haimar Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Проблема в следующем: ВАЗ 2109 инжектор, при заводе на "теплую" сегодня пропало абсолютно все: габариты, щелчки реле, работа насоса, магнтиола тоже умерла, хотя без ключа всегда работала, только пищит сигнализация, не в рабочем(громком) порядке, а как будто аккумулятор разряжен(тихо). при сбросе клемм с аккумулятора один раз удалось поймать "нормальную" работу сигналки, но при повороте ключа опять все потухло , ПС на улице -24, заводился на холодную нормально, стартер бывает не схватывал с первого раза, горел чек последнее время, хотя это скоре всегоиз другой оперы Машину пришлось оставить мерзнуть одну на ночь "в незнакомом для нее месте" !!!У кого какие варианты решения проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Проблема в следующем: ВАЗ 2109 инжектор, при заводе на "теплую" сегодня пропало абсолютно все: габариты, щелчки реле, работа насоса, магнтиола тоже умерла, хотя без ключа всегда работала, только пищит сигнализация, не в рабочем(громком) порядке, а как будто аккумулятор разряжен(тихо). при сбросе клемм с аккумулятора один раз удалось поймать "нормальную" работу сигналки, но при повороте ключа опять все потухло , ПС на улице -24, заводился на холодную нормально, стартер бывает не схватывал с первого раза, горел чек последнее время, хотя это скоре всегоиз другой оперы Машину пришлось оставить мерзнуть одну на ночь "в незнакомом для нее месте" !!!У кого какие варианты решения проблемы?масса где то отвалилась почти наверняка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
haimar Опубликовано: 25 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 масса где то отвалилась почти навернякато есть стоит ,наверное, завтра вооружиться тестером и надфилем А замок зажигания теоретически может повлиять на все это? Или все таки масса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 то есть стоит ,наверное, завтра вооружиться тестером и надфилем А замок зажигания теоретически может повлиять на все это? Или все таки массаищи массу там где подключен минус сигналки ,там скорее всего просто открутилось (была такая фигня на 10, сигнализация пищала тихо тихо, и датчик температуры зашкаливал и, еще что то не работало ) просто видимо кренднля которые ствили сигналку минус плохо затянули, вот его со временем и отпустило . ищи массу там где подключен минус сигналки ,там скорее всего просто открутилось (была такая фигня на 10, сигнализация пищала тихо тихо, и датчик температуры зашкаливал и, еще что то не работало ) просто видимо кренднля которые ствили сигналку минус плохо затянули, вот его со временем и отпустило .посмотри слева в панели над ручкой открывания капота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
haimar Опубликовано: 25 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 ищи массу там где подключен минус сигналки ,там скорее всего просто открутилось (была такая фигня на 10, сигнализация пищала тихо тихо, и датчик температуры зашкаливал и, еще что то не работало ) просто видимо кренднля которые ствили сигналку минус плохо затянули, вот его со временем и отпустило .посмотри слева в панели над ручкой открывания капотапосмотрю завтра, по рез-там отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Проблема в следующем: ВАЗ 2109 инжектор, при заводе на "теплую" сегодня пропало абсолютно все: габариты, щелчки реле, работа насоса, магнтиола тоже умерла, хотя без ключа всегда работала, только пищит сигнализация, не в рабочем(громком) порядке, а как будто аккумулятор разряжен(тихо). при сбросе клемм с аккумулятора один раз удалось поймать "нормальную" работу сигналки, но при повороте ключа опять все потухло , ПС на улице -24, заводился на холодную нормально, стартер бывает не схватывал с первого раза, горел чек последнее время, хотя это скоре всегоиз другой оперы Машину пришлось оставить мерзнуть одну на ночь "в незнакомом для нее месте" !!!У кого какие варианты решения проблемы?Посмотри ещё колодку с силовыми проводами в монтажный блок(тупо может быть плохой контакт, при включении нагрузки контакт пропал и всё) из под капота и в салоне(розовые толстые провода) или масса (аккумулятор - кузов, тонкий чёрный провод) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Массу на кузове под капотом проверь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
haimar Опубликовано: 26 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Спасибо всем за оперативность в помощи!Днем все оказалось намного проще, чем вчера при свете фонарика и довольно не комфортной температуры за бортом!Проблема решилась простой зачисткой контактов АКБ и массы на кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...