааатььь???
  10. Генератор посмотрели, регулятор зарядки поменял, ровным счетом ничего не изменилось, как была зарядка 13.7 В, при вкл. потребителях 13.5 так и осталось все, разве что на старом щетки почти стерты целиком были... утечка 3 В +-, при прогретом двигателе, в сервисе померяли, при холодном не мерял. Как с помощью мультиметра померять утечку? Правильно провода подключены? в каком режиме мерять? и какая утечка в пределах нормы? Мультимерт такой:
  11. это он мне говорил, что очень редко но бывает... думаю что проблема имеет место быть, просто иногда машина нормально заводится, а иногда раз крутанет потом пауза(как буто акум сел) и дальше начинает крутить, матор заводится, секунды 2-3 попердит и глохнет... со второго раза с пол оборота заводится...
  12. Ребят, а регулятор напряжения это так называемы щетки, да? Мне мужик знакомы все делает, говорит еще проблема может быть в стартере, что в определенные моменты там что-то замыкается и тянет на ся энергию из акума... просто иногда сигналка начинает пищать прото так каждые 3 минуты... я так понял что иногда сигналки пищат именно на потерю напряжения... рассматривать этот вариант? Ошибка такая у меня:
  13. Ладно, до покупки нового акума мне давали погонять нормальный 55 а/ч, и он тоже разряжался, и было это летом... потом я купил новый бош сильвер 63 а/ч, проездил месяц нормально и та же канетель... ну видимо этот я реально уже убил... ошибку бк выдает "пропадание напряжения бс на эбу"... с этим как быть?
  14. Проблема такая: при минусе на улице машина стоит 12+ часов = акум пустой. заряд генератора 13.7в, с включенными фарами и мафоном 13.5, акум под нагрузкой держит 12.5в, но уже многократно заряжался из-за проблемы... на ночь пробовал скинуть клему, утром - не заводится, ездил к электрикам мерял утечку, сказали в пределах нормы... Бортовик постояннго выписывает ошибку "Пропадание напряжения БС на эбу". прилагаю фото теста акб через бортовик! И что означает при -5 градусах характеристики акб существенно снижаются? От чего плясать? выручайте, этот трабл утомил по жуткому уже...
  15. И так, история долгая, так что начну с начала. ВАЗ 2114, 2003 г. вып., купил год назад и, так понимаю, проблема уже имела места быть. До сих пор не могу решить. Суть в кратце вот какая: Идет разрядка акума. Был старый, думал просто сам АКБ мертв, купил Бош сильвер 63 а/ч, проездил осенью месяц без всяких проблем, поехал на дачу, ночью был первый минус на улице, машина простояла всего ночь, АКБ пустой... и потом в минус такое постоянно повторялось, стоит больше 12 часов и уже не заводится... меряли акум держит 12.5 вольт под нагрузкой-жив, зарядку генератор выдает 13.7, включаю свет, мафон 13.5, тоже вроде нормально... так в чем же дело? в теме прилагаю фото теста АКБ бортовым компьютером. Так же бортовик выдает постоянную ошибку "Пропадание напр. БС на ЭБУ". Ребята помогите разобраться плз!
×
×
  • Создать...