Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Racer072

Новая 15 или б.у 112

Рекомендованные сообщения

А ты при покупке машину будеш в неё деньги вкладывать?? например в подвеску? в оптику? тормоза?

Деньги буду вкладывать обязательно,так как на стоке ездить вообще не могу. И делать буду примерно тоже,что и сейчас сделано с моей 99.

 

Racer072, пока надумаешь - уже проект ЦЭ запустят в массы :)

Могу дать совет: бери новую 15-ку, не понравится - поменяешь на б/у 12 (заберут вместе с руками).

А б/у на новое не поменяешь - в этом тоже чтото есть.

ИМХО проект С хрен они запустят к следущему году,а если и запустят,то цена на него будет как за хорошую иномарку. Хотя идея хорошая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,может взять ино ,и мозг

не канифолить?

Если брать иномарку,то надо брать стоющую,а не какую то нексию,ланос и прочую шалупень,да простят меня их владельцы. Нравится мне конечно лачетти,но и цена у него соответствующая...А за деньги которые есть можно взять иномарку не свежего года...Ту же 112 у нас можно купить последних годов выпуска за 235-240000 рублей уже прилично нафаршированную...Ходил по рынку с другом,присматривался,он тоже хочет 12ку себе,но к сожалению НИ ОДНОЙ не битой машины мы не нашли. Хоть маленький косяк,но есть...и видно,что сделано всё на скорую руку,лишь бы впарить кому нибудь под видом не битой не крашеной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги буду вкладывать обязательно,так как на стоке ездить вообще не могу. И делать буду примерно тоже,что и сейчас сделано с моей 99.

ИМХО проект С хрен они запустят к следущему году,а если и запустят,то цена на него будет как за хорошую иномарку. Хотя идея хорошая :)

Проект С заморожен на неопределённый срок,хотя машинёшка на вид ничего,азиатские черты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект С заморожен на неопределённый срок,хотя машинёшка на вид ничего,азиатские черты.

Ща реношники что нибудь придумают... :)

 

Проект С заморожен на неопределённый срок,хотя машинёшка на вид ничего,азиатские черты.

Ща реношники что-нибудь придумают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги буду вкладывать обязательно,так как на стоке ездить вообще не могу. И делать буду примерно тоже,что и сейчас сделано с моей 99.

тогда полюбому бери БУ в любом состоянии но с хорошим кузовом, а все остальное сделаеш сам!!!

Просто не выгодно когда купил новую машину, и почти сразу снимаеш все подвеску, коробку и остальное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать иномарку,то надо брать стоющую,а не какую то нексию,ланос и прочую шалупень,да простят меня их владельцы. Нравится мне конечно лачетти,но и цена у него соответствующая...А за деньги которые есть можно взять иномарку не свежего года...Ту же 112 у нас можно купить последних годов выпуска за 235-240000 рублей уже прилично нафаршированную...Ходил по рынку с другом,присматривался,он тоже хочет 12ку себе,но к сожалению НИ ОДНОЙ не битой машины мы не нашли. Хоть маленький косяк,но есть...и видно,что сделано всё на скорую руку,лишь бы впарить кому нибудь под видом не битой не крашеной. :)

За 250.000р Можно взять Мегана,Октавию,Примеру и это только на вскидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходи в салон и глянь получше 12ку купэ и подумай о варианте чтобы купить её новую, мнение твоё относительно купэ может поменяться.

Конечно поменяется.... в худшую сторону, после того как двери провиснут хотя бы... Зачем брать то что уже не выпускается... Может проще чуток подсобирать и взять приору хэтч (раз уж так 12-ка нравится), но никак не 12-ку купе. Это не только моё мнение, много людей отзываются так же об этой купе....

Продать авто от первого владельца всегда проще, к тому же за это время можно присмотреться, обдумать правильность покупк и при этом не потеряв при перепродаже много денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще чуток подсобирать и взять приору хэтч (раз уж так 12-ка нравится), но никак не 12-ку купе.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не выгодно когда купил новую машину, и почти сразу снимаеш все подвеску, коробку и остальное!

