Всем доброго времени суток, Машина Ваз 21093 (1995 г.в) карбюратор. В двигателе появился посторонний шум, предположил что стучат клапана. Решил отрегулировать. Когда снял защитный кожух ГРМ, оказалось что шкив распределительного вала совершенно не закреплен, и свободно болтается на валу, болт крепления валялся над шестерней коленвала, вовремя заметил, ремень не соскочил и его даже не обтрепало. Закрепил шкив распределительного вала, сверив при этом совпадение меток на маховике и шкиве распределительного вала. Отрегулировал клапана, по книжке - (0,35 выпускные, 0,2 впускные - до этого были 0,25 и 0,10 соответсвенно(позновато спохватился)). На трамблере была сломана пластмассовая колодка подключения низковольтных проводов, полностью разобрал трамблер - почистил, смазал подшипники и заменил колодку вместе с датчиком Холла. Попытался завести машину, ни тут-то было. Промучившись день, решил что накосячил при сборке трамблера, не стал заморачиваться и пошел купил новый. Поставил, пробуюсь завестись, результат тот-же. Начал эксперементировать с моментом зажигания, машина завелась (причем очень неустойчиво), когда повернул трамблер в почти крайнее "+" (плюсовое положение), к салону по часовой стрелке (до этого трамблер стоял по средней метке). При этом пропала динамика в разгоне. Понятно что надо отрегулировать зажигание по стробоскопу. Напомню что метки на маховике и шкиве распредвала совпадали. Вопрос 1. Где я накосячил? 2. Почему так сильно ушло зажигание (и насколько допустимо отклонение момента зажигания от средней метки) 3. По идее если сдинуть ремень ГРМ на один зуб на шкиве распределительного вала (против часовой стрелки относительно шкива распредвала), то не нужно будет выставлять трамблер так далеко в "+" от среденй метки, но не нарушаться ли при этом фазы газораспределения? Допустимо ли не совпадение меток на 1 зуб? 4. Что правильнее сдвинуть ремень на зуб или держать момент зажигания в "+"? 5. Насколько на все это повлияла регулировка клапанов? Буду очень признателен за Ваше мнение.