Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Лукус

Пороги и двери - антигравий, что делать?

Рекомендованные сообщения

Суть вопроса - у меня (2109) внизу дверей и пороги снаружи обработаны антигравием. Все конечно красиво.... Но стала появлятся РЖА...Есть мысля - снять его (антигравий), зачистить, оработать, и снова покрыть им же. Вопрос №1 - чем снять? Естесственно хотелось бы подешевле ).

Дальше - выше антигравия у меня приклеенны типа резиновые молдинги (наверно). Недавно кусочек (на крыле) отлетел - там под ним нашлася наша беда, РЖА... Вот думаю, что теперь делать, отрывать и красить? Подскажите, что делать, надежа только на Вас %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса - у меня (2109) внизу дверей и пороги снаружи обработаны антигравием. Все конечно красиво.... Но стала появлятся РЖА...Есть мысля - снять его (антигравий), зачистить, оработать, и снова покрыть им же. Вопрос №1 - чем снять? Естесственно хотелось бы подешевле ).

Дальше - выше антигравия у меня приклеенны типа резиновые молдинги (наверно). Недавно кусочек (на крыле) отлетел - там под ним нашлася наша беда, РЖА... Вот думаю, что теперь делать, отрывать и красить? Подскажите, что делать, надежа только на Вас %)

Модинг отрывай обязательно, все зачищай и крась, делай антигравий в три слоя и ставь обратно.

Двери зачищай бензином или вайтспиритом, гемор страшный, антигравий плохо смывается, ну далее зачищай, крась и в три слоя лучше все таки бесцветного антигравия из балончика. У меня 2-ю зиму будет, машине 5 лет, все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красить балончиком, я правильно понимаю? А отличаться от общего цвета краски не будет? И еще, у меня есть баночка "удалителя старой краски", чешского производства. Может низ дверей и пароги им попробовать пройтись? Это конечно химия.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красить балончиком, я правильно понимаю? А отличаться от общего цвета краски не будет? И еще, у меня есть баночка "удалителя старой краски", чешского производства. Может низ дверей и пароги им попробовать пройтись? Это конечно химия.....

Чесно, я еще так и ненашел ниразу чем быстро смыть антигравий, живучая зараза оказыается. Пшикать алончиком. Я себе перед сделал от сколов и снизу дверей и задок капота снизу, антигравий бесцветный. Сзади и двери вообще невидно, ну капот видно немного, но это лучше чем черный в моем случае, у меня машина светло голубая. А потом вообще мухабойку повесил, и зимой негниет под ней ничего, потому что все в антигравии. Тока если будешь класть антигравий, делай в безветренюю погоду, а то слоя неровно наносятся. И если будут пятна, то дай высохнуть, они исчезают через минут 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я тут посщитал.. Прикинул фих к носу... Что то очень "пушисто" получается.... Как бы удешевить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мухобойка тож стоит.... Кстати, слышал, что антигравий надо греть.... Так ли это?

Греть не надо, просто чтоб тепло было нужно и все зачистить.

 

Что то я тут посщитал.. Прикинул фих к носу... Что то очень "пушисто" получается.... Как бы удешевить??

Чего там еще удешивлять то, 100 рублей балончик антигравия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько краска (балончик) стоит??

А зачем тебе краска ? Лучше кисточкой и запалируй, балончик все таки плохо сядит. А так рублей 150 помойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько краска (балончик) стоит??

По-мойму 250-750 в зав-ти о места продажи, марки (производителя), объема, состава.

В цвет можешь не попасть, даже если по номеру эмаль подберешь - твоя машина выцвела слегка, плюс условия ее ненесения и высыхания будут разные. ИМХО есть три варианта: 1) зачищай, обрабатывай антиржой, грунтуй и крась и покрывай лаком деталь целиком (если большие планы на машину); 2) покупай новую дверь и крась (еще большие планы на машину); 3) пока забей - либо замажешь перед продажей, либо деньжат подвалит и решишь вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера лазил под машиной на подъемнике, очагов РЖИ не так уж и много: немного по порогам с наружи, самый самый низ двери и не сильно, по днищу - 2-3 очага, и это тех. отверстия.

Вот вывод, который я сделал: оставлю все как есть, зиму откатаюсь, по весне и теплу сделаю капиталку. Просто температура воздуха уже не ахти, дожди намечаются и все такое.

Вот. Машина стоит в гараже. Единственный его ммнус - довольно сильно захламлен, и соответственно нет возможности делать там ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера лазил под машиной на подъемнике, очагов РЖИ не так уж и много: немного по порогам с наружи, самый самый низ двери и не сильно, по днищу - 2-3 очага, и это тех. отверстия.

Вот вывод, который я сделал: оставлю все как есть, зиму откатаюсь, по весне и теплу сделаю капиталку. Просто температура воздуха уже не ахти, дожди намечаются и все такое.

Вот. Машина стоит в гараже. Единственный его ммнус - довольно сильно захламлен, и соответственно нет возможности делать там ремонт.

Зря, очень зря, особенно по днищу, зазиму так гнить пойдет, особенно если по Москве проедишься, хрен потом вообще неостановишь.

Ты хаотябы купи пушсало и пролей дно им и все пороги и ланжероны. Стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Zbugz - если не затруднит, поподробней про пушсало (ни разу ничего о нем не слышал, и не видел в наших магазинах).....

Если совсем не затруднит - подробно куда и сколько лить........

Скорее всего пароги сверху тож обработаю.... Если погода хоть немного позволит конечно.

В субботу поеду на авторынок - думаю, что пушсало смогу найти только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Zbugz - если не затруднит, поподробней про пушсало (ни разу ничего о нем не слышал, и не видел в наших магазинах).....

Если совсем не затруднит - подробно куда и сколько лить........

Скорее всего пароги сверху тож обработаю.... Если погода хоть немного позволит конечно.

В субботу поеду на авторынок - думаю, что пушсало смогу найти только там.

Завтра отпишу, сеня уже сплю, читай завтра этот топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь пушсало, дно от грязи, но нефанатично, зачищаешь щеткой, бодяжишь пушсало с моторным маслом и киросином на глаз, пока пушсало не станет жидким, но несильно, густая жижа. Рядом некурить 1043269172.gif, а тохрен потушишь.

И мажешь куисточкой, купи шприц большой, зальешь в ланжероны ну и так далее :) Оно у тебя стекать долго будет потом еще. И самый идеал, сразу заехать после обработки на пыльную дорогу, тогда вообще шоколад будет, пыль хорошо удерживает все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...