Ну так всё это я делать буду не сразу,а постепенно.,по крайней мере пока новая машина будет на гарантии,глобальных изменений я вносить не буду,ну если только сниму катализатор и сделаю чиповку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр! Вот у меня была 99ка 99го года, а ща 12ка 2004го года! Конечно 12ка отцовская и всё я в ней знаю, что менялось и как эксплуатировалась и т.п.! Вот после 99ки сел в 12ку и вздохнул с облегчением... мотор порезвее, на скорости лучше ведёт себя, шумоизоляция по сравнению с 99кой и в той и той штатная но сразу заметно что в 12ке лучше, мотор в 12ке считай бесшумный, клапана регулировать не надо всё за тебя сделают гидрокомпенсаторы (но надо следить за качеством и чистотой масла и лить синтетику), тормоза в разы лучше, к коробке привыкать пришлось но не долго, сцепа выше намного схватывает но привыкнул быстро, да и проблем она отцу вообще никаких не доставляла, салон не такой гремучий да и поинтереснее.. да и в целом большие возможности для тюнинга хотя я об этом и не думаю. Тебе как человеку который будет заниматься доработкой авто да и что тебе нужно, я бы посоветовал 12ку, только может у знакомых брать или у знакомых знакомых!

Удачи, и это моё личное ИМХО!!!

 

Конечно ты выбираешь между новой и б/у, у меня то выбора нет, и я рад что всё получилось и я получил знакомое авто отца да ещё и 12ку, всё суперр!!

Тебе же для начала надо решить самому что ты хочешь и что будешь делать, УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,дружище! Я и сам уже склоняюсь в пользу 12ки. Остаётся только найти её в идеальном состоянии. Времени у меня полно,да и в любом случае 99 останется у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,дружище! Я и сам уже склоняюсь в пользу 12ки. Остаётся только найти её в идеальном состоянии. Времени у меня полно,да и в любом случае 99 останется у меня.

Всегда пожалуйста!!! :) Знаю что 99ка у тебя остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно начал замечать, что рулилась 99ка лучше и в повороты входила как то лучше на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как-нибудь потом отпишу всё более детально если соберусь с мыслями :)

да сравнение не 15ки с 12й, но всё же... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как-нибудь потом отпишу всё более детально если соберусь с мыслями :)

да сравнение не 15ки с 12й, но всё же... ))

Ну 15 ха от 99 ой ничем и не отличается... Фактически те же яйца только в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 15 ха от 99 ой ничем и не отличается... Фактически те же яйца только в профиль.

Зря так думаешь. В Авторевю или За Рулём делали сравнительный тест этих сестёр. Разницу нашли даже в аэродинамических свойствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест Драйв ВАЗ-2115, ВАЗ-21099

 

№22, 2000. Сравнение аэродинамики ВАЗ-2115 и ВАЗ-21099 АЭРОДИНАМИКА

ВАЗ-2115. Сх — 0,429

2115_01.jpg

 

ВАЗ-2115:

история с аэродинамикой

О внешности седана ВАЗ-2115, представляющего собой рестайлинговую «девяносто девятую» модель, спорят до сих пор. Кому-то кажется, что «зализанный» передок намного привлекательней, чем прежние угловатые формы. А кто-то, наоборот, ругает «пятнадцатую».

Мы же решили оставить вопросы стиля в стороне и выяснить, насколько изменение внешности повлияло на баланс аэродинамических свойств «пятнадцатой» модели.

 

2115_03.jpg

2115_04.jpg

Сочетание новой формы передка и небольшого антикрыла у ВАЗ-2115 не только уменьшило Сх, но и обеспечилоидеальное рапределение подъемной силы по осям

 

air-2.jpg

ВАЗ-21099. Сх — 0,453

 

AR27.jpg

Обновленный седан ВАЗ-2115 был создан в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась в начале 90-х годов. Причем, думая в первую очередь о новой внешности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!

