Перейти к публикации
Lada-forum.ru

platongeorg

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Николаев

platongeorg's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. так если всеже масло попадает, то и обратный процесс вероятно идет ОЖ попадает в масло. Не хотелось бы загубить двигатель, что предпринять? Компрессию по цилиндрам проверить? Что-то еще?
  2. Охлаждающая жидкость менялась год назад и еще неделю назад была нормального (голубоватого цвета) За последнюю неделю превратилась в грязную темносерую жидкость. Такое ощущение, что в ОЖ попадает масло. Такое вообще возможно? (Как результат "прогорания" чегобы-то нибыло.) Недавно влетел в яму, ударил поддон картера, осталась вмятина, подтеканий нет (хотя не думаю что это как-то могло повлиять на ОЖ). Год назад регулировались клапана, но пробег после этого был не больше 5 т. Машина больше стояла чем ездила А так больше никаких проишествий и действий с машиной за последнее время не было. Отчего так резко могла потемнеть ОЖ? Что предпринять, куда смотреть, что проверить?
  3. Небольшой отчет, может быть кому-нибудь пригодится или просто будет интересно, Езда с открученным шкивом распредвала не прошла бесследно, Снял шкив, шпонку разбило (ее даже не разбило , а просто замяло), выработка порядка 1,5мм есть на самом шкиве, распредвал относительно не пострадал, Купил новый шкив, шпонку, Шкив снялся довольно свободно, а вот устанавливать новый шкив и новую шпонку я замахался. (советую - прям под шкивом положить тряпочку, если вдруг выскользнет шпонка, чтоб она далеко не убежала, а то у меня не обошлось без приключений,шпонка выскользнула и попала во внутрь генератора, пришлось снимать и вытряхивать). Зажал шкив. Новый шкив ушел приблизительно на 1,5 зуба относительно метки (вот из-за этого люфта и приходилось выставлять трамблер в плюс на старом шкиве) Выставил метку на маховике, метку на шкиве, Установил ремень ГРМ. Вернул трамблер на среднюю метку. И оп-ля. Заводится с полоборота. Есть правда провал, при резком нажатии на педаль газа, но это я так понимаю - надо зажигание выставить. А вообще у меня сложилось мнение, что если трамблер стоит не по средней метке, значит надо метки ГРМ проверять. Спасибо всем кто не остался равнодушным к моей проблеме и помог разобраться.
  4. А если же после проверки шпонки и выставления меток все равно будет заводиться только когда трамблер вывернут в плюс. Отрегулированные клапана сюда никаким боком не вяжутся, первый раз сам регулировал может что не так сделал?
  5. Ваше мнение, что могло разбить шпонку пока шкив распредвала не был закреплен (и из-за этого "съехала" метка), мне кажется весьма здравым, спасибо. По идее если сильно не заморачиваться можно просто перекинуть ремень на один зуб. (я прав?) Если же подходить строго, то нужно менять шпонку?
  6. Если срезало шпонку (хотя врядли, но проверю обязательно) то как тогда выставлять фазы газораспределения (есть какое-то определенное положение кулачков?), это ведь не коленвал когда чтобы найти ВМТ 1-го цилиндра можно просто вставить отвертку в цилиндр?
  7. Всем доброго времени суток, Машина Ваз 21093 (1995 г.в) карбюратор. В двигателе появился посторонний шум, предположил что стучат клапана. Решил отрегулировать. Когда снял защитный кожух ГРМ, оказалось что шкив распределительного вала совершенно не закреплен, и свободно болтается на валу, болт крепления валялся над шестерней коленвала, вовремя заметил, ремень не соскочил и его даже не обтрепало. Закрепил шкив распределительного вала, сверив при этом совпадение меток на маховике и шкиве распределительного вала. Отрегулировал клапана, по книжке - (0,35 выпускные, 0,2 впускные - до этого были 0,25 и 0,10 соответсвенно(позновато спохватился)). На трамблере была сломана пластмассовая колодка подключения низковольтных проводов, полностью разобрал трамблер - почистил, смазал подшипники и заменил колодку вместе с датчиком Холла. Попытался завести машину, ни тут-то было. Промучившись день, решил что накосячил при сборке трамблера, не стал заморачиваться и пошел купил новый. Поставил, пробуюсь завестись, результат тот-же. Начал эксперементировать с моментом зажигания, машина завелась (причем очень неустойчиво), когда повернул трамблер в почти крайнее "+" (плюсовое положение), к салону по часовой стрелке (до этого трамблер стоял по средней метке). При этом пропала динамика в разгоне. Понятно что надо отрегулировать зажигание по стробоскопу. Напомню что метки на маховике и шкиве распредвала совпадали. Вопрос 1. Где я накосячил? 2. Почему так сильно ушло зажигание (и насколько допустимо отклонение момента зажигания от средней метки) 3. По идее если сдинуть ремень ГРМ на один зуб на шкиве распределительного вала (против часовой стрелки относительно шкива распредвала), то не нужно будет выставлять трамблер так далеко в "+" от среденй метки, но не нарушаться ли при этом фазы газораспределения? Допустимо ли не совпадение меток на 1 зуб? 4. Что правильнее сдвинуть ремень на зуб или держать момент зажигания в "+"? 5. Насколько на все это повлияла регулировка клапанов? Буду очень признателен за Ваше мнение.
×
×
  • Создать...