Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vetatto

Advanced Members
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093i
  • Откуда
    Кострома

Контакты

  • Сайт
    http://вазавто.рф

Информация

  • Пол
    Мужчина

vetatto's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

2

Репутация

  1. Привет всем. Ездил себе ездил. И как то в один день машина стала тупить и подтраивать. Заменил топливные фильтры вроде по лучше стало но всеж тупит и плавают ххх. И кажется в движке что-то стучит... Вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=zpHXIh5y3Dk&feature=youtu.be
  2. Спасибо! Буду снимать форсунки дальше.
  3. Проверил давление. Насос при включении дает ~3 атм. В момент когда схватывает двигатель давление падает до ~2.7-2.8. Склоняюсь всеж к засраным форсункам. Сегодня все почти открутил осталось две гайки (где крепятся топливные трубки), не подошла головка (короткая оказалась). И еще такой вопрос. Включил я БН он накачал 3 атм. Потом отключился. Я выключаю зажигание, а давление по немного падает. В итоге минут за 15 упало до ~1 атм. Это нормально или обратный клапан не держит? И еще вопрос сразу.. Уж раз про давление.. Регулятор давления может шалить? При таких цифрах? Или все норм? Спасибо друзья за помощь надеюсь вскором заведусь.
  4. Привет всем. Искал в интернете много, но ничего не помогло. Проблема такая. Менял мне знакомый днище. После замены я поехал к себе в гараж все хорошо, машина вела себя по старому. Потом машинка стояла в гараже еще неделю пока ставил торпеду и т.д. Все собрал. Завожу. Завелась со второго раза. Газ даю, а она глохнет. Ну думаю было мало бензина в баке видимо кончился. На следующий день залил 10 л. Завожу. Она заводится и глохнет (как будто выключили зажигание) - газ не помогает. Лезу смотреть сеточку в баке и о ужас. Там стакан полны или песка или грязи.. Сеточка вся коричневая.. Почти не прозрачная. Поменял ее и еще в придачу топливный фильтр (когда с него стекал бензин он был как грязь. Конечно может это насыпалось пока откручивал его) Завожу машинка завелась но начала глохнуть я газку поддал работает газ отпускаю глохнет. Далее пробовал завестись уже глохнет не так будто зажигание выключаешь,а начала дергаться и только потом глохнуть. Уточню. МЗ новый, фильтр топливный новый, сеточка новая, свечи новые, провода новые, БН жужжит и качает, давление не проверял нет манометра. Но если нажать на ниппель, брызгает (вроде не очень сильно), а не течет. На диагностику доехать возможности нет. Я склоняюсь к тому, что насосало говна из бака в систему. Как это можно все самому в гараже почистить? В условиях зимы))
  5. Потыркал я оба новых ДУТ' а тестером. На старом минимальное кол-во топлива - сопротивление 243-244 (на новом так же), а максимальное кол-во топлива 20 на старом, на новом так же. Значит датчики идентичны. Приборка значит врет мне жестко и БК врет жестко.
  6. Сегодня с глюком столкнулся(( Решил отколебровать свой БК. Изъездил весь бензин(почти весь лампочка так и не загорелась), залил туда 6л. Запустил колебровку показал 6.60В указало ему, что это 6 литров. Потом проехал еще 50 км по городу. Он мне показывает, что в баке 5л. и напряжение 6.68В. Как то это странно расход какой то мелкий))) И лампа на приборке не горит(( Блин гаража нет.. А на улице не тепло, чтоб лазить там. Кстати какого цвета провода на ДУТ идут? Как я понял серый +12 БН, черно-белый минус, есть еще синий и фиолетовый что там не понятно, пытался мерить сопротивление между этими контактами и между каждым и землей - показание 0.00. Что такое быть может? Землю беру с кузова. в разрез с черно белым проводом.
  7. Да была мысль переделать под датчик с герконами или вообще емкостный. Ну да градуировать точно придется. А Б.к у меня есть все равно он врет как и стрелка. Хотя откалиброван как и положено по инструкции на 6л и полном баке. Это больше не из-за нерабочей панели а просто хочется сделать)). Грубо говоря бак 40л. Сопротивление датчика при полном баке 7 Ом при пустом 330Ом выходит на литр по 8Ом примерно может тут и можно что придумать с более точным результатом( но нужно экспериментировать)
  8. Вот и я так думаю, но решил спросить, может кто тут знает.
  9. Ну это даст мне только предел измерения, а точные показания все-равно не скажет с точностью до литра, а желательно вообще до 0,1л. Находил много информации на иномарки, там расписано какой напряжение сколько литров. А вот на нашу нет((
  10. Привет всем. Есть такой вопрос по работе ДУТ. Какой предел показаний у него? Ну я имею ввиду например в вольтах, знаю, что он изменяет сопротивление в зависимости от пустой-половина-полный(эти данные не проблема найти), но хотелось бы более точно узнать. Хочется цифровую шкалу сделать вместо стрелки. А то щас у меня вообще стрелка поднимается только при половине бака, а до этого болтается в районе нуля постоянно, дут менял, видимо причина в приборке. Если кто знает подскажите. Спасибо!
  11. Разобрал разъем, все в норме. Видимо всеж помпа сгорела. Спасибо всем, за помощь!
  12. Всеж поменял я бензонасос. Выбор пал на в сборе, так как чтоб подобрать помпу, нужно было размеры старой, а в тот момент не было ее с собой, да еще в добавок и датчик уровня топлива шалил. А разница в цене 500р. Не так уж и велика (за в сборе и просто по отдельности). Теперь все качает. Старый молчит. видимо помпа умерла. Внутренний разъем в нормальном состоянии был. Спасибо всем большое! Всех с наступающим 2013 годом!!
  13. Ну вот и попался этот момент. Насос не работает. На сером +12 есть на секунду. Проверял тестером и "-" и "+" рабочие. Чувствую тут дело не в контактах. Скорее всего умер он. Так как жужжал бывало странно, да и думаю еслиб были контакты, то на кочках отрубался бы(у нас дороги сплошные ямы), а при езде он ведет себя нормально, такие глюки только после долгой стоянки замечены были и вот вчера при езде, дак проехал 50 Км. Поеду сегодня за новым)))
  14. Спасибо. Попробую. Главное поймать момент) Так то проверял тестером. На 1 секунду "+" появлялся на каком то из проводов, цвет не помню.
  15. Вот сегодня столкнулся снова с этой проблемой. Припарковался и машина вдруг заглохла. Пошевелил все провода, ноль эмоций, релюшки щелкают все, а бензонасос не включается. Поднял заднюю сидлушку, потыркал там все разъемы, не включается. Потом просто решил еще раз испытать и о чудо закачал, и все качает не переставая. Блин а может это бензонасос умирает? Когда завел машину решил ради интереса подергать релюшки, предохранители, разъем от замка зажигания - машина не заглохла, насос качал нормально, после пробовал завести заводится - насос качает. Что такое может быть? Какой провод от ЗЖ на БН идет? Может это сам БН приказывает долго жить? И еще, когда насос перестал качать - решил замкнуть контакты в диагностическом разъеме и на релюхе самой, не качал.
×
×
  • Создать...