Начали с того, что сняли стандартные бамперы с обычных машин ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, а на их место приладили новые, которые вылепили из пластилина. Углы пластилиновых бамперов дизайнеры заметно скруглили, а вдоль нижнего края боковых дверей расположили развитые молдинги-пороги, «затекающие» на края крыльев. По той же технологии была сделана и новая, чуть более длинная и остренькая «мордочка». Дополнило облик небольшое антикрыло на крышке багажника.

После нескольких «продувочных» сессий в аэродинамической трубе, в ходе которых форма всех деталей подвергалась оптимизации, дизайнеры пришли к окончательному варианту пластилиновых «доспехов». И отправились обратно в Тольятти. А уже через несколько месяцев в Дмитров пригнали воплощенные в металле и пластике «живые» Самары-2! Это были хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 — альтернатива «восьмеркам» и «девяткам» — и седан ВАЗ-2115, который должен был прийти на смену «девяносто девятой» модели. Результатами продувки автомобилей тольяттинцы остались в целом довольны и уже собирались готовить Самары-2 к серийному производству. Шел 1994 год.

Потом наступил кризис. Основные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было сильно урезано. И в результате из трех машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115. На это было потрачено почти два года. Только в 1996 году «пятнадцатую» начали мелкими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа.

Но для нас сейчас главное то, что при создании «пятнадцатой» модели вазовцы очень серьезно подошли к аэродинамике. И наши испытания это подтвердили. Значение Сх у машины оказалось на 5% меньше, чем у «девяносто девятой» — 0,429 против 0,453. Хотя перед началом испытаний мы все же предполагали, что зализанная мордочка «пятнадцатой» окажется более обтекаемой. А с таким значением Сх этой машине до «десятки» (ее Сх равен 0,347), увы, далеко.

Впрочем, улучшение аэродинамических свойств не ограничилось одной обтекаемостью. Нас очень порадовало 30-процентное снижение подъемной силы по сравнению с результатом обычного седана ВАЗ-21099. К тому же, характер распределения подъемной силы по осям близок к идеальному: передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну! Это значит, что характер управляемости машины не должен меняться во всем диапазоне скоростей.

Неужели и все другие вазовские новинки будут столь же хороши с точки зрения аэродинамики? Вполне возможно. Ведь в распоряжении заводских дизайнеров теперь есть собственная аэродинамическая труба. Главное, чтобы средства позволяли ВАЗу вести разработку и доводку автомобилей столь же серьезно, как и в случае с «пятнадцатой» моделью. А еще — чтобы тольяттинцы столь же пристально следили за… качеством сборки своих автомобилей. За ночь, которую новенький ВАЗ-2115 простоял в ожидании продувки, под машиной образовалась лужа охлаждающей жидкости, вытекшей из-за плохо затянутого хомута…

Д. ШЕВЦОВ

Фото автора

Справка АР. Автомобиль на тест был предоставлен сетью автосалонов Инком. Тел.: (095) 363-00-00.

Аэродинамические характеристики (результаты измерений Авторевю) ВАЗ-2115 ВАЗ-21099 Площадь миделя, м2 1,874 1,884 Сила лобового сопротивления Рх, Н 643 682 Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,429 0,453 Подъемная сила Рz, Н 287 413 Опрокидывающий момент Му, Нм –7 24 Момент крена Мх (при угле поворота платформы 15°), Нм 558 520 Поворачивающий момент Мz (при угле поворота платформы 15°), Нм 458 514 АВТОРЕВЮ № 22

 

autoreview.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, прочитал с интересом. НО по безопасности Самара превзошла Самару 2. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...crash2109/1.htm и http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2114.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, прочитал с интересом. НО по безопасности Самара превзошла Самару 2. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...crash2109/1.htm и http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2114.html

Да, это точно, чего одни легендарные бампера стоят на 99ке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...