Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GOLDY

Глохнет двигатель, как нагреется......

Рекомендованные сообщения

Вообщем вот такая картинка обрисовалась.

1.Первопричина, стала дергаться при интенсивном разгоне..... при плавном, менее заметно.

процедуры: замена всех фильтров, замена масла походу пьесы, проверка сетки фильтра в баке /чисто/

итог: вроде исчезло, вроде......

 

2.И тут еще......дергаться перестала, но началось, стала просто тупить при разгоне / при интенсивном опять же/ ощущение что держут за хвост машину,

отпускаем педаль, разгоняется, но это не разгон.

3.Теперь новая пробллемка, при прогреве до 90-95 градусов /на улице сейчас 35+, жара, г.Волгоград/ начинает глохнуть, обороты падают до 400-500, на нажатие педали газа ГЛОХНЕТ, потом заводиться с 2-3 раза едет, но газом работать аккуратно надо.

4.Сегодня доехал с дома до работы тут же сервис...... нагрели авто, до включения вентилятора, вроде не глохнет, на 2 включении, упали обороты 400-500, нагревалась на ХХ, пытался поднять обороты нажатием на педаль газа, газ "пустой" и в итоге она заглохла.

 

вот такая история, что кто думает, причины, следствия, последствия.........?????

 

 

повторюсь, бак чистый, сетка незабита, фильтры все новые, замена масла, свечи новые, на "холодную" нормальна машина!

Изменено пользователем GOLDY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стоит прочесть - Проблемы холостого хода!

 

Похоже на ДТОЖ который у термостата, №27:

98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем что в итоге!

 

Чек ни чего непоказал, заменили провода, т.к. выявили что в 2-х из 4-х нет сопротивления, до этого было типа норм, вообщем щас поеду проверять, на ХХ работа стабильная, после прогрева, все гуд, осталось проверить под тягой!

 

Причем хочу сказать что это 4-й комплект проводов, за мою эксплуатацию авто /начало зима 2008г./, бывали проблемки похожие, но не до такой степени, причем так резко, замена исправляля все проблемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, новые провода не помогли избавиться от проблеммы.

 

Полезли в топливный насос, замерили производительность, исходя из показателей его 60 л/ч, т.е. 1 литр в минуту, за полторы минуты мы набрали 150 грамм.

замена топл.насоса, дала результат..............но после нагрева, после включения вентилятора при разгоне 2,3 передача после 3500 обор., все равно есть ощущения поддергивания машины, но канечно не так сильно как раньше, практически не заметны, но я их ощущаю....блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при глюках машина не "двоила"? Иногда при нагреве одна из катушек зажигания в МЗ начинает отрубаться, авто дергается, ни едет ни фига. И еще тебе полную диагностику системы сделать тоже не помешает. Еще из личного опыта - надламывался один из проводков на фишке к ДПКВ, так вся подлость была в том, что все работало как надо пока на кочке-стыке асфальта не прыгнешь, как прыгнешь - он смещался и начиналось - авто дергалось, без газа глохло и т.п. Так что проверь, у тебя подергивания не совпадают с проездом стыков на асфальте и т.п., может на каком датчике такая-же фигня с проводом. Ошибку по ДПКВ мне кстати бортовик не выдал в том случае, т.к. сам датчик-то рабочий был. :) Когда дал заглохнуть - только пропуски зажигания в 2, 3 и 4 цилиндрах высветил. Кстати, у тебя производительность нового насоса только в статике на холостом меряли, в движении при начале глюков не смотрели? У меня мастер со мной катался когда та петрушка творилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем что в итоге

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, исправила всё + замена проводов

 

по советами комментам: диагностику делали, чек не горит, МЗ нормуль / на него тоже думали это было последним слабым местом/, на кочках не, не глